Пути повышения качества логистического сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары, являющиеся, предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.

Содержание

Введение…………………………………………………………….......................4
1 Качество обслуживания потребителя………………………………………….5
2 Основные понятия цикла обслуживания и обработка заказа
потребителя………………………………………………………………………..7
3 Понятие логистического сервиса и его уровни……………………………...10
4 Классификация логистического сервиса в торговой логистике……………15
5 Показатели качества логистического сервиса……………………………….18
6 Повышение качества логистического сервиса.…………………..………….20
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список использованных источников…………………………………………...28

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА - Сафонова.doc

— 232.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованных источников

 

1 Альбеков, А.У. Логистика коммерции: учебное пособие для вузов/ А.У. Альбеков, В.П. Федько, О.А. Митько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. -512с.

2 Федько, В. П. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов/ В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – М. – Ростов н/Д: Март, 2006. -301с.

3 Федоров, Л.С.  Общий курс логистики: учебное пособие для вузов / Л.С. Федоров, М.В. Кравченко. – М.: КноРус, 2010. – 219 с.

4 Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник для вузов/ А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС,2009.- 272с.

5 Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для вузов/ Ю. М. Неруш. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: проспект, 2008. – 517с.

6 Канке, А.А. Основы логистики: учебное пособие для вузов/ А.А. Канке, И. П. Кошевая. – М.: Кнорус,2010.- 576с.

7 Марусева, И.В. Логистика: краткий курс / И.В. Марусева, В.В. Котов, И.Я. Савченко; под общей редакцией И.В. Марусевой. – СПб.: Питер, 2009. – 190 с.

8 Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 427 с.

9 Скоробогатова, Т. Сервисная логистика: терминологическое поле и реалии / Т. Скоробогатова // РИСК. - 2008. - №2. С. 32-34.

10 Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2009. – 427 с.

11 Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для вузов / А.М. Гаджинский. – 16-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 483 с.

6

 



Информация о работе Пути повышения качества логистического сервиса