Пути повышения качества логистического сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары, являющиеся, предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.

Содержание

Введение…………………………………………………………….......................4
1 Качество обслуживания потребителя………………………………………….5
2 Основные понятия цикла обслуживания и обработка заказа
потребителя………………………………………………………………………..7
3 Понятие логистического сервиса и его уровни……………………………...10
4 Классификация логистического сервиса в торговой логистике……………15
5 Показатели качества логистического сервиса……………………………….18
6 Повышение качества логистического сервиса.…………………..………….20
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список использованных источников…………………………………………...28