Практическое применение маркетинг-логистики на АвтоВАЗе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 16:38, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого – системы реализации продукции промышленного предприятия.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетинг-логистика
1.1 Интеграция маркетинга и логистики
1.2 Маркетинг-логистика: проблемы взаимодействия
1.3 Логистика и планирование жизненного цикла продукта
2. Практическое применение маркетинг-логистики на АвтоВАЗе
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организация маркетинг-логистики на АвтоВАЗе
2.3 Анализ конкурентной позиции АвтоВАЗа на рынке автомобилей
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг и логистика.doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

1. Конституция Российской Федерации. (Конституция от 12.12.93. № б/н).

2. Гражданский кодекс РФ (часть  первая статьи 1- 453) (с изменениями  на 11. 03. 2012 года).

3. С.И. Воронин. Маркетинг: Учебное пособие. 2-е издание., 2010, 154 с.

4. Голиков Е.А. Маркетинг  и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2002.- 412 с.

5. Журнал "Сети" № 13, 2010 год // Издательство "Открытые системы".

6. Титоренко Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. — М.: ЮНИТИ, 2011.

7. Ковальков В. П. Эффективные технологии в маркетинге. — Спб.: Экономическое образование, 2011.

8. http://www.lada-auto.ru

9. www. microsoftdynamicsax.com

10. Гражданский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2011.

 

 

 

 


Информация о работе Практическое применение маркетинг-логистики на АвтоВАЗе