Отчет по практике на прмиере ООО «Мобитранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 13:47, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Содержание

1. Введение 3
2. Индивидуальный план работы 4
3. История развития и общая характеристика ООО «Мобитранс» 5
4. Анализ численности и структуры персонала 12
5. Характеристика и анализ системы управления персоналом ООО «Мобитранс» 15
6. Вывод и рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга 17
7. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций внутреннего маркетинга 19
8. Заключение 23
9. Список использованной литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

отчет логистик (1).doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)
  • Каждый из членов коллектива на основе всех других параметров психологического климата вырабатывает в себе соответствующее этому климату сознание, восприятие, оценку и ощущение своего «я» в рамках данной конкретной общности людей.
  •  Для того, чтобы  исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.

    Существует несколько  эффективных способов управления конфликтной  ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.

    В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, я рассмотрела метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.

     

    План подобных мероприятий  можно представить в виде следующей  таблицы. (см. табл. 5)

     

     

     

     

     

    Таблица 5.

    Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе

     

    Название мероприятия

    Дата проведения

    Цель проведения

    1. Спортивные соревнования  между подразделениями

    ежеквартально

    Ничто не сплачивает коллектив  лучше, чем единая цель и условия  соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны

    2. Выезды на природу 

    (День моря,

    День системного администратора, день программиста, День Лешего,

    Праздник урожая и  т.д.)

    В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз  в полгода

    Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей

    3. Корпоративные вечеринки

    Раз в квартал, может  быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно официальному. Можно просто устроить «День сгоревшей лампочки»

    Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке

    4. Семейные праздники

    (День отца,

    День матери,

    День защиты детей)

    День отца – третье воскресенье июля,

    День матери – последнее  воскресенье ноября,

    День защиты детей  – 1 июня

    Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает  связь поколений. И способствует развитию рабочих династий на предприятии


     

    Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать  с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.

  • Можно заключить, что персонал организации и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить о важности положительного морально - психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные стремились к нововведениям и улучшениям, было желание работать и быть востребованным.
  • После улучшения эффективности  рабочего процесса между персоналом, задача внутреннего маркетинга не закончена т. к. внутренний маркетинг организации более глобально рассматривает задачи организации с целью дальнейшего продвижения, развитияи улучшения всех качеств компании. К примеру после изуения понятия и функций внутреннего маркетинга в целом , я предложила на рссмотрение руководству дать больше полномочий сотрудникам отдела логистики . Это был настолько интересный вопрос для руководителя, ведь он (как правило) понимает, что наделив эту часть персонала большими правами, полномочиями, можно получить серьезные плюсы:

    Конфликты решаются быстрее. Персонал на передовой способен принимать  решения сам и поэтому конфликты  разрешаются скорее. Это способствует сохранению лояльности даже недовольных клиентов

    Сам персонал становится более ответственным.

    Взаимное уважение и  энтузиазм у персонала. "Мы теперь все важные люди".

    Персонал, наделенный большими полномочиями, становится источником ценных идей. Теперь все, что приходит в голову такому сотруднику, кажется более важным, он это не отбрасывает, а доносит до руководства. Среди этих идей и информации часто попадается весьма полезная.

     

    8. Заключение

     

    В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

    В ходе написания данного  отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы  основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «Мобитранс» – это успешно работающая транспортная компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришла к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

    Как рекомендации, был выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом, а так же был поставлен вопрос руководству о наделении больших полномочий сотрудников организации.

    Таким образом, при любом избранном подходе, внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.

     

     

     

     

    9. Список использованной литературы:

     

    1.Гражданский кодекс РФ.

    2.Налоговый кодекс РФ.

     

    3.Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.

    4.Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.

    5. А так же материалы, предоставленные ООО «Мобитранс».

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отзыв – характеристика

     

     

     

     Сообщаем, что студент   6 курса факультета экономики и управления Московской Академии Образования им. Натальи Нестеровой

     

           Катан Ирина Валерьевна

    (фамилия, имя, отчество)

     

    В период с 04 июня 2012 г. по 24 августа 2012 г. Прошла преддипломную практику по специальности финансы и кредит  в

     

                                              ООО «Мобитранс»

    (наименование организации)

     

    Практика была организована в соответствии с разработанной  Институтом программой практики.

     

    За время прохождения  практики, Ирина Валерьевна показала необходимый уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать полученные в Институте знания для решения поставленных практических задач. Программа практики выполнена полностью.

     

     

     

    Руководитель организации ____________________________________                       

    (подпись, фамилия,  инициалы)

    М. П.

     


    МОСКОВСКАЯ  АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ

    ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ

     

    ДНЕВНИК 

    прохождения преддипломной  практики

    1. Ф.И.О. студента – Катан Ирина Валерьевна

    2. Курс, группа - Э6К3

    3. Кафедра (прикрепленная  на диплом)  - "Финансы и кредит"

    4. Ф.И.О. научного руководителя дипломной работы –

        Бердышев Александр Валентинович - кандидат экономических наук, заведующий кафедрой «Финансы и кредит»

    ____________________________________________________

    (подпись)

    5. Ф.И.О. руководителя  преддипломной практики –

     

    ____________________________________________________

    (подпись)

    6. Срок и место проведения  практики  

    ООО «Мобитранс» с 04 июня 2012 г. по 24 августа 2012 г.

     

    7. Запись о работах,  выполненных во время прохождения  практики:

     

    6.06 – 08.06 Произвела анализ уставных документов предприятия

     

    13.06 – 15.06 Ознакомилась и проанализировала баланс предприятия

     

    18.06 - 20.07 Ознакомилась с перечнем договоров (поставщики/заказчики), занималась оформлением договоров и актов выполненных работ

     

    25.07-12.07- Занималась оформлением договоров подряда с физическими лицами на выполнение разовых услуг

     

    23.07-22.08- Осуществляла работу с подотчетными лицами (оформляла и проводила в программе 1С)

     

    23.08-24.08- Завершение практики, оформление отчета.

     

    Дата

    Подпись руководителя


     




    Информация о работе Отчет по практике на прмиере ООО «Мобитранс»