Отчет по практике в ОАО "Аэропорт Рощино"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 13:30, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель торгово-коммерческой практики – это получение информации и приобретение практических навыков, связанных с коммерческой деятельностью на предприятии.
Основные задачи практики:
формирование умений применять теоретические знания и отдельные общекультурные компетенции;
развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
изучение нормативных документов для решения отдельных задач по месту нахождения практики (при необходимости);
ознакомление с содержание основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;

Содержание

Введение3
1. Общая характеристика ОМТС4
1.1 Цели и задачи ОМТС. Структура Управления4
1.2 Анализ численности и структуры персонала6
2. Организация закупок. Работа с поставщиками и заказчиками8
2.1 Специализация предприятия8
2.2 Алгоритм закупки товаров10
2.3 Договор поставок11
3. Специализация предприятия13
3.1 Краткая характеристика предприятия13
3.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров14
3.3 Ассортиментный перечень товаров17
4. Товароведная характеристика торгового процесса19
4.1 Характеристика основных поставщиков товаров19
4.2 Порядок поставки и приемки продукции20
4.3 Порядок разрешения спорных вопросов с поставщиками22
Заключение23
Список литературы24

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 78.57 Кб (Скачать файл)
  1. Поставка продукции производилась на основании письменной заявки покупателя в срок указанный в договоре поставки, с момента поступления от покупателя заявки на поставку продукции. Заявка должна содержать сведения о необходимой партии товара: его наименовании, ассортименте и количестве.
  2. Поставка продукции может быть осуществлена поставщиком одним из следующих способов, указанных в заявке покупателя и счете поставщика:
    • Путем самовывоза продукции покупателем со склада поставщика;
    • Путем доставки продукции покупателю автомобильным транспортом;
    • Путем передачи продукции органу железной дороги для доставки покупателю.
  1. Транспортные расходы подлежат возмещению покупателем на основании отдельных счетов, выставляемых поставщиком, в течение 10 банковских дней с момента получения счета.
  1. Моментом поставки является момент передачи продукции представителю покупателя.
  2. Право собственности на продукцию, риск случайной утраты или повреждения переходит от поставщика покупателю в момент поставки.
  3. В случае обнаружения несоответствия поставленной продукции условиям договора вызов представителя поставщика для составления соответствующего акта и принятия решения по выявленным недостаткам продукции обязателен.
  4. Претензии на сумму боя продукции менее 0,5% от стоимости поставленной по отдельной заявке продукции поставщиком не удовлетворяется.
  5. Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией утвержденной Постановлением Госарбитража СССР  
    № П–6 от 15.06.1965г. (с последующими изменениями), в части не противоречащей договору.
  6. Приемка товара покупателем от поставщика производится по тому же весу, по которому была осуществлена отгрузка.
  7. Порядок приемки товара по качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией утвержденной Постановлением Госарбитража СССР  
    № П–7 от 25.04.1966г. (с последующими изменениями), в части не противоречащей договору.
  8. Качества товара полностью соответствует ГОСТ, ТУ, РОСТ завода-изготовителя и подтверждается прилагаемыми сертификатами качества.
  9. При наличии споров и разногласий по количеству, ассортименту поставленного товара, претензии предъявляются поставщику в течение 10 дней с момента приемки товара.
  10. Претензии в отношении качества товара предъявляются покупателем поставщику в течение 30 дней с момента приемки товара.

В случае несоблюдения покупателем указанных сроков, поставщик не несет ответственности за количественные и качественные недостатки товара и его несоответствия договору.

 

 

 

 

 

 

 4.3 Порядок разрешения спорных вопросов с поставщиками

  • Все споры и разногласия с поставщиками решаются путем переговоров.
  • При наличии споров и разногласий по количеству и/или комплектности и/или марке поставленного товара, претензии предъявляются поставщику в течение десяти дней со дня приемки товара.
  • Претензии в отношении качества товара предъявляются покупателем поставщику в течение срока действия гарантии на поставленный товар.
  • Предъявление покупателем или поставщиком штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение условий договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или иного ущерба производится по договору путем направления соответствующей письменной претензии об их уплате и возмещении. При этом письменная претензия не является документом, определяющим дату получения доходов.
  • Датой получения (начисления) доходов в виде штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение условий договорных обязательств, а также в виде возмещения убытков или иного ущерба стороны признают:

      – дату надлежащим  образом оформленного платежного  поручения виновной стороны в пользу стороны, чьи права нарушены, на сумму предъявленных и принятых виновной стороной штрафов, за нарушение условий договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или иного ущерба;

    – в случае отсутствия надлежащим образом оформленного платежного поручения оговоренного выше, дату начисления штрафов на основании  решения суда, вступившего в законную силу.

  • При не достижении согласия между сторонами споры разрешаются в Арбитражном суде. [4]

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Во время торгово-коммерческой практики я:

  • познакомилась с управлением товарными запасами;
  • изучила содержание работ по закупке товара (анализ источников закупки товаров, определение спроса, осуществление контроля над поставщиками и т. д.);
  • изучила основные этапы договорной работы отдела;
  • познакомилась с транспортным обслуживанием на этапах отправления и приемки товара;
  • познакомилась с организацией и структурой склада и функцией его работников;
  • изучила основные принципы хранения и размещения товаров, обеспечение их безопасности, организации учета и отпуска товаров со склада;
  • изучила организацию работ по доставке товара в подразделения аэропорта.

На практике мне удалось поработать в инженерном подразделении ОМТС. Вместе с менеджерами по закупкам я занималась оформлением заказов, изучением основных поставщиков товаров и предлагаемого ими ассортимента.

Также в логистическом подразделении вместе с работниками склада я проводила приемку товаром, проверку по количеству и качеству, занималась оформлением приемо-сдаточных документов и регистрацией принятых товаров.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности отдела. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования отдела.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО "Квадрат", 2001. - 225 с.
  2. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с.

        Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с.

  1. Справочное    пособие    директору    Производственного    объединения,    предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2000.

  1. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. - 248 с.

САЙТЫ

  1. http://www.bibliotekar.ru/torgovoe-delo/110.htm
  2. http://www.tjm.aero/images/docs/tjm-ustav-2007.pdf
  3. http://fill2001.narod.ru/P6P7.htm
  4. http://xreferat.ru/53/2578-1-harakteristika-funkciiy-optovyh-predpriyatiiy-v-sisteme-tovarodvizheniya.html

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Аэропорт Рощино"