Отчет о практике в такси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 01:12, отчет по практике

Краткое описание

Сегодня большинство людей из разных городов все больше и больше пользуются услугами такси. В большинстве случаев это связано с высокой занятостью людей, и прогрессирующим ростом городов. Как известно, целевая аудитория такси очень велика: мужчины и женщины; взрослые и дети; подростки и старики. Поэтому основной акцент будет уделяться комфорту и качеству предоставляемых услуг. Благодаря этим составляющим мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
1.Организация предпринимательской деятельности…………………………3
1.1Организационно-правовая форма предприятия……………………..3
1.2Характеристика деятельности предприятия………............................4
1.3Документооборот на предприятии……………………………………6
2.Кадровая политика предприятия………………………………………………7
2.1Категории персонала…………………………………………………8
2.2Методы оценки персонала…………………………...........................9
2.3Анализ потребности в кадрах и текучесть персонала…………….................................................................................................10
2.4Формы и методы стимулирования труда работников……………..............................................................................................12
2.5Формы и методы развития персонала………………………………14
2.6Социально-психологический климат в коллективе………………..16
3.Сведенья о профессии менеджера
3.1Должностные инструкции…………………………………………..18
3.2Перечень объема знаний и умений…………………………………20
3.3Производственная характеристика профессии……........................21
3.4Санитарно-гигиенические условия труда…………........................22
4.Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организации……………………………………………………………………....25
4.1Характеристика материальных ресурсов…………………………..25
4.2Введение системы контроллинга…………………………………...27
4.3Характеристика психологических требований профессии……...........................................................................................................29
4.4Использование компьютерных и информационных технологий в трудовой деятельности……………………………………………………………..30
5.Принятие управленческих решений с учетом конъюнктуры рынка………………………………………………………………………………31
5.1Маркетинговый анализ рынка…………………………………………………………………………………31
5.2 Введение новых управленческих решений для улучшения общей деятельности предприятия………………………………………………………….33
6.Предложеня по поводу усовершенствования организации труда………35

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Наташа.doc

— 249.50 Кб (Скачать файл)

          Министерство образования, молодежи и спорта Украины 
        ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет» 
                                   Мариупольский колледж 
 
                                    

 

 

 

 

                                                ОТЧЕТ 
                    

                                            О ПРАКТИКЕ       

                                                                                                                                                                                      
 
                                      

                                                                                                             

 

                                                                                             

                                                                                                Выполнила

                                                                                 Студентка гр.09-МН- 09

                                                                                 Мельник Наталья

                                                                                 Проверил руководитель

                                                                                 практики 

                                                                                 преподаватель: Петрова Ю.В.

 

                                                                          

 

 

                                    

 

 

 

                                                2013

 

Содержание:

                        Введение……………………………………………………………………………..2

1.Организация предпринимательской  деятельности…………………………3

                 1.1Организационно-правовая форма  предприятия……………………..3

                 1.2Характеристика деятельности предприятия………............................4

                 1.3Документооборот на предприятии……………………………………6

2.Кадровая политика предприятия………………………………………………7

                  2.1Категории персонала…………………………………………………8

                  2.2Методы оценки персонала…………………………...........................9

                  2.3Анализ потребности в кадрах и текучесть персонала…………….................................................................................................10

                 2.4Формы и методы стимулирования  труда работников……………..............................................................................................12

                 2.5Формы и методы развития персонала………………………………14

                 2.6Социально-психологический климат  в коллективе………………..16

3.Сведенья  о профессии менеджера

                 3.1Должностные инструкции…………………………………………..18

                 3.2Перечень объема знаний и  умений…………………………………20

                 3.3Производственная характеристика  профессии……........................21

                 3.4Санитарно-гигиенические условия  труда…………........................22

4.Проведение  экономического анализа хозяйственной  деятельности              организации……………………………………………………………………....25

                 4.1Характеристика материальных ресурсов…………………………..25

                 4.2Введение системы контроллинга…………………………………...27

                 4.3Характеристика психологических  требований профессии……...........................................................................................................29

                 4.4Использование компьютерных и информационных технологий в трудовой деятельности……………………………………………………………..30

5.Принятие  управленческих решений с учетом  конъюнктуры                                 рынка………………………………………………………………………………31

                 5.1Маркетинговый анализ рынка…………………………………………………………………………………31

                 5.2 Введение новых управленческих  решений для улучшения общей  деятельности предприятия………………………………………………………….33

6.Предложеня  по поводу усовершенствования  организации труда………35

 

 

 

 

 

 

 

                                   

Введение

 

   Сегодня большинство людей из разных городов все больше и больше пользуются услугами такси. В большинстве случаев это связано с высокой занятостью людей, и прогрессирующим ростом городов. Как известно, целевая аудитория такси очень велика: мужчины и женщины; взрослые и дети; подростки и старики. Поэтому основной акцент будет уделяться комфорту и качеству предоставляемых услуг. Благодаря этим составляющим мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги.

   Основным направлением работы компании «Евро такси» является обеспечение пассажирских и грузоперевозок на легковых автомобилях и предоставления ряда услуг. Исходя из этого, можно выделить основную стратегию, как предоставление полного рядя высококачественных услуг в области таксомоторных перевозок. Основной целью компании является становление лидирующей компанией в сфере предоставления данных услуг.

 

Такси (таксомотор) - легковой автомобиль категории М1, имеющий соответствующие отличительные знаки обслуживания, оборудованный таксометром и предназначенный для перевозки пассажиров и багажа в порядке индивидуального пользования.

 

Таксомоторная перевозка - перевозка, осуществляемая автомобилем-такси по маршруту, предлагаемому пассажиром по километровому или временному тарифу.

 

Тариф - установленная величина оплаты перевозки пассажиров и багажа на единицу расстояния или времени поездки.

 

Таксомоторная деятельность - комплекс работ и услуг, связанных с подготовкой, организацией и осуществлением таксомоторных перевозок людей и багажа.

Виды товаров (услуг)

   Планирование ассортимента товаров (услуг) является важнейшей функцией менеджмента фирмы. Прежде всего, здесь должны учитываться возможности фирмы: производственные, финансовые, материальные ресурсы, система сбыта продукции, квалификация имеющегося персонала, потребности рынка и требования потенциальных покупателей к показателям товаров (услуг). Организация и планирование предпринимательской деятельности.

В данной работе мы рассмотрим такую службу, как «Евро такси».

 

 

1.Организация предпринимательской деятельности

     1.1Организационно-правовая форма предприятия

 

  Организацио́нно- правова́я фо́рма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

 

   Организационно-правовой формой организации данного предприятия -индивидуальное предпринимательство.

 

   Описание  продукции:

ТАКСИ предоставляет  услуги на профессиональной основе, соблюдая самые высокие требования к качеству услуг такси. Основной упор  делается на подбор персонала (водители такси, диспетчеры). Главные качества сотрудников данного предприятия: профессионализм, вежливость, грамотность, тактичность, хорошее знание не только города Мариуполь, но и ближайших окресностей, также умение решать конфликтные ситуации. Основные принципы работы этой компании - высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

1.2Миссия и  цели деятельности

 

   Основной задачей в этот период является укрепление позиций на рынке, конкурентоспособность.

Основной деятельностью  ООО «Евро такси» является предоставление услуг по перевозкам грузов и населения. Специфика услуг по перевозке  как отрасли заключается в  небольшой капиталоемкости производства, коротких сроках создания конечной продукции, подвижностью объекта производства работ, независимостью от природно-климатических, географических факторов, но состояние дорог, пробки и ДТП играют огромную роль для данной отрасли и т.д.

Как и любое другое предприятие, ООО «Евро такси» ставит также своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение клиентской базы и, как следствие, увеличение доходов.

 

1.3Характеристика  деятельности предприятия

 

   Перечень  основных услуг, предлагаемый этой фирмой:

 

- заказ лимузинов,  микроавтобусов, минивэнов;

 

- перевозка пассажиров  на авто VIP класса;

 

- обслуживание свадьбы,  презентации или торжества;

 

- комфортабельные и  полностью укомплектованные машины  для трансферов делегаций, прибывших  участников конференций и симпозиумов.

 

 

  Постоянные  услуги «Евро такси» :

 

-частный шофер, 

 

-вызов такси для  грузовых перевозок, 

 

-услуги грузчика,

 

-курьерская служба,

 

-легковые перевозки  и грузовое такси за пределы  города,

 

-услуги эвакуатора,

 

-услуга трезвый водитель,

 

а также корпоративное  обслуживание.

 

 

Телефоны:

+38 (0629) 56-16-16,  +38 (050) 343-43-44,  +38 (093) 812-30-30,  +38 (095) 900-20-30,  +38 (097) 089-91-91,  +38 (095) 295-80-00

 

 Услуги:

 Перевозка пассажиров 

 Курьерская доставка 

 Заказ большой машины 

 Корпоративное обслуживание 

 Трансфер 

 Почасовые заказы 

 

 Цены:

Минимальный проезд — 10.0 грн.

По городу — 2.0 грн. / км

За городом — 2.5 грн. / км

Простой — 0.4 грн. / мин.

 Контактная информация:

E-mail: evro.taxi@mail.ru

 

 Описание:

 

   Компания полный комплекс транспортного обслуживания, который подразумевает принятие ими на себя всех вопросов относящихся к проблемам клиента по обеспечению транспортом своих сотрудников.

 

В частности:

 

   Ежедневное предоставление определенного количества автомобилей с водителем по согласованным графикам.

Выполнение разовых  заявок клиента по транспортному  обслуживанию, как легковым транспортом, так автобусами и микроавтобусами.

Услуги Бизнес Такси (встреча бизнес партнеров в аэропорту, трансферы).

Предоставление автомобилей  в долгосрочную аренду (для водителей).

Услуги доставки покупок  «из рук в руки», «от порога до порога».

Буксировка, перегон автомобиля.

Корпоративным клиентам:

Данное предприятие работает с корпоративными клиентами. Парикмахерские, салоны красоты, спортивные клубы, банки, заводы и т.д. могут работать по безналичному расчету. На каждую совершаемую безналичную поездку водитель оформляет специальный купон, в котором указывается время подачи, маршрут, продолжительность поездки, стоимость. Клиент получает копию купона. Кроме того, все сведения о поездке заносятся диспетчером в электронную базу. По итогам работы за месяц заказчику предоставляется детализированный реестр поездок, выставляется счет. Выполнение услуг оформляется соответствующими документами.

 

Все автомобили оборудованы  таксометрами.

Оплата за услуги такси  производится согласно показаниям таксометра.                                        

Поездка до 3 километров оплачивается в размере 10,00 грн., каждый последующий километр 2,00 грн.

Первые 10 минут ожидания клиента при подаче автомобиля не оплачиваются, Последующее время  ожидания оплачивается дополнительно. Стоимость одной минуты ожидания – 0,40 грн.

Почасовая поездка оплачивается из расчета 50,00 грн. в час.

Почасовые поездки выполняются  только в черте города и не могут  превышать 23 км пробега автомобиля за 1 час работы, превышение километража  – из расчёта 2,00 грн. за километр (оплачивается по основному тарифу).

Междугородние поездки оплачиваются из расчета 2,50 грн за километр. Отсчет производится от черты города. Обратную дорогу Заказчик оплачивает в размере 50% от стоимости поездки. Стоимость одной минуты ожидания – 0,40 грн.

Обслуживание свадеб. Почасовая оплата - от 50 до 400 грн. Стоимость заказа зависит от класса автомобиля.

Микроавтобус, в зависимости  от количества посадочных мест. До 9 человек  поездка до 5 километров оплачивается в расчете 30,00 грн, каждый последующий  километр – 3,00 грн.

14-15 человек поездка  до 5 километров оплачивается в расчете 35,00 грн, каждый последующий километр – 3,50 грн.

Информация о работе Отчет о практике в такси