Основы развития транспортной логистики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 01:21, контрольная работа

Краткое описание

Цели и задачи: рассмотреть основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики.

Вложенные файлы: 1 файл

Логистика. контрольная работа.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

Хаус авианакладная (HAWB, House Airwaybill) - дополнительная авианакладная, выпускается отдельно для груза каждого отправителя, входящего в консолидированную отправку.

ICAO - международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. Уставной целью ИКАО является обеспечение безопасного, упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок.

IATA - Международная ассоциация воздушного транспорта - ведущая международная неправительственная организация, в соответствие с требованиями которой выстраивается правовая, информационная и техническая структура международной авиации.

 

2.3. Вес и объем груза  при авиаперевозках

Одной из важнейших характеристик груза при авиаперевозке является его вес. Он, в авиаперевозке, бывает трех видов:

- Физический (вес, получающийся при взвешивании),

- Объемный (определяется дополнительно, см.ниже),

- Оплачиваемый (тот вес, по которому происходит оплата за авиафрахт).

Объемный вес (в килограммах) определяется как объем груза (высота х ширина х длина) в куб. сантиметрах, деленный на 6000, после этого полученная цифра округляется до 0,5 килограмма.

Далее, полученный при  расчетах объемный вес сравнивается с физическим весом. Больший из этих двух весов и является весом, по которому происходит оплата авиаперевозки.

При выборе самолёта для  отправки того или иного груза  обязательно необходимо заранее  убедится в том, что данный груз может  быть погружен на конкретный самолёт без каких-либо препятствий.

Модель самолета

Объем багажных отсеков

Максимальный  вес

Размеры грузовых люков

ТУ-134

14,5м3

4 тонны

120х115см; 110х60см

ТУ-154

38м3

5 тонн

135х120см

ИЛ-62

48м3

5 тонн

131х121см; 100х126см; 107х115см; 70х78см

Боинг-737

35м3

6 тонн

88х121см

А-310

46м3

7 тонн

244х171см; 181х171см

ИЛ-86

100м3

15 тонн

123х230см; 184х240см

ИЛ-96-300

100м3

15 тонн

178х182см; 87х100см

Боинг-767

110м3

17 тонн

340х170см; 178х170см


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучение темы «Информационная логистика» позволило нам:

1) выделить основные  ее понятия, задачи и функции;

2) рассмотреть ее основные  разделы – это информационный  поток, информационная система,  информационные технологии;

3) познакомиться с  иерархией использования логистической  информационной системы и ее функциями.

Цели создания информационной системы:

1)обеспечение выживаемости  и дееспособности логистической  системы;

2)обеспечение движения  и своевременной приемки материального  потока;

3) устранение ошибок  и неточностей в получении информации и ее использовании;

4) расширение функций  логистической системы в соответствии  с требованиями рынка; 

5) обеспечение информационных  связей с внешней и внутренней  средой логистической системы. 

В свою очередь рассмотрение темы транспортной логистики, а также подробное изучение авиатранспорта позволяет сделать следующие выводы:

  1. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Отмечается, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.
  2. Авиационный транспорт – это транспорт производящий перевозку грузов, пассажиров по воздуху. Характерны высокие скорости, способность преодолевать большие расстояния. Используется в первую очередь для доставки срочных грузов и в труднодоступных районах.
  3. Различают: гражданские, военные; винтовые, реактивные, поршневые, турбовинтовые, турбореактивные, ракетные; до-, сверх-, гиперзвуковые; сухопутные, корабельные, гидросамолеты; вертикального, короткого, обычного взлета и посадки; экспериментальные, опытные, серийные.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Барчук И. Д. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 1979.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - №-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркутинг», 2000.
  3. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения). –М.: Нефть и газ, 1994 г.
  4. Рынок и логистика. / Под. Ред. М.П. Гордона. – М.: Экономика, 1993 г.

Информация о работе Основы развития транспортной логистики