Организация закупочной логистики предприятия ОАО "Ульяновский автомобильный завод"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучение закупочной логистики, в разрезе ее содержания и современных тенденций развития.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность закупочной логистики, ее задачи и цели.
Определить современные направления развития логистики.
Изучить процесс принятия решения «производить или покупать» на ОАО «УАЗ».
Рассмотреть процесс выбора и оценки поставщика на ОАО «УАЗ».
Изучить формирование базы поставщиков ОАО «УАЗ».
Рассмотреть организацию контроля в закупочной логистике ОАО «УАЗ».

Содержание

Введение 3
1.Сущность и основные направления развития закупочной логистики 5
1.1 Сущность закупочной логистики, ее задачи и цели 5
1.2 Современные направления развития закупочной логистики 8
2. Основные вопросы закупочной логистики на ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод» 14
2.1 Принятие решения «производить или покупать» на ОАО «УАЗ» 14
2.2 Выбор и оценка поставщика 17
3. Работа с поставщиками на ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод» 22
3.1 Формирование базы поставщиков ОАО «УАЗ» 22
3.2 Контроль в закупочной логистике ОАО «УАЗ» 25
Заключение 30
Список источников 33

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Логистика.docx

— 89.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Приложение 4

Наименование функции

Управление

Закупок, отдел:

 

1

 

1.Планирование закупок

1.1. Формирование плана  закупок.

1.1.1. Формирование плана  движения ТМЦ на основании  плана расхода ТМЦ для производства  и утвержденных заявок подразделений.

1.1.2. Формирование графика  поступления ТМЦ на склады.

1.1.3. Формирование плана  расчетов с поставщиками (график  платежей за ТМЦ и план по  изменению ДЗ и КЗ).

1.2. Анализ расхода ТМЦ,  склада и корректировка плана  закупок. 

1.2.1. Анализ расхода ТМЦ  и остатков на складах (анализ  «план/факт»).

1.2.2. Анализ наличия ТМЦ  на складе.

1.2.3.Корректировка плана  закупок (включая график поступления  ТМЦ).

1.3. Анализ и подготовка  методик управления запасами  ТМЦ.

1.3.1.Разработка норм по  оборачиваемости запасов и нормативов  по запасам ТМЦ на складах.

1.3.2.Анализ и разработка  модели управления запасами ТМЦ  предприятия.

1.4. Формирование базы  данных поставщиков ТМЦ (маркетинг  рынка поставщиков и формирование  базы данных).

1.4.1.Получение требований  к ТМЦ от подразделений предприятия.

1.4.2.Определение квалификационных  требований по поставщикам.

1.4.3.Анализ рынка поставщиков.

1.4.4.Проведение тендеров  на право поставки ТМЦ предприятию.

1.4.5.Выбор поставщиков  в соответствии с квалификационными  требованиями.

1.4.6.Работа с перечнем  аттестованных поставщиков.

1.5. Формирование базы  данных номенклатуры ТМЦ.

1.5.1.Получение номенклатуры  и требований к ТМЦ от подразделений  предприятия.

1.5.2.Ведение базы данных  по номенклатуре ТМЦ. 

1.5.3.Ведение базы данных  нормативных документов (ГОСТ, ОСТ,  ТУ).

1.5.4.Консультации подразделений  по выбору взаимозаменяемых ТМЦ.

 

Отдел планирования закупок (ОПЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел аттестации поставщиков (ОАП)

 

 

 

 

 

<span cl



Информация о работе Организация закупочной логистики предприятия ОАО "Ульяновский автомобильный завод"