Оптимальное планирование работы флота судоходной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Оптимизация структуры флота является важной задачей управления. Правильно сформулированная структура сильно и положительно влияет на величину прибыли, которую в конечном итоге компания получит. Данная курсовая работа представляет данные годовых объемов грузопотоков на шести участках. Определение плана пополнения флота, обеспечивающего вместе с действующим флотом освоение перевозок с максимальной чистой валютной выручкой – основная цель курсовой работы. Решение задачи проходит в несколько этапов – сначала необходимо подготовить исходные данные – то есть построить схемы – протяженность, время ходовое по схеме, время стояночное, провозную способность судов, чистую валютную выручку.

Содержание

Введение. 4
Раздел 1. Характеристика направлений перевозок и флота. 5
Раздел 2. Подготовка исходных данных и составление математической модели задачи. 8
Раздел 3. Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов. 19
Раздел 4. Расчет основных плановых показателей работы флота. 21
Заключение. 24
Список литературы. 26

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсовой по ИСО.docx

— 82.03 Кб (Скачать файл)
    • были построены всевозможные варианты схем движения судов;    
    • рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
    • рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
    • рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
    • рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
    • составлена математическая модель задачи в общем виде;
    • записана математическая модель задачи в координатной форме;
    • записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;
    • приведена математическая модель к каноническому виду;
    • выписаны векторы условий;
    • введены искусственные переменные;
    • выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;
    • сформирована и записана исходная симплексная таблица.

 

 

С помощью ППП «ПЭР» был найден оптимальный план: 

 

 

 

Оптимальная схема движения:

  1. Одесса Ливия  Одесса

Далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:

  • Время работы судов

1-го типа на 1-ой схеме движения – 450 суток,

2-го типа на 1-ой схеме движения – 180 суток,

3-го типа на 1-ой схеме  движения – 90 суток;

  • Количество груза, перевезенного судами

1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения – 146 тыс. т.,

1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения – 146 тыс. т.,

2-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения – 119 тыс. т.,

2-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения – 119 тыс. т.,

3-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения – 38 тыс. т.,

3-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения – 38 тыс. т.;

  • Инвалютный доход, полученный судами

1-го типа на 1-ой схеме движения 1620 тыс. долл.,

2-го типа на 1-ой схеме движения 1309 тыс. долл.,

3-го типа на 1-ой схеме  движения 423 тыс. долл.;

  • Расходы в инвалюте судов

1-го типа на 1-ой схеме движения – 486 тыс. долл.,

2-го типа на 1-ой схеме движения – 393 тыс. долл.,

3-го типа на 1-ой схеме  движения – 127 тыс. долл.;

  • Чистый валютный доход судов

1-го типа на 1-ой схеме движения – 1134 тыс. долл.,

2-го типа на 1-ой схеме движения – 916 тыс. долл.,

3-го типа на 1-ой схеме  движения – 296 тыс. долл.

 

Список литературы

  1. Воевудский Е.Н. «Экономико-математические методы и модели в управлении морским транспортом», – М.. Транспорт, 1989. – 384 с.
  1. Порты мира С – П, 1998
  1. http://ru.wikipedia.org/wiki

 

 

 

  •  


    Информация о работе Оптимальное планирование работы флота судоходной компании