Маркетинговая экспертиза Каталога ЗАО Урсус

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 10:49, научная работа

Краткое описание

Цель экспертизы: определение достоинств и недостатков каталога ЗАО «Урсус» № 8, на основании потребностей потенциального клиента.
Задачи экспертизы:
1) Понять назначение продукции, представленной в каталоге Урсус.
2) Определить целевую аудиторию, для которой предназначен данный каталог. Составить портрет потенциального пользователя каталога.

Содержание

1. Сведения об экспертизе……………………………………………………
2. Достоинства каталога………………………………………………………
3. Недостатки каталога……………………………………………………….
Приложение № 1………………………………………………………………
Приложение № 2………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

экспертиза каталога.docx

— 26.20 Кб (Скачать файл)

 Достоинства  | №1 | №2 | №3 | №4 | Средний бал  |

1 Формат каталога | 9 | 8 | 8 | 8 | 8,25 |

2  Подача информации | 6 | 8 | 5 | 5 | 8,5 |

3  Удобность хранения | 9 | 8 | 8 | 8 | 8,25 |

4 Краткое  описание  продуктов. | 8 | 2 | 6 | 7 | 5,75 |

5 Подробная контактная  информация | 6 | 2 | 4 | 5 | 4,25 |

6 Акцентированность важной информации | 7 | 7 | 8 | 5 | 9 |

7 Наличие четкой структуры  каталога | 8 | 6 | 8 | 7 | 7,25 |

8 Система подачи | 6 | 8 | 4 | 2 | 5 |

9Указания на новинки  и усовершенствования | 8 | 8 | 6 | 9 | 8,5 |

10 Юридическая ответственность | 9 | 8 | 7 | 8 | 8 |

11 Широкий ассортимент | 9 | 9 | 7 | 8 | 8,25 |

 

 

 

 

 

 Недостатки | №1 | №2 | №3 | №4 | Средний бал  |

1Отсутствие рекламного  слогана | 0 | 1 | 0 | 6 | 1,75 |

2Много ненужной информации   | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 |

3 Общий вид каталога | 4 | 7 | 7 | 6 | 12 |

4 Цветовое решение | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 |

5 в описание товара  слишком мелкий шрифт | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |

6 Информация об объемах  и доставки товаров | 1 | 2 | 1 | 1 | 1.25 |

7 много моделей на  одном развороте | 1 | 2 | 1 | 3 | 1.75 |

8Качество бумаги | 5 | 5 | 4 | 3 | 4,25 |

 

По результатам ранжирования видно, что главными достоинствами  каталога являются:

6  Акцентированность важной информации(9)

9  Указания на новинки  и усовершенствования(8,5)

2  Подача информации(8,5)

Недостатками каталога являются:

5 в описание товара  слишком мелкий шрифт (1)

6 Информация об объемах  и доставки товаров(1.25)

1Отсутствие рекламного  слогана(1.75)

7 много моделей на одном  развороте(1.75)

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

2. Средства индивидуальной  защиты, спецодежда и обувь

На любом производстве, промышленном предприятии, заводе или  фабрике имеются такие условия  труда, при которых необходимо ограждать  работников от воздействия вредных  факторов. Помимо специальной одежды и рабочей обуви, применяются средства индивидуальной защиты сотрудников предприятия, которые защищают людей, трудящихся в производственных условиях.

Оснащение работников организации СИЗ (средствами индивидуальной защиты) является обязательным фактором, узаконенным государством. На любом производстве имеется служба охраны труда, отвечающая за надежную защиту работника во время производственного процесса. Также регулярно проводятся проверки с целью выявления нарушений и устранения недостатков, связанных с обеспечением сотрудников спецодеждой, спецобувью и СИЗ. 

СИЗ, оптом закупаемые для предприятий, отличаются большим разнообразием, ведь в защите нуждаются и органы дыхания, и органы зрения, и руки, и голова, и органы слуха, и лицо и т. д. Есть СИЗ, купить которые необходимо для работы на высоте, под водой, в условиях повышенных или пониженных температур, для ограждения от воздействия электричества, пара, ядовитых газов и так далее. Степень защиты, а также качество каждого средства индивидуальной защиты в обязательном порядке подтверждается сертификатом соответствия, согласно ст. 215 Трудового кодекса Российской Федерации.


Информация о работе Маркетинговая экспертиза Каталога ЗАО Урсус