Концепции планирования потребностей/ресурсов (MRP1, MRP2, DRP)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:35, контрольная работа

Краткое описание

Термин «концепция» означает способ понимания, трактовки объекта исследования, основную точку зрения по данному вопросу, руководящую идею для систематизированного освещения. Также - ведущий замысел, методологические принципы, постулатную основу в научно-исследовательской разработке.
Используя это определение, логистическую концепцию для организаций бизнеса можно трактовать как парадигму (руководящую идею), как платформу поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.
Возникновение и развитие логистических концепций тесно связано с эволюцией бизнеса в промышленно развитых странах.
Фундаментальными концепциями в логистике являются:
- информационная;
- маркетинговая;
- интегральная.

Содержание

Введение 2
Концепции планирования потребностей/ресурсов (MRP1, MRP2, DRP) 5
Концепция «Точно в срок» (KANBAN) 8
Концепция "Стройного производства" 10
Концепция Time-based logistics 12
Концепция Value added logistics 13
Концепция «Реагирования на спрос» 15
Концепция «Цель поставок» 16
Концепция ERP 18
Концепции CRM и SCM 21
Концепция CSRP 22
Концепция ERP II 24
Заключение 27
Список используемых источников и литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

Логистические концепции фирмы+++.doc

— 503.00 Кб (Скачать файл)

Внедрение концепции логистики позволит:

§      гармонизировать внутренние бизнес процессы компании, повысить эффективность деятельности функциональных подразделений;

§      сократить  затраты и уменьшить себестоимость продукции;

§      увеличить  количество потенциальных и фактических  потребителей, удержать и расширить рынок сбыта;

§      повысить качество обслуживания заказов потребителей, укрепить репутацию и авторитет компании;

§      повысить конкурентоспособность компании в условиях жесткой конкуренции на рынке.

Применяя логистические  методы для закупок, производства и  распределения продукции, можно добиться существенного снижения уровня общих затрат. Это способствует снижению конечной стоимости продукции, что, в свою очередь, обеспечит доступность нужного товара по нужной цене в нужном количестве в нужном месте в нужное время для нашего потребителя.  
Список используемых источников и литературы

 

1. Гаджинский А.М. Логистика:  учебник для высших и средних  специальных учебных заведений  19-е изд. перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011

2. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник М.: ИНФРА М, 2008

3. Неруш Ю.М. Логистика:  учебник для вузов 4-е изд. перераб. и доп. М.: Проспект, 2011

4. Коммерческая логистика/ Б.А. Аникина, А.П. Тяпухина.: Проспект Велби, 2009.

 

 


Информация о работе Концепции планирования потребностей/ресурсов (MRP1, MRP2, DRP)