Аспекты развития ОАО "Белинтертранс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является всесторонний анализ управления цепочкой поставок.
Объект исследования:
Предмет исследования логистического процесса складирования.
Для успешного достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач, а именно:
・ изучены теоретические основы управления логистическим процессом ;
・ дана оценка фокусного звена цепи поставок продукции и логистического процесса государственного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПРОЦЕСОМ
1.1. Системны подход к анализу организации транспортной логистики, понятие цепочки поставок и условия ее формирования
1.2. Склад в цепочки поставок
1.3. Транспорт в цепочке поставок
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОКУСНОГО ЗВЕНА ЦЕПИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БЕЛИНТЕРТРАНС»
2.1.Характеристика государственного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС» как фокусного звена цепи поставок
2.2. Оценка уровня организации логистических процессов
2.3. Функциональное моделирование логистического процесса и его характеристика
2.4. Анализ логистического процесса на основе методов ABC и XYZ – анализа
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ФОКУСНОМ ЗВЕНЕ ЦЕПИ ПОСТАВОК ППРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БЕЛИНТЕРТРАНС»
3.1. Совершенствование уровня организации логистической деятельности организации
3.2. Совершенствование логистического процесса
ЗАКЛЮЧЕНИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая логистика (2).docx

— 41.86 Кб (Скачать файл)

«БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический  центр», сотрудничая с железными  дорогами Литвы, Украины, России, Монголии, Эстонии, Латвии, организовали международные  контейнерные грузоперевозки на еще  более выгодных условиях. Результатом  сотрудничества стала организация  ускоренных контейнерных поездов:

  • ВИКИНГ
  • ZUBR
  • Монгольский вектор

«Викинг» - поезд комбинированного транспорта, следующий по маршруту Ильичевск - Минск (Колядичи) - Клайпеда и обратно. Железнодорожные администрации  Литвы, Беларуси, Украины утвердили  льготные тарифные условия, которые  значительно ниже автотранспортных тарифов. В состав поезда входят платформы  с крупнотоннажными контейнерами, а  также контрейлерные платформы  для перевозки автопоездов. Отправка и прибытие контейнеров на фитинговых платформах по технологии поезда «Викинг» возможна со всех станций Белорусской железной дороги.

Преимущества проекта:

  • позволяет избежать длительного движения контейнеров вокруг Европы морским путем;
  • экономия времени при прохождении таможенного и пограничного контроля;
  • гибкая система оплаты;
  • полный комплекс таможенных услуг;
  • сохранность груза;
  • информационное обеспечение перевозок.

Администрации  железных дорог Белоруссии, Латвии и Эстонии реализовали совместный проект по организации международного контейнерного поезда «ZUBR»  по маршруту Таллинн – Рига – Минск – Одесса/Ильичевск.

Операторами поезда стали: «БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический центр» (Беларусь), «ЛДЗ Карго Логистика»,  АО «Эстонские железные дороги» (Эстония), (Латвия), ООО «ТрансКонтейнер Украина», УГЦТС «Лиски» (Украина).

В состав поезда включены вагоны с универсальными и специализированными контейнерами, в том числе рефрижераторными. Отправка и прибытие контейнеров на фитинговых платформах по технологии поезда  “ZUBR” возможна со всех станций Белорусской железной дороги.

Преимущества проекта:

  • быстрые,  качественные, надежные перевозки;
  • специальные тарифы;
  • упрощение процедуры пограничного и таможенного контроля;
  • доставка грузов «от двери до двери».

В 2002 г. начал курсировать  специализированный контейнерный поезд  «Монгольский вектор» по маршруту Брест  — Наушки — Улан-Батор.  Поезд отправляется три раза в месяц 10,20 и 30 числа. Прибывающие в Брест контейнеры накапливаются и хранятся на контейнерном терминале бесплатно. Учитывая, что расстояние от порта Гамбург до портов Китая составляет около 21 тыс. км., а срок доставки грузов 30-40 суток, существует реальная возможность переключения потока грузов в этом направлении на железнодорожный транспорт, так как время доставки сокращается в 3 раза. В состав специализированного контейнерного поезда включаются контейнеры, доставляемые в Брест как по железной дороге вне других контейнерных поездов, так и автотранспортом.

Сайдлифтеры – это погрузчики-контейнеровозы с боковой загрузкой. С их помощью стала возможной погрузка-разгрузка контейнеров с «земли», погрузка-разгрузка контейнеров как с фитинговых платформ, так и с автоконтейнеровозов в любом месте, без помощи складского или терминального оборудования, кранов. Функциональность, маневренность погрузчиков-контейнеровозов  позволяют значительно сократить время, затрачиваемое на доставку контейнеров. 20-ти или 40-ка футовый контейнер может быть доставлен и разгружен на складе, не оборудованном для работы с крупнотоннажными контейнерами. Сайдлифтеры марки «HAMMAR» – это уникальное для Беларуси оборудование, которое находится в собственности компании «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2.  ОЦЕНКА ФОКУСНОГО  ЗВЕНА ЦЕПИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БЕЛИНТЕРТРАНС»

2.1.Характеристика государственного  предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС» как  фокусного звена цепи поставок

Объединив многолетний опыт работы в сфере транспортной экспедиции, терминальную и складскую инфраструктуру, а главное - усилия профессиональных сотрудников, Республиканское транспортно - экспедиционное унитарное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги взяло уверенный курс на создание и развитие логистического сервиса международного уровня.

Важной составляющей высокого качества услуг государственного предприятия "БТЛЦ" является деятельность филиалов во всех областных центрах республики (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).

Терминальная обработка  грузов, предоставление складских площадей осуществляются в рамках Транспортно-логистического центра МИНСК.

В  мае  2010  года государственное предприятие «БТЛЦ» заключило прямой договор с ЦФТО (Центр Фирменного Транспортного Обслуживания) ОАО «РЖД» на оплату провозных платежей. Наличие прямых договорных отношений позволяет предоставлять конкурентоспособные ставки на грузоперевозки путем исключения дополнительных звеньев (посредников-экспедиторских компаний) в предлагаемых логистических цепочках. Кроме того, подписание прямого договора с ЦФТО ОАО «РЖД» даёт возможность предприятию получать со стороны РЖД гарантии по качеству и соблюдению сроков исполнения своих заказов.

В целях укрепления имиджа предприятия на международной арене  и привлечения дополнительных транзитных грузопотоков на территорию Республики Беларусь в мае 2010 года начало  свою деятельность дочернее предприятие UAB «Belintertrans-Lietuva» в Литовской Республике (г. Клайпеда).

«БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический центр» является:

- действительным членом  Ассоциации международных экспедиторов  «БАМЭ»,

- индивидуальным членом FIATA,

- ассоциированным членом  Международного Координационного  Совета по Транссибирским перевозкам.

ЗАО «Belintertrans-Lietuva» – транспортно-экспедиционное предприятие, зарегистрированное в Регистре юридических лиц Литовской Республики 25 мая 2010 года.

Учредителем ЗАО является официальный экспедитор Белорусской железной дороги - государственное предприятие ГП «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр», оказывающее транспортно-экспедиционные услуги при перевозках всех видов грузов, независимо от объема и номенклатуры, включая опасные и негабаритные по территориям Республики Беларусь, государств СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья.  

Литва, занимая стратегически  важное географическое положение и имея развитую инфраструктуру, обеспечивает интенсивные транспортные связи между ЕС и странами СНГ. Клайпедский порт является важнейшим партнером Республики Беларусь в части перевозок внешнеторговых грузов, также ведется совместная работа по привлечению транзитных грузов третьих стран (России, Казахстана, Китая и других государств Азиатского региона).

В целях привлечения дополнительных объемов грузоперевозок Белорусской  железной дорогой, продвижения и  усиления конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках транспортных услуг, оперативного решения логистических  задач, эффективного сотрудничества с  зарубежными партнерами, своевременного получения и анализа информации об изменениях рынка транспортных услуг  и реагирования на складывающуюся экономическую  ситуацию государственным предприятием «БТЛЦ» было принято решение учредить юридическое лицо в Литовской  Республике, в частности, портовом городе Клайпеде, как крупнейшем звене международного транспортного коридора 9Б, проходящего по территории Беларуси и Литвы. 

Основной вид деятельности ЗАО «Belintertrans-Lietuva» – предоставление транспортно-экспедиционных услуг.

Направления данной сферы услуг:

экспедирование грузов, идущих из Клайпедского порта, либо от литовских грузоотправителей назначением в Республику Беларусь;

экспедирование транзитных грузов, проходящих по территории Республики Беларусь;

Работа с резидентами  Литвы по доставке грузов внутри страны.

Нашими клиентами являются промышленные и торговые предприятия (экспортеры и импортеры), а партнеры – литовские и зарубежные экспедиторы, администрации и национальные операторы  железных дорог, стивидоры Клайпедского порта и судоходные компании. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Оценка уровня организации  логистических процессов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

1. Семененко, А.И. Предпринимательская  логистика / А.И. Семененко. - СПб.: Политехника, 2007. - 352с.

2. Кондрашов, В.М. Менеджмент  продаж / В.М. Кондрашов. - М: Вузовский  учебник, 2009. - 279 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Аспекты развития ОАО "Белинтертранс"