Контрольная работа по «Логика бизнеса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 12:36, контрольная работа

Краткое описание

Искусство общения, знание психологических особенностей и этикета деловых переговоров крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек–человек» – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Эффект живой реакции. Координация речи и движения………………………………………………………………….4
Паралингвистический способ связи, интонация……………………….6
Композиция речи как единство и целостность всех частей речи. Особенности композиции речи в сфере бизнеса……………………………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………...12
Список использованной литературы…………………………………………..13

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная. логика.docx

— 32.27 Кб (Скачать файл)

пробудить интерес к теме;

установить контакт;

подготовить слушателей к восприятию выступления;

обосновать постановку вопроса.

        Вступление вводит слушателей в сущность основного вопроса и психологически подготавливает их к восприятию речи, поэтому рекомендуется начинать выступление:

с интересного примера;

с крылатого выражения;

с известной цитаты, которая заставит слушателей задуматься над словами оратора, глубже осмыслить высказанное положение;

        Недопустимо во вступлении: извиняться и говорить, что недостаточно подготовлен, шутить и рассказывать анекдоты, тем более, если аудитория оратору не знакома.  
  Основная часть – главная композиционная часть публичного выступления, в

                                                   10

которой излагается основной материал, последовательно разъясняются выдвинутые положения, доказывается их правильность, приводятся необходимые промежуточные выводы.  
Задачи основной части:

последовательно разъяснить выдвинутые положения;

доказать их правильность;

подвести слушателей к необходимым выводам.

Задача оратора – умело расположить все композиционные компоненты, чтобы своим выступлением оказать желаемое воздействие на аудиторию. Важно, чтобы материал работал на главную идею речи, соответствовал намерениям оратора, помогал ему добиться своей цели. Для большей убедительности необходимо использовать в доказательстве не менее трех аргументов.  
        Заключение – важная композиционная часть публичного выступления, где подводятся итоги, формулируются выводы по основному вопросу, проблеме выступления, намечаются пути дальнейшей деятельности.  
Задачи заключения:

суммировать сказанное;

повысить интерес к предмету речи;

подчеркнуть значение сказанного;

поставить задачи;

В конце речи могут кратко повторяться её основные тезисы, ещё раз подчеркиваться главная мысль и важность для слушателей разработанной темы, могут использоваться дополнительные сильные аргументы, чтобы повысить убедительность речи и оставить хорошее впечатление об ораторе. 

                                                    11

Заключение:

Деловое общение – это до 80% рабочего времени руководителей всех уровней. Оно пронизывает все сферы жизнедеятельности человека, и без него не может обходиться ни управление, ни политика, ни образование, ни бизнес. 
 
Деловое общение – это процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания управленческой проблемы. Это двухсторонний поток информации, когда одна сторона и получает информацию, и отвечает, реагирует на нее незамедлительно или по прошествии некоторого отрезка времени. 
 
Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения [3, с. 4].

 

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим на многих предприятиях назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.  

 

 

 

 

 

 

                                                12

Список использованной литературы:

  1. Абачиев С.К., Делия В.П. Теория и практика аргументации: К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью – М.: УРСС, 2009
  2. Логика: логические основы общения: Учебное пособие для вузов. – М., 2006
  3. Дедюлина, М.А. Этика: учебно-методическое пособие / М.А. Дедюлина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 
  4. Бузук Г.Л., Ивин А.А., Панов М.И. Наука убеждать: логика и риторика в вопросах и ответах. – М.: ГАВС, 2002
  5. Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения – «Юнити», М.,2004
  6. Золотая книга хорошего тона – «Русич», Смоленск, 1999

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     13

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Логика бизнеса»