«Титаник» - шедевр мирового кинематографа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:54, контрольная работа

Краткое описание

В своей работе я хочу рассмотреть фильм «Титаник», как лучший фильм. Я подробно расскажу об этой картине, и вы поймете, почему этот шедевр мирового кинематографа до сих пор разрывает сердца зрителей.

Содержание

. Введение
2. Ошеломляющий успех
3. История создания фильма
4. Сюжет
5. «Титаник» - шедевр мирового кинематографа
6. Заключение
7. Литература

Вложенные файлы: 1 файл

титаник.doc

— 48.00 Кб (Скачать файл)

 

АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ   НЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»

 


 

 

                                                                                 Факультет____________________

 

                                                                              Кафедра __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

 

 

по дисциплине ______________________________________________

 

        _________________________________________

(тема работы)

 

 

Выполнил (а) студент(ка):

______группы  ______курса

____________отделения

 

____________________________

(фамилия)

____________________________

(имя, отчество)

____________________________

(подпись)

 

Проверил: _________________________

ученая степень, звание

_________________________ 

фамилия, имя, отчество

 

 

 

 

 

Алматы, 2010

 

Введение

В своей работе я хочу рассмотреть фильм «Титаник», как лучший фильм. Я подробно расскажу об этой картине, и вы поймете, почему этот шедевр мирового кинематографа до сих пор разрывает сердца зрителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1. Введение

2. Ошеломляющий успех

3. История создания  фильма

4. Сюжет

5. «Титаник» - шедевр  мирового кинематографа

6. Заключение

7. Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошеломляющий  успех.

Эта лента превысила в США  и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млдр. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопро-

ката практически несколько  лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали. Они заново открывались для показа американской мелодрамы-

катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-то – даже по несколько раз.

Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что, немало зрителей, прежде всего – женщин (девушки-подростки), неоднократно сострадали героям Леонардо ДиКаприо

и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически.

Такого повсеместного  и оглушающего успеха «Титаника», вдобавок награжденного 11-ю «Оскарами» (что стало повторением рекорда «Бен-Гура», который был достигнут еще в 1959 году), никто не ожидал. И не смотря на то, что отдельные иностранные и наши критики все еще продолжают язвительно нападать на сочинение Камерона, считая, что он ничего не добавил к известной истории крушения гигантского морского лайнера ( спрашивается, почему тогда не имели такой шумный резонанс все предшествующие киноверсии?), надо спокойно разобраться и проанализировать феномен «Титаника» не только  с кинематографической, но  и социально-психологической точки зрения. Беспрецедентный триумф фильма, который в американском прокате вышел на первое место по коммерческим показателям, казалось бы, свидетельствует о том, что аналогов у подобной \феноменальной популярности нет, а причины зрительского ажиотажа необъяснимы. Но если принять во внимание отнюдь не данные кассовых сборов, а учесть также и то, что коммерческие результаты старых картин следует непременно пересчитывать с оглядкой на инфляцию курса доллара и изменение цен на билеты в течение прошедших десятилетий, ситуация предстанет несколько в ином свете.

На первом месте со значительным отрывом по-прежнему находится  лента «Унесённые ветром», а среди  остальных десяти лидеров присутствуют «Звуки музыки» и «Доктор Живаго», а также «Десять заповедей» и  «Бен-Гур». То есть почти половина самых  кассовых американских фильмов – это, по сути, мелодрамы, действие которых развертывается на историческом фоне, или же эпические кинопроизведения, где выдуманное тесно переплетено с тем, что реально могло быть. Причем интересно и то, что «Титаник» смог обойти «Доктора Живаго» - а именно его Джеймс Камерон называл в качестве образца для подражания и вообще отдавал должное эпически-романтическому стилю англичанина Дэвида Лина, который является непререкаемым авторитетом также и для других современных американских режиссеров – от Мартина Скорсезе до Стивена Спилберга. В конечном же результате (если пересчитывать все данные на сегодняшний день) «Титаник» оказался на шестом месте за всю историю кинематографа США, в том числе оставил за собой в последнем рывке на финише библейскую киносагу «Десять заповедей» Сесиля Блаунта де Милля. Все это вовсе не принижает успех картины Камерона, а напротив, ставит в точный исторический и кинематографический контекст. Собственно говоря, все вышеперечисленные ленты – от анимационных работ студии Уолта Диснея до компьютерных феерий современных киновундеркиндов – обладают, так или иначе, чертами Большого Голливудского Стиля и рассчитаны не на определенную аудиторию любителей конкретных жанров и стилей, а в идеале – на разнородную публику, от мала до велика. Это может быть так называемый «семейный просмотр» в случае похода родителей вместе с детьми в кинотеатр на увлекательные кинофантазии. Или же состав зрителей оказывается непроизвольно смешанным по возрастным и социально-интеллектуальным характеристикам благодаря тому, что в самых популярных фильмах заложены приманки чуть ли не для всех категорий населения.

Конечно, немаловажное значение имеет так называемая харизма кинозвёзд — нынешний мировой культ Леонардо Ди Каприо говорит сам за себя. Однако немало существует прежних и современных кумиров в кино, которые, тем не менее, не вызвали такого поголовного ажиотажа. Чрезвычайно значимо и то, что именно Джеймс Камерон умело вписал абсолютно выдуманный любовный роман в подлинную историческую ситуацию, которая, к тому же, связана со впечатляющей катастрофой. А зрители всегда испытывали непреодолимую склонность как раз к романтическим историям на фоне катаклизмов, будь то общественные или природные, развязанные самими людьми или же стихийно возникшие. И соответствующий грандиозности потрясений необходимый Большой Голливудский Стиль, масштабная и многолюдная постановка, снабжённая самыми современными спецэффектами, — чем не лакомый кусочек для миллионов любителей кино во всём мире?!

 

 

 




Информация о работе «Титаник» - шедевр мирового кинематографа