Специфика организации концертной деятельности в шоу-бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является выявление особенностей организации концертной деятельности в шоу-бизнесе.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить развитие концертной деятельности и современное состояние шоу-бизнеса в России.
2. Рассмотреть специфику подготовки и проведения концертной программы.
3. Провести анализ концертной деятельности на примере фестиваля «Пикник Афиши», организованного концертным агентством «Мельница».
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию организации концертной деятельности на фестивале.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Концерт как особая организационно-художественная форма шоу-бизнеса 5
1.1 Современное состояние отечественного шоу-бизнеса 5
1.2 История развития и классификация концертной деятельности 14
1.3 Особенности подготовки и проведения концертной программы 24
Глава 2. Анализ деятельности концертного агентства «Мельница» 33
2.1 Общая характеристика концертного агентства «Мельница» 33
2.2 Анализ концертной программы фестиваля «Пикник Афиши» 35
2.3 Совершенствование организации концертной деятельности 41

Вложенные файлы: 1 файл

Специфика организации концертной деятельности в шоу-бизнесе.doc

— 677.00 Кб (Скачать файл)

20  Журнал «Профиль». Лишний билетик. [Режим доступа]: http://www.profile.ru/article/lishnii-biletik-59395

21 Российская газета. Музыканты расцветают весной. – [Режим доступа]: http://www.rg.ru/2013/05/07/kultura.html

22  Коммерсантъ.  Депутатский гастроллинг. [Режим доступа]: http://www.kommersant.ru/doc/2125952  

23  Евгений Сафронов, Александр Тихонов. Музыкальная индустрия России на изломе десятилетий // Российский музыкальный ежегодник’11. — Москва: Intermedia, 2011. — С. 13

24  Журнал «Профиль». Лишний билетик. [Режим доступа]: http://www.profile.ru/article/lishnii-biletik-59395

25  «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 30.09.2013)

26  Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие /. Под ред. М.П. Переверзева. — М.: Инфра-М, 2007. — с. 157

27  Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе.; Пер. с англ. — М .: Альпина Бизнес Букс, 2009. — с.174

28  Журнал «Art-менеджер». Сценический менеджер. - [Режим доступа]: http://www.artmanager.ru/articles/howto/158-008.html

29Словарь бизнес-терминов.Антрепренер. - [Режим доступа]: http://academic.ru/dic.nsf/econ_dict/3034

30  Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. - М.: Классика-XXI, 2008.-с. 23

31  Российский отраслевой портал работников индустрии праздников и специальных событий. Должностная инструкция event-менеджера. [Режим доступа]: http://www.event-forum.ru/publications/laws/479

32  Nside. Концертное агентство «Мельница». – [Режим доступа]: http://nside.ru/wiki/koncertnoe-agenstvo-melnica

33 Официальный пресс-релиз фестиваль «Пикник Афиши» 2013. – [Режим доступа]: https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/

34  Фестивальный менеджмент: российский и зарубежный опыт : практические советы, как эффективно управлять фестивалем : [сборник статей] / [сост. и ред. В. Бабков]. - Москва : ART-менеджер, 2007. -  с. 63.

35  Официальный пресс-релиз фестиваль «Пикник Афиши» 2013. – [Режим доступа]: https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/

 


Информация о работе Специфика организации концертной деятельности в шоу-бизнесе