Пути совершенствования СО в государственных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 10:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенностей организации работы в сфере связей с общественностью в государственном секторе, а также разработать рекомендации по совершенствованию PR в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Объект исследования: Связи в общественностью в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: Совершенствование связей с общественностью в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:

1. определить природу и сущность СО;

2. выявить специфику организации в СО;

3. провести анализ организации СО в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

4. разработать рекомендации по совершенствованию СО в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

База исследования: Государственное предприятие Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, город Санкт-Петербург, ул.Зодчего Росси, д.1/3.

Методы исследования: Анализ теоретической литературы, включенный метод наблюдения, социологический метод, метод беседы.

Теоретическая значимость исследования проявилась в определении понятии, природы и сущности связей с общественностью.

Практическая значимость исследования проявилась в анализе особенностей организации связей с общественностью, в выявлении недостатков организации связей с общественностью и разработке предложений по совершенствованию связей с общественностью в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик_по ПР ок.doc

— 146.50 Кб (Скачать файл)

     В данной работе была исследована специфика  организации деятельности PR-отдела Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и предложены пути оптимизации деятельности PR-отдела.

     Служба  государственного строительного надзора  и экспертизы Санкт-Петербурга – государственная структура, занимающая проведением государственной экспертизы проектов капительного строительства, выдачей разрешений на строительство и контролем над соблюдением законности строительства. Основные целевые аудитории предприятия – сотрудники, местное население, органы власти, заказчики, застройщики, проектировщики и иные строительные организации, СМИ.

     В ходе исследования организации работы отдела по связям с общественностью были определены следующие проблемы:

    - Отсутствие PR-отдела как такового, вся PR-деятельность на предприятии вменена в обязанности одному человеку.

    - Недостаточная информативность  официального сайта Службы.

    - В связи с недостатком сотрудников  PR-отдела часть обязанностей по составлению отчетов ложится на начальников других подразделений.

    - Недостаточная прозрачность процесса  проведения государственной экспертизы  для заказчиков.

    - Путаница с нормативными документами и профессиональными терминами, возникающая у заказчиков в процессе прохождения экспертизы, из-за недостатка информации, предоставляемой Службой.

    - Отсутствие обратной связи с  представителями заказчиков, застройщиков  и проектировщиков, отсутствие у них возможности вносить свои предложения по оптимизации работы Службы.

     Для решения проблем были предложены пути оптимизации по организации  работы отдела по связям с общественностью:

    - организовать в Службе отдел  по связям с общественностью;

    - улучшить информативность официального  сайта Службы;

    - установить в приемных залах  Службы электронные терминалы  для обеспечения прозрачности  процесса проведения государственной  экспертизы;

    - регулярно устраивать круглые  столы с представителями самых крупных строительных организаций города для установления обратной связи с заказчиками, застройщиками и проектировщиками;

    - периодически привлекать к PR-деятельности в Службе посторонних PR-специалистов.

     Таким образом, эффективная организация  работы отдела по связям с общественностью позволит наиболее четко и функционально проводить PR-деятельность по формированию и подержанию имиджа предприятия в глазах целевой аудитории, а также достигать поставленных целей и задач в более короткие сроки.

 

Список литературы.

     1. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз, Ростов н/Дону : Феникс, 1998

     2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ Сэм Блэк ; М. Новости : Сов.-австр. предприятие "АСЭС-Москва" Б. г.1990

     3. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.

     4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 1995

     5. Годовой отчет Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга за 2008 год.

     6. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько – М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000

     7. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006.

     8. Мишина Л.А. «Связи с общественностью: шпаргалка» http://www.fictionbook.ru/author/larisa_aleksandrovna_mishina/svyazi_s_obshestvennostyu_shpargalka/read_online.html?page=1

     9. Мориарти, С.И. Связи с общественностью и интегрированные маркетинговые коммуникации: преимущества интеграции / Мориарти С.И. – режим удаленного доступа: www.advertology.ru / article20119/ htm

     10. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов, Киев : Ваклер, 2000

     11. Уткин, Э.А. Управления связями с общественностью. PR. / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. – М. : ТЕИС, 2001

     12. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М. : Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009

     13. Pr Reporter. — 1985, September 9. — Vol. 28, № 36 - P.I

     14. http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm

     15. www.expertiza.spb.ru

     16. www.gov.spb.ru

Информация о работе Пути совершенствования СО в государственных организациях