Понятие и цели социологии массовых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Понятия «массовая коммуникация», активно вошла в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации — технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации на количественно большие рассредоточенные аудитории [9].

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теория массовых коммуникаций……………………………………….4
1.1 Понятие массовых коммуникаций………………………………………...4
1.2 Функции массовой коммуникации………………………………………..6
1.3 Виды социологии массовой коммуникации………...................................7
1.4 Методы социологии массовой коммуникации……...................................8
1.5Предмет теории коммуникации……………………………………………9
Вывод по главе 1…………………………………………………………………11
Глава 2 Воздействие СМК…………………………………................................12
2.1 Негативное воздействие МК……………………………………………...12
2.2 Позитивное воздействие МК……………………………………………...14
2.3 Исследование последствий воздействия МК……………………………14
Выводы по главе 2……………………………………………………………….18
Глава 3 Исследование…………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 46.26 Кб (Скачать файл)