История компании «Михайлов и парнтёры»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 08:01, контрольная работа

Краткое описание

Я думаю стоит начать с небольшого предисловия: в 1988-89м годах, когда на российском рынке появились крупные Западные кампании, традиционно работавшие с PR, и не представлявшие как можно адаптироваться в новой бизнес-среде без создания института общественных связей. Поэтому первые PR агентства в России были либо совместными предприятиями, как компания ACES Moscow объединившая агентство печати Новости и австрийскую информационную компанию, либо просто представительствами Западных PR-структур, причем не всегда крупных. Например, большая история небольшой американской кампании The PBN company началась с освещения визита Горбачева в Сан-Франциско. После чего зарегестрировав представительство в Москве, вышеупомянутое агентство заключило с Американскими кампаниями такие контракты, которые были бы почти не возможны в самих США, и через несколько лет открыло центральный офис в Вашингтоне и филиалы в большинстве стран СНГ.

Вложенные файлы: 1 файл

История компании.docx

— 29.68 Кб (Скачать файл)

Факт ратификации оформляется специальным документом, называемым ратификационной грамотой. Стороны либо обмениваются ратификационными грамотами, либо, при большом количестве сторон, передают ратификационные грамоты депозитарию. Депозитарий может быть одним из подписавших или третьим лицом.

Чаще всего ратификация используется для придания юридической силы международным договорам, а также конституциям федераций и конфедераций или поправкам к ним. В последнем случае ратификация производится субъектами федерации или членами конфедерации.

Применительно к международным договорам ратификация выступает, таким образом, одним из способов выражения согласия государства на обязательность договора, наряду с подписанием, утверждением, принятием.Таким образом в нашем случае рафицировала,означает что Михайлов и партнёры утвердили данное положение.

1.Общее положение данной  хартии:

-Фирма–член ассоциации должна:

*Считать своим долгом соблюдение самых высоких норм профессионального поведения в области с Знать, понимать и соблюдать настоящую Хартию, все приложения к ней, а также все другие кодексы, которые могут стать составной частью настоящей Хартии

*Отстаивать настоящий кодекс и сотрудничать с другими членами Ассоциации в этом и в проведении в жизнь решений по любому вопросу, связанному с применением настоящего кодекса.

-Фирма–член ассоциации не должна:

 *Заниматься любыми видами деятельности или демонстрировать стиль поведения, несовместимый с высокой репутацией ICCO или национальной ассоциации ПР–консультантов, а также с репутацией и интересами профессии специалиста по связям с общественностью.

2.Отношения с общественностью, со средствами массовой информации и представителями других профессий

 

-Фирма–член ассоциации должна:

*Вести свою профессиональную деятельность с должным уважением к интересам общества.

*Считать своим долгом при любых обстоятельствах уважать правду, не распространять, сознательно или по небрежности, лживую или вводящую в заблуждение информацию и всеми средствами избегать делать это даже неумышленно.

*Считать своим долгом обеспечение того, чтобы интересы любой организации, с которой она может быть профессионально связана, были адекватно объявлены

*Работая совместно с представителями других профессий, знать и уважать кодексы поведения

*Уважать конфиденциальность полученной или предоставленной в процессе профессиональной деятельности информации.

*Не предлагать и не предпринимать никаких действий, которые представляли бы собой оказание незаконного воздействия на органы правительства, законодательные органы или средства массовой информации.

*Не предлагать и не выплачивать для обеспечения интересов своего клиента, а также не способствовать своими действиями тому, чтобы клиент предлагал или выплачивал вознаграждение лицам, занимающим общественные посты или работающим в организациях, созданных в соответствии с законом, если эти лица не являются директорами, руководителями или нанятыми консультантами, в случаях, когда такое действие несовместимо с интересами общества.

3.Отношения с клиентами

-Фирма–член ассоциации должна:

Сохранять конфиденциальность информации, полученной от бывшего или нынешнего клиента

*Информировать клиента о наличии любых финансовых интересов как у фирмы–члена Ассоциации, так и у любого сотрудника фирмы, в отношении какой–либо организации или лица, чьи услуги она рекомендует клиенту.

*Фирма–член Ассоциации может принимать вознаграждение, комиссионные или ценные подарки от любого лица, не являющегося клиентом, только в случае, если клиент поставлен в известность о таком вознаграждении.

*Фирма–член Ассоциации может вести переговоры с клиентом об условиях работы, за исключением таких факторов, как количество проработанных часов и старшинство задействованного персонала.

-Фирма–член ассоциации не должна:

*Использовать информацию о клиенте с целью получения финансовой или иной выгоды.

* Использовать служебную информацию для извлечения выгоды. Ни фирма–консультант, ни ее персонал не имеют право инвестировать в ценные бумаги клиента без предварительного на то письменного разрешения клиента, а также руководителя или финансового директора фирмы–члена Ассоциации.

*Оказывать клиенту услуги на условиях, которые могут повлиять на независимость, объективность или честность фирмы–члена Ассоциации.

* Представлять конфликтующие или конкурирующие интересы без ясно выраженного согласия заинтересованных сторон.

* Гарантировать результаты работы, достижение которых находится вне непосредственных возможностей фирмы.

* Предлагать кому–либо из персонала клиента альтернативное место работы (объявление в прессе не является приглашением на работу какому–либо конкретному лицу).

4. Отношения  с коллегами

-Фирма–член ассоциации должна:

* Придерживаться самых высоких стандартов точности и правдивости, избегая непомерных требований или нечестных сравнений и указывая авторство заимствованных у других идей или слов.

*Проводить презентацию своих возможностей и услуг для любого клиента как по собственной инициативе, так и по просьбе клиента, если при этом не преследуется цель сорвать существующий контракт, подорвать репутацию или принизить возможности любого другого члена Ассоциации, уже предоставляющего услуги этому клиенту.

-Фирма–член ассоциации не должна:

* Наносить ущерб профессиональной репутации или практике другого члена Ассоциации.         ( http://www.habit.ru/1/1.html)

 


Информация о работе История компании «Михайлов и парнтёры»