История компании Unilever

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2015 в 11:19, доклад

Краткое описание

История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад.docx

— 27.52 Кб (Скачать файл)

История компании Unilever 

История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в     1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии  Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever  Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.

История Unilever в России

Выйдя на российский рынок в 1991 году, Unilever открыл в 1992 представительский офис «Юнирус» в Москве. Свою деятельность офис начал, импортируя продукцию, включавшую туалетное мыло Lux, стиральный порошок OMO, зубную пасту Signal, дезодоранты Impulse и чай Lipton. 

В январе 1994 в Санкт-Петербурге был основан головной офис, а к июлю следующего года парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние» была объединена с «Юнирусом». В России начали производиться такие торговые марки как Sunsilk, Timotei и Denim, а также широкий спектр продукции под марками «Северного Сияния»: туалетная вода «Цветы России», одеколоны For men и Club. 

Продолжая инвестировать в Россию, в апреле 1996 г. Unilever создал представительский офис «Ван ден Берген Юргенс Б.В.» в апреле 1996 г. для развития бизнеса в области продуктов питания. Так на рынке появились такие торговые марки как Rama, Delmy, Calve, а также чай Brooke Bond, поддержавший традиции Lipton - марки, к тому времени уже широко представленной и завоевавшей доверие потребителя. 

В марте 1998 г. компания приобрела в собственность Московский Маргариновый Завод (ММЗ). В октябре 2000 г. Unilever приобрел компанию Betsfoods (бывшую CPC Foods). Продукция этой компании широко известна, это торговые марки Knorr и Hellmann's. В результате этого объединения, в России появилось еще одно очень современное производство — завод в Туле. В марте 2002 года произошло официальное открытие чаеразвесочной фабрики, построенной в Санкт-Петербурге по соседству с фабрикой «Северное Сияние». 

Cегодня в компании Unilever работает около 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, а также более чем в 100 крупных городах России и Украины.

Обеспечивая россиян и украинцев качественной и одновременно доступной по цене продукцией, Unilever выступает ответственным корпоративным гражданином в той стране, в которой представлена компания. Гражданский долг компании – помогать тем людям, которые наименее защищены в социальном плане. С начала своей деятельности в России Unilever разрабатывает и реализует социальные программы, выступает спонсором культурных и общественно-значимых мероприятий, поддерживает благотворительные акции в различных городах России и Украины.

Четкое направление

Четыре основы нашего видения четко указывают направление движения для нашей компании на долгие годы вперед – наши цели и пути их достижения:

  • Каждый день мы работаем для того, чтобы сделать лучшее будущее

  • Мы помогаем людям чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать больше от жизни, благодаря тому, что наши торговые марки и наши услуги хороши для них и для других людей

  • Мы будем вдохновлять людей каждый день совершать маленькие поступки, способные внести вклад в большие перемены во всем мире.

  • Мы будем искать возможности делать бизнес по-новому, чтобы мы могли удвоить наш бизнес, одновременно снизив воздействие на окружающую среду.

Незначительные усилия – заметные перемены

Мы уверены в силе наших брендов и их способности улучшать качество жизни людей. Однако, сегодня, учитывая масштаб проблем, стоящих перед миром, легко счесть усилия, предпринимаемые каждым из нас по отдельности, слишком незначительными и, поэтому, неспособными привести к заметным переменам.

С помощью нашего обширного портфеля брендов, масштаба нашего присутствия в различных частях мира мы можем наполнить людей уверенностью в том, что их маленькие поступки, а также поступки миллионов других людей, ежедневно выбирающих нашу продукцию, могут способствовать значительным изменениям.

Например, все вместе мы ежегодно спасаем 3 миллиона жизней с помощью программ, рассказывающих о необходимости мытья рук; мы также помогаем улучшить качество гигиены полости рта десяткам миллионов людей с помощью разработанной нами зубной щетки, продающейся всего за 10 рупий. Кроме того, мы оказываем поддержку миллионам фермеров и членам их семей, закупая чайное сырье из сертифицированных экологически устойчивых источников.

С помощью наших незначительных усилий мы делаем свой ежедневный вклад в построение лучшего будущего.

Лучшее будущее для планеты

Наша ответственность растет по мере роста нашего бизнеса. Мы признаем, что глобальные вызовы, подобные проблеме изменения климата, касаются нас всех. Соответствующие действия являются неотъемлемой и фундаментальной частью наших ценностей и самой нашей сути.

Эта позиция отражена в нашем видении, подразумевающем расширение и рост нашего бизнеса, не нарушая обязательства компании к сокращению негативного влияния нашей деятельности на окружающую среду. Все наши действия – от закупок сырья из экологически устойчивых источников до «экологичного» образа жизни наших потребителей – неразрывно связаны с этой целью.

Мы знаем, что наши потребители ждут таких действий от нас. Будущее нашей планеты требует этого.

Структура компании

Структура компании ООО «Юнилевер Русь» типична для большинства мультинациональных компаний и включает в себя несколько отделов:

  • Отдел маркетинга

Данный отдел представлен тремя департаментами: продукты питания (Food), чай (Tea) и товары по уходу за собой и домом (HPC - Home and Personal Care).

  • Отдел поставок (Supply Chain) 

В его функции входит планирование, логистика и склады, развитие продукции, закупка сырья и упаковки, обеспечение гарантии качества готовой продукции. Также этот отдел включает в себя четыре производственные площадки:  Московский Маргариновый завод, Тульский завод, Фабрику "Северное сияние",  Чаеразвесочную фабрику.   

  • Отдел по работе с клиентами (Customer Development)

Это один из самых многочисленных отделов, сотрудники которого работают во всех регионах России и Украины и обеспечивают наличие наших продуктов на прилавках от Калининграда до Владивостока. Подразделение торгового маркетинга (Trade marketing) занимается активацией продаж. 

  • Отдел продуктов для предприятий общественного питания (Foodsolutions)

Это подразделение компании, которое занимается поставкой продуктов под марками  Knorr, Rama, Calve, Lipton, Hellmann’s (сухие концентраты, специи, кулинарные жиры и др.) для предприятий общественного питания.

  • Отдел финансов и информационных технологий (Finance & IT)

Он  включает в себя следующие подразделения: Коммерческий отдел (Food и HPC), Бухгалтерию, Казначейство, Налоговый отдел, Юридический отдел, Отдел информационных технологий, Внутренний аудит.

  • Отдел персонала (HR)

В его функции входит набор и развитие сотрудников, выплата компенсаций, административные вопросы и внутренние коммуникации. 

  • Отдел корпоративных коммуникаций (Corporate Communications Department)

Он отвечает за взаимодействие с государственными органами и средствами массовой информации.                             

Головной офис компании находится в Москве. В нем располагаются все отделы компании и руководство – директора функций и Председатель Совета Директоров. 

ПОСЛЕДНИЕ ПРЕСС – РЕЛИЗЫ

Дата

Заголовок

 

20/01/2015

Результаты четвертого квартала и всего 2014 года  
Прибыльный рост в еще более жестких рыночных условиях

 

14/01/2015

Ноль отходов на захоронение уходит теперь с производств Unilever в России  
Москва, 14 января 2015 года. – С начала 2015 года все фабрики компании в России прекратили отправлять свои безопасные промышленные и бытовые отходы на полигоны захоронения.

 

03/12/2014

Подведение итогов переговоров между ППО и Unilever в г. Омске  
Омск, 3 декабря 2014 года. - Руководство ООО "Юнилевер Русь" в России продолжает информировать о работе группы, состоящей из представителей ППО работников, занятых на предприятиях компании в Омской области (далее – ППО) и руководства омского филиала компании (далее Работодатель), сформированной в 2014 году.

 

28/11/2014

В Москве вновь пройдет благотворительная ярмарка Зимний базар  
Москва, 28 ноября 2014 года. – Завтра в Москве в преддверье Нового года вновь пройдет благотворительная ярмарка “Зимний базар”, организованная Международным женским клубом (IWC) и посольством Нидерландов в Москве.

 

17/11/2014

В Москве прошла ежегодная конференция Unilever Future Leaders Conference  
Москва, 17 ноября 2014 года – Сегодня в Москве прошла ежегодная конференция будущих лидеров, посвященная глобальному бизнесу и его месту в современной жизни.

 

14/11/2014

Unilever стал генеральным спонсором выставки  легендарного Веджвудского фарфора  в Москве  
Москва, 14 ноября 2014 г. - Во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошло торжественное открытие выставки английской фирмы Веджвуд.

 

12/11/2014

4 бренда  компании Unilever стали лауреатами  премии Марка №1 в России-2014  
Москва, 12 ноября, 2014 года. - На торжественной церемонии были объявлены победители общенационального голосования премии "Марка №1 в России-2014".

 

05/11/2014

Unilever – стратегический партнер форума  «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста»  
Москва, 5 октября 2014 г. - Четвертый Международный форум «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» вновь проходит при поддержке Unilever. Мероприятие проводится в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" и продлится до 7 ноября.

 

16/10/2014

KNORR снабдит питанием один миллион  школьников по случаю Всемирного  дня продовольствия  
16 октября 2014 года, Москва. – В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) и в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для школьников». Благодаря этой акции бренд предоставит одному миллиону учащихся из Кении, Индонезии и Филиппин специально приготовленную для них пищу.

 

01/10/2014

Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей  
Екатеринбург, 1 октября 2014 г. - Сегодня победитель благотворительного конкурса "Помоги детским больницам России" – Детская городская

 

 

БРЕНДЫ И ИННОВАЦИИ

Каждый бренд в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни

Unilever разрабатывает свою собственную  цель для его реализации. Так, например,

целью бренда Knorr является приобретение всего сельскохозяйственного сырья для

производства только из возобновляемых источников. Наша методика Brand Imprint («Воздействие бренда») дает полное представление о социальном, экологическом и экономическом влиянии, оказываемом нашими брендами. Так, на основе полученных данных наш бренд Lipton взял на себя обязательство по выращиванию чая в соответствии со стан

дартами устойчивого развития. Таким же образом наша методика «Пять рычагов для изменения» помогает нашим брендам стимулировать потребителей к изменению их поведенческих привычек.Инновации также играют важную роль в достижении наших целей в области устойчивого развития. Значительную часть нашего бюджета на научно-исследовательскую деятельность мы вкладываем в разработки технологий, которые будут полностью соответствовать принципам устойчивого развития. Кроме того, при помощи нашего инвестиционного подразделения Unilever Ventures мы активно поддерживаем внедрение инновационных технологий.

 

ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВО

У многих наших сотрудников есть идеи относительно того, как сделать наш бизнес устойчивым. С целью реализации некоторых таких идей был создан Фонд «Незначительные поступки – глобальные перемены». Работники наших производственных предприятий могут подать заявку со своими идеями, которые оцениваются с точки зрения экологической и экономической целесообразности. В 2012 году было подано на рассмотрение более 600 идей, из которых 100 лучших будут осуществлены в 2013 году. Их совокупный эффект позволит

сэкономить около 1% всемирного потребления энергии и воды, а средний срок окупаемости составит менее двух лет.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД UNILEVER

Был создан в 2012 году с целью улучшения качества жизни путем обеспечения санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, основным пищевым продуктам и повышения самооценки.Мы сотрудничаем с пятью ведущими международными организациями – Oxfam («Оксфам»), PSI («Международные услуги населению»), Save the Children («Спасем детей»), UNICEF («Детский фонд Организации Объединенных Наций») и World Food Program («Всемирная продовольственная программа»). Фонд разрабатывает

программы по увеличению бизнеса и достижению одной из целей, изложенных в Плане устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever, – помощь более чем одному миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благополучие.

 

ИНВЕСТИЦИИ В УСТОЙЧИВЫЙ БИЗНЕС

При помощи нашего Фонда Unilever Ventures мы инвестируем в компании, находящиеся на начальном и промежуточном этапах своего развития, в компании, которые используют современные технологии и имеют стратегическое для нас значение. В 2013 году мы запускаем новый Фонд поддержки устойчивого бизнеса с бюджетом в 50 миллионов евро, предназначенным для инвестиций в новые предприятия, которые разделяют цели нашего

Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever. 


Информация о работе История компании Unilever