Интернет Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 17:58, реферат

Краткое описание

Реклама стала неотъемлемой частью нашего общества, с тех пор как у потребителя появился выбор среди огромного количества товаров и услуг, предлагаемых предприятиями, продавцами и производителями товара реклама стала получать свое развитие и, соответственно, чем больше становится выбора, тем дальше идет реклама, становясь все креативнее и интереснее.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Реклама – определения, общее понятие……………………………………..5
Виды рекламы…………………………………………………………..6
Различные жанры рекламы……………………………………………8
Интернет реклама……………………………………………………………10
Виды интернет рекламы……………………………………………...11
Жанры рекламы через интернет……………………………………..13
Преимущества рекламирования с помощью Internet……………………...14
Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ_УСЕНКО.docx

— 48.06 Кб (Скачать файл)

Сувениры нужны для того, чтобы  работать на имидж фирмы, служить  своего рода напоминающей рекламой. Хорошим  сувениром можно считать такой, который в течение продолжительного времени будет находиться на виду у нужных людей, неся логотип фирмы  и какую-то полезную информацию. В  сувенирной программе желательно предусмотреть  несколько ценовых категорий, рассчитанных на Клиентов разного уровня.

Косвенным подтверждением того, что  большая часть обычной рекламы  не работает, служит то, что в 70–80% случаев  решение о покупке человек  принимает прямо в магазине. По этой причине серьезное внимание уделяют рекламе на месте продажи. Реклама на месте продажи должна тонко учитывать среду места продажи: состояние покупателя, конкуренцию других реклам, освещенность и прочее. Если производитель учтет эти факторы, то вывод будет однозначным — побеждают только агрессивные сигналы.

Торговая реклама направлена не на пользователей, а на перепродавцов — оптовиков, дистрибьюторов, дилеров, магазины и пр. Она должна «продавать» возможность заработать деньги на перепродаже. Ее продающие моменты в корне отличается от продающих моментов обычной рекламы. Очень часто бывает достаточно разместить материалы для перепродавцов на сайте.

  1. Интернет реклама

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может  быстро вносить изменения в действующую  рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

    1. Виды интернет рекламы

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило, в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом.

Рассылка индивидуальных писем  по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

Значительное число рассылок подписчикам  имеет новостной характер и функционирует  аналогично СМИ, получая доход, в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

    1. Жанры рекламы через интернет

Все жанры рекламы в Интернете  можно разделить на две категории  – адаптированные классические и  оригинальные сетевые. Первые, традиционные, с многолетней или даже многовековой историей, попали в кибер-среду и гармонично мимикрировали в соответствии с новыми условиями. К ним относятся текстовые формы рекламы, вполне узнаваемые и иногда всего лишь сменившие носитель – бумагу на монитор. Другие сформировались исключительно в электронном пространстве и не имеют аналогов вне компьютерного мира, например реклама в баннерообменых сетях. Однако нельзя сказать, что преемственность жанров существует только в случае вышеназванных адаптированных форм рекламы. На сегодняшний день в интернет-рекламе можно выделить следующие жанры:

Текстовое сообщение - это стандартный текстовый материал рекламного характера, выполненный в различном объеме. Текстовая реклама в Интернете сохраняет все жанрообразующие признаки привычной вербальной рекламы.

Рекламный видеоролик–такой ролик нагляднее доводит до потребителя информацию о компании, товарах и услугах.

Рекламно-информационный сайт (корпоративный сайт)- это лицо компании в Интернете. На корпоративном сайте компания может представить пользователям информацию о компании и предоставляемых продуктах. Основной задачей корпоративного сайта является предоставление потенциальным клиентам расширенной и хорошо структурированной информации о компании.

Промо-сайт - это интернет-ресурс, который раскручивает определенный товар, бренд, услугу или событие

Баннер - это медийная рекламная единица, которая используется для показа рекламы пользователям интернета. На данный момент для показа рекламы в интернете используют следующие форматы web-баннеров: Flash баннер, Gif баннер, Jpg баннер, Html баннер 

Вирусная реклама - маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомленности о бренде, товаре либо услуге. Распространение информации идет «вирусным путем»: пользователь распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.

Rich-media - дословно переводится с английского языка как «богатое» или «обогащенное» средство. В качестве достоинства richmedia обычно отмечают, что с его помощью рекламу можно сделать более занимательной и интерактивной. Однако такая реклама более сложна в изготовлении, чем, скажем, анимированная картинка. Richmedia - активная и агрессивная реклама, поэтому при ее использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление

Реклама в электронных рассылках (так называемый спам) - массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

  1. Преимущества рекламирования с помощью Internet
  • Фокусировка: по географическому положению пользователя, показ рекламы с учетом словосочетаний , по которым осуществляется поиск, воздействие на пользователя определенных сайтов или разделов, воздействие в определенный период времени;
  • Интерактивность – для получения информации о продукте достаточно кликнуть мышкой;
  • Мониторинг эффективности – возможность получать отчет о ходе компании в режиме реального времени, оценить количество пользователей, отреагировавших на рекламу, сколько каждое направление принесло покупателей;
  • Оперативность – отражение динамического развития компании;
  • Низкий порог вхождения – не требует больших финансовых вливаний.
  1. Недостатки Интернет рекламы
  1. На данный момент эффективное использование Интернета является скорее желаемым, нежели действительным. Определить эффективность данного канала пока трудно, так как компании ведут непрерывный поиск наиболее действенных решений.
  2. Несмотря на растущую популярность Интернета как средства неформального общения, многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть. В частности, потребители опасаются сообщать номера своих кредитных карт даже на безопасных web-сайтах.
  3. Количество коммерческих и некоммерческих web-сайтов настолько велико, что потребители не имеют возможности ни познакомиться со всеми торговыми предложениями, ни провести на одном сайте достаточно много времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сегодня объём мировой Сети составляет миллиарды страниц и увеличивается  на 1.5 миллионов страниц ежедневно.

Применение Интернет в  развитых странах (США, Западная Европа и т.п.) ориентирован преимущественно  на коммерцию (продвижение товаров), в то время как в России Интернет выполняет преимущественно информационную функцию (политика и новости). Это  связано как с отличием круга  реальных пользователей сетевых  сервисов, так и с особенностями  менталитета населения различных  государств. Хотя, продвижение к  использованию Интернет в России в области коммерции также  заметно нарастает. Если же ещё учесть магическое значение, придаваемое нашими гражданами "написанному" (то есть печатному слову), то возможности  заявить о себе открываются поистине фантастические!

Данные качества делают рекламу  в Интернете все более и  более популярной, и мы можем говорить о ней как о вполне сложившемся  средстве формирования имиджа компании. На данный момент основные виды рекламы  в Интернете (рассмотренные нами выше) это: создание своего сайта и  его «раскрутка», баннеры, электронная  почта, группы новостей, контекстная  реклама и поисковая оптимизация  сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

      1. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок [Текст] - СПб.:1997.–496 с.
      2. Статья «Интернет-реклама» - материал из Википедии, свободной энциклопедии [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2-%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0
      3. Мамиконян И. Статья «Виды рекламы и их эффективность», Портал начинающих предпринимателей [Электронный ресурс] - http://smallbusiness.ru/work/adv/88/
      4. Статья «Преимущества и недостатки интернет рекламы», ОптимПро, 23.06.2010 [Электронный ресурс] - http://artw.ru/company/library/192/
      5. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы [Текст] –М.: Юнити-ДанаГод, 2002. –464 с.
      6. Статья «Реклама» – материал из Википедии, свободной энциклопедии [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0
      7. Репьев А.П. «Мудрый рекламодатель» [Текст] – Москва: Эксмо, 2005. - 67 – 72 с.
      8. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года №38 – Ф3 «О рекламе» [Электронный ресурс] - http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50306.html
      9. Шарков Ф.И. «Современные маркетинговые коммуникации» (Словарь – справочник) [Текст]. М.: Альфа-Пресс, 2006

Информация о работе Интернет Реклама