Перфоманс и хэппенинг как новые формы театрализованных представлений и праздников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 14:10, дипломная работа

Краткое описание

Художественное бытование режиссуры театрализованных представлений, ее эстетических установок в контексте постмодернистской парадигмы, все чаще сближается не только с различными художественными практиками, но и с современными перформативными технологиями, обогащая их сложившимися приемами, придавая им композиционную целостность, структурированность, социальную направленность. Такая симбиотическая связь, протекающая между традицией режиссуры театрализованных представлений и современными перформативными формами, несомненно, оказывает влияние на эстетику театра массовых форм, изменяя ее тематический ракурс, действенную сторону, критерии отбора материала, взаимодействие элементов действия в пространстве.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Развитие форм театрализованных представлений. Хепенинг и перфоманс в системе зрелищной культуры: историко-художественный аспект.……………………………………………...………… ……………......
10
1.1. Зримое и зрелище в театрализованном представлении. ……………………. 10
1.2. Театрализованные формы в русле процессуального искусства.……………………………………………………………. …….... 13
1.3.Формирование хэппенинга и перфоманса: мировой и
отечественный опыт. ……………………………………………………… 15
Глава 2. Процессуальность как одна из основ театрализованного представления…………………………………………….…………………. 40
2.1. Процессуальность, перфомативность и телесность в практике хэппенинга и перфоманса.……………………………………. …………… 40
2.2. Хэппенинг и перфоманс как искусство действия. …………………… 63
2.3. Хэппенинг и перфоманс в русле театрального направления.……………………………………………………………. …… 80
Заключение…………………………………………………………………… 92
Список использованной литературы ………………………………………. 95

Вложенные файлы: 1 файл

вся работа (1).doc

— 1.78 Мб (Скачать файл)