Тестирование в учебном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 20:11, реферат

Краткое описание

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Современный период развития общества характеризует процесс информатизации, где одним из более приоритетных направлений является информатизация образования. Внедрение информационных технологий и вычислительной техники в учебный процесс влияют не только на объемы получаемой информации, но и на скорость ее обработки, что является важнейшим условием повышения эффективности управления образованием.
Для совершенствования процесса обучения необходим систематический анализ объективных данных о состоянии результатов обучения учащихся, ведь качество подготовки специалистов напрямую зависит от мониторинга за качество учебного процесса.

Вложенные файлы: 1 файл

компьютерные сети.doc

— 2.44 Мб (Скачать файл)

<ul>

<li>Выберите один из вариантов  в каждом из 20 вопросов;</li>

<li>Нажмите на кнопку "Показать  результат";</li>

<li>Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;</li>

<li>Загляните в окно рядом  с номером задания. Если ответ  правильный, то там (+). Если Вы  ошиблись, там (-).</li>

<li>За каждый правильный ответ  начисляется 1 балл;</li>

<li>Оценки: менее 10 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 10 но менее 15 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 15 и менее 20 - ХОРОШО, 20 - ОТЛИЧНО;</li>

<li>Чтобы сбросить результат  тестирования, нажать кнопку "Сбросить  ответы";</li>

</ul>

</div>

<form name="test"><ol>

<li><INPUT type="text" size="1" name="T1"/><b><span style="font-size:18px;"> Основным протоколом при пользовании услуг WWW является:</span></b><br/>

<input type="radio" name="Q1"/> HTTP<br />

<input type="radio" name="Q1"/> SMTP<br />

<input type="radio" name="Q1"/> TELNET<br />

<input type="radio" name="Q1"/> FTP<br />

 

<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" name="T2"/><b><span style="font-size:18px;"> Протоколом для передачи файлов является:</span></b><br/>

<input type="radio" name="Q2"/> SMTP<br />

<input type="radio" name="Q2"/> FTP<br />

<input type="radio" name="Q2"/> telnet<br />

<input type="radio" name="Q2"/> HTTP<br />

 

<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" name="T3"/><b><span style="font-size:18px;"> Протоколом для передачи гипертекста является:</span></b><br/>

<input type="radio" name="Q3"/> SMTP<br />

<input type="radio" name="Q3"/> FTP<br />

<input type="radio" name="Q3"/> HTTP<br />

<input type="radio" name="Q3"/> POP3<br />

 

<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" name="T4"/><b><span style="font-size:18px;"> Для соединения компьютеров в сетях используются кабели различных типов. По какому из них передаётся информация, закодированная в пучке света. </span></b><br/>

<input type="radio" name="Q4"/> витая пара<br />

<input type="radio" name="Q4"/> телефонный<br />

<input type="radio" name="Q4"/> коаксиальный <br />

<input type="radio" name="Q4"/> оптико – волоконный<br />

 

<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" name="T5"/><b><span style="font-size:18px;"> В компьютерной сети Интернет транспортный протокол ТСР обеспечивает:</span></b><br/>

<input type="radio" name="Q5"/> передачу  информации по заданному адресу<br />

<input type="radio" name="Q5"/> способ  передачи информации по заданному  адресу<br />

<input type="radio" name="Q5"/> получение  почтовых сообщений<br />

<input type="radio" name="Q5"/> передачу  почтовых сообщений<br />

 

<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" name="T6"/><b><span style="font-size:18px;"> Web – сайт – это:</span></b><br/>

<input type="radio" name="Q6"/> специальная  программа, помогающая пользователю найти нужную информацию в сети<br />

<input type="radio" name="Q6"/> совокупность Web – страниц, принадлежащих одному  пользователю или организации<br />

<input type="radio" name="Q6"/> телекоммуникационная  сеть с находящейся в ней  информацией<br />

<input type="radio" name="Q6"/> информационно  – поисковая система сети Интернет<br />

 

<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" name="T7"/><b><span style="font-size:18px;"> Почтовый ящик – это:</span></b><br/>

<input type="radio" name="Q7"/> раздел внешней памяти почтового сервера<br />

<input type="radio" name="Q7"/> специальное  техническое соглашения для работы  в сети<br />

<input type="radio" name="Q7"/> компьютер, использующийся для пересылки  электронных писем<br />

<input type="radio" name="Q7"/> название программы для пересылки электронных писем<br />

<CENTER>

<P><TEXTAREA name="s1" rows="4" cols="70" readonly> </TEXTAREA> </P>

<INPUT onclick="check_me()" type="button" value="Показать результат"/>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;

<INPUT type="reset" value="Сбросить ответы"/>

</CENTER>  

</form>

<!-- Test created by service http://test.fromgomel.com -->

 

Заключение

Информационные технологии занимают уникальное положение в современном обществе. В отличии от других научно технических достижений средства вычислительной техники и информатики применяются практически во всех сферах интеллектуальной деятельности человека, способствуя прогрессу в технике и технологии.

Информационные технологии стали неотъемлимой частью образовательного процесса, что делает его более гибким, доступным, наглядным, а также позволяет автоматизировать контроль результатов учебной деятельности. Для минимизации временных затрат и получение надежных результатов контроля все чаще используется метод тестирования, который можно осуществить с помощью специальных продуктов. Анализ доказывает, что на современном рынке присутствует ряд доступных, универсальных программ, направленных на любую целевую аудиторию.

Анализ программ для тестирования показал, что на современном рынке присутствуют  продукты, которые просты в использовании, соответствуют стандартам для проведения тестирования, а также весьма доступны, что является еще одним положительным качеством.

Таким образом, внедрение информационных технологий совершенствует учебный процесс, а существующие программные продукты этому способствуют.

 

Список используемой литературы

  1. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М., 1997. 80 с. 
  2. Большой энциклопедический словарь. М., 1997.  
  3. Селезнева Н.А., Субетто А.И. Новое качество высшего образования в современной России. М., 1995. 
  4. Соколов В.М. Стандарты в управлении качеством образования. Нижний Новгород, 1993. 
  5. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998. 
  6. Деревнина А. Ю., Кошелев М. Б., Семикин В. А. Принципы создания электронных учебников // Открытое образование: проектирование учебников. 2001. №2.
  7. Демушкин А. С., Кириллов А. И. и др. Компьютерные обучающие программы //Информатика и образование.–1995. –№3. –С. 18.
  8. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. –С.-Пб. «ПИТЕР», 2001. – 668 c.

 

 

 


Информация о работе Тестирование в учебном процессе