Автоматизация рабочего места служащего банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 08:53, курсовая работа

Краткое описание

Анализ входных и выходящих документов. Оценка систем классификации и кодирования. Алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули.

Содержание

Предпроектное обследование объекта автоматизации
1.1. Описание предметной области решаемой задачи
1.2. Функции предметной области реализуемой задачи
1.3. Организационно-экономическая сущность задачи
Разработка информационного обеспечения задачи
2.1. Описание входных документов
2.2. Описание выходных документов
2.3. Описание систем классификации и кодирования
Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация
3.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи
3.2. Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули, реализуемые инструментальными средствами
3.3. Алгоритмы выполнения отдельных модулей и их реализация
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_банк.doc

— 333.50 Кб (Скачать файл)

 

Ведомость корректировок

Таблица 21

Старые данные

Новые данные

Коды

нормы

Норма амортизации

Код

нормы

Норма амортизации


 

Завершает ввод данных в базу в виде совокупности записей по нескольким объектам в режиме "Перенос в базу данных". Записи объединены по коду подразделения, субсчету, коду затрат на амортизацию. Перед переносом информация тщательно проверяется пользователем в режиме "Просмотр картотеки".

Функция "База данных" обеспечивает расчет контрольных итогов по предприятию, получение и формирование данных по счетам на дату начала работы, файлов транспортных средств и счетов, а также печать описи объектов, данных по счетам. При расчете контрольных сумм по картотеке печатается опись введенных инвентарных объектов по форме аналогичной ведомости, получаемой при выполнении режима "Расчет контрольных сумм" (см. табл. 20).

Режим формирования файла счетов создает в памяти рабочий файл, из которого после проверки и корректировки образуется основной файл. По аналогичной схеме формируется файл автотранспорта (с пробегом). В этом режиме записи об объектах заносятся автоматически на счет 01151 в особый файл, куда в дальнейшем будет заноситься пробег.

Режим "Расчет состояния счетов на дату начала эксплуатации" предназначен для актуализации состояния счетов на дату, указываемую пользователем. При этом рассчитываются: сальдо на начало года и начало расчетного месяца; обороты с начала года по основным счетам и субсчетам счета 01 для всего предприятия и его подразделений; амортизационные отчисления с начала года и за предыдущий месяц для всего предприятия и его подразделений.

Последний режим функции - "База данных" - обеспечивает вывод контрольных данных по счетам, в результате чего создаются следующие файлы: электронной картотеки, записей о драгоценных металлах, состояния субсчетов счета 01, состояния прочих бухгалтерских счетов, классификатор норм амортизационных отчислений, классификатор подразделений предприятия.

Функция "Копирование" обеспечивает копирование данных о транспорте, ремонтах, наличии ДКМ. Режим предусматривает инструментарий для обмена данными в сети, а при использовании дискретной технологии - сброс данных на дискету и подкачку данных с дискеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцев А.И. Информационные системы бухгалтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

 

  1. Ширинская Э.Г., Нестерова Т.Н., Соколинская Н.Э. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках. – М.: Перспектива,   ИНФРА-М, 1997.

 

  1. Альбом унифицированных форм первичной документации. Учет основных средств и нематериальных активов. – М.: НИПИ статинформ Госкомстата России, 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Информация о работе Автоматизация рабочего места служащего банка