Автоматизация рабочего места администратора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 17:51, контрольная работа

Краткое описание

Автоматизация предприятия общественного питания дает следующие преимущества:
- оперативное управление и анализ деятельности предприятия общественного питания;
- ускорение процесса обслуживания клиентов
- возможность индивидуальной работы с посетителями (гостевые и дисконтные карты)
- уменьшение ошибок планирования и управленческой деятельности;
- уменьшение злоупотреблений со стороны персонала и т.д.
Целью данной работы ставится разработка автоматизированного рабочего места администратора кафе.

Содержание

1.Введение.

2.Автоматизация рабочего места Администратора

3. Виды должностных инструкций.

4. Информационное обеспечение

5.Входные и выходные данные

6.Программные обеспечения

7.Техническое обеспечение

8.Расчет сметы создания АРМ.

9.Затраты на модернизацию АРМ.

10.Затраты времени.

11.Определенние экономии снижения трудоемкости

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 66.08 Кб (Скачать файл)


 

 

 

                           Содержание

 

1.Введение.

 

2.Автоматизация рабочего места Администратора

 

3. Виды должностных инструкций.

 

4. Информационное обеспечение

 

5.Входные и выходные данные 

 

6.Программные обеспечения

 

7.Техническое обеспечение 

 

8.Расчет сметы создания АРМ.

 

9.Затраты на модернизацию АРМ.

 

10.Затраты времени.

 

11.Определенние экономии снижения трудоемкости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Введение

 

В настоящее  время автоматизация производства проникает всё глубже и глубже во все сферы промышленности и  сферы услуг, не является исключением  и сфера общественного питания.

Последнее время, все больший интерес к автоматизации  явно ощущается со стороны активно  развивающихся предприятий общественного  питания, владеющих достаточным  количеством средств, желающих минимизировать потери рабочего времени персонала, сэкономить на его численности и  поднять уровень сервиса в  заведениях.

Автоматизация предприятий питания – это  большой шаг на пути к более  качественной, быстрой работе, приносящей прибыль. Конечно, программы автоматизации  актуальны практически для любых  организаций, при этом, для многих принципы их работы схожи. Однако автоматизация  предприятий общественного питания  имеет свои особенности, которые  значительно отличают её от остальных. Поэтому для начала стоит говорить о тех требованиях, которые характерны именно для данной отрасли.

Автоматизация предприятий питания должна позволять  легко производить расчеты ингредиентов, требуемых для приготовления  продукции, помогать в проработке меню, отслеживать движение продуктов  и блюд внутри предприятия, должна работать с продажей блюд оптом, а также  необходима программа автоматизации  розничной торговли. Кроме того, автоматизация предприятий общественного  питания, как и другие подобные системы, должна облегчать работу с документами  и ведение отчетности.

Предприятия общественного питания работают с людьми, а значит, качество обслуживания стоит на одном из первых мест. Сюда входит не только вежливый персонал и  качественная пища, но и скорость в  том числе. Быстрое оперативное  обслуживание – это всегда большой  плюс, а обеспечить его поможет  автоматизация предприятий общественного  питания.

Быстрое управление заказами, оперативный расчет с клиентами  – все это позволяет поднять  обслуживание на новый уровень. Автоматизация  предприятий питания ускорит  работу, а значит, количество обслуживаемых  клиентов увеличится, поднимая прибыль. Также стоит отметить, что повысится  контроль выполнения поручений, учет продуктов  станет более четким.

Кроме того, не стоит забывать и про удобство управления. Руководящему составу станет гораздо проще принимать решения  и грамотно организовывать работу. Таким образом, автоматизация предприятий  общественного питания становится полезным инструментом, с помощью которого работа становится проще и лучше.

Автоматизация предприятия общественного питания  дает следующие преимущества:

- оперативное  управление и анализ деятельности  предприятия общественного питания;

- ускорение  процесса обслуживания клиентов

- возможность  индивидуальной работы с посетителями (гостевые и дисконтные карты)

- уменьшение  ошибок планирования и управленческой  деятельности;

- уменьшение  злоупотреблений со стороны персонала  и т.д.

Целью данной работы ставится разработка автоматизированного рабочего места администратора кафе.

 

 

 

Автоматизации рабочего места администратора кафе

 

Автоматизированное  рабочее место менеджера (администратора ресторана, кафе) содержит перечень должностных обязанностей для более корректной работы,и с их помощью выделяют внутреннюю и внешнюю информацию.

 

Виды должностных инструкций администратора которые автоматизируются

 

  • Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей

        Безопасность и экологичность при обслуживании. 

       Эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания. 

       Наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья. 

     Знание и соблюдение персоналом этических норм и правил обслуживания. 

      Знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей. 

      Знание и соблюдение специальных правил предложения и отпуска различных

      блюд и     напитков. 

     Предложение и подача холодных закусок. 

 

  • Встречает и размещает гостей в зале.

Реализация  функции «бронирование столиков»  предусматривает:

- данные  об всех столиках и количестве мест за ними;

- возможность  выбора столика для бронирования  с указанием даты и времени 

прихода гостей,а также предполагаемую продолжительность визита;

- проверки  того, что на желаемую дату  зал свободен, т.е. в нем не  будут 

проводиться мероприятия.

- возможность  внесения пожеланий и предпочтений  клиента (например,

зал для некурящих,    бронирование 4-х местного столика на пятерых, то есть чтобы

  был принесен дополнительный  стул, сервировка на пять человек,  заказ определенного

блюда на число гостей (чтобы были заготовлены  необходимые продукты) и т.д.).

 

 

  • Реализация функции «бронирование банкетного зала для мероприятий» предусматривает:

- возможность бронирования зала  для проведения мероприятия с  указанием даты,

   времени начала и окончания, вида мероприятия, количества гостей, меню;

- проверка, свободен ли зал, не  забронировал ли кто-то его  ранее;

- возможность внесения пожеланий  и предпочтений клиента.

 

Проверяет подготовку зала ресторана к работе

- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений;  
- освещение и фоновое озвучивание;  
- сервировку столов;  
- состояние стейшена;  
- запас посуды на раздаче.

 

 

Информационное обеспечение АРМ администратора

 

Внешняя

 информация 

Внутренняя информация

Анализ конкурентоспособности

Хорошее обслуживание и кухня 

Развитие технологий 

Организация  кадров и поощрение  персонала

Состояние рынка продукции

Создание грамотной концепции, «атмосферы»  ресторана

Платежеспособность населения 

Удобство помещений

Потребительские предпочтения

Контингент ресторана

Реклама и связи с общественностью

.Наличие постоянных клиентов


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входные и выходные данные





 




С




 



 

 


 

 

 

Администратор кафе владеет информацией о количестве, списке блюд и столах, на которых они были заказаны. АРМ позволяет администратору видеть, какие столы уже «закрыты» (были оплачены), от каких блюд клиенты отказались по той или иной причине.

Он управляет  списками блюд для каждого конкретного  АРМа официанта, а также списками блюд, которые должны печататься на удалённых (кухонных) принтерах.

Кроме эффективной  связи с рабочими местами официантов, АРМ менеджера наделён всеми  необходимыми функциями по учёту  занятости зала кафе заказными мероприятиями.

Рассмотрим  бизнес-процессы кафе в которых принимает активное участие администратор.

Администратор занимается сферой обслуживания клиентов и задействован в следующих бизнес-процессах: Бронирование столиков в зале

  1. Бронирование зала для проведения банкетов и других мероприятий.
  2. Обслуживание клиента в зале.

Рассмотрим, какие функции предполагается автоматизировать с помощью АРМ «Администратор кафе»:

- прием заказов клиентов с указанием зала, стола и количества гостей (бронирование столиков);

- прием заказов  на обслуживание (бронирование зала  кафе).

Дальнейшее  развитие АРМ «Администратор кафе»  предполагает разработку АРМ «Официант», при этом будет обеспечено взаимодействие администратора и официанта.

На текущий  момент данная работа выполняется следующим  образом: клиент звонит по телефону, желая  заказать столик на определенный день и время, администратор смотрит  журнал заказов и подбирает подходящий столик, фиксирует заказ в журнале, записывает номер телефона. При этом нередко администратор испытывает трудности в том, чтобы не запутаться во времени занятости столиков. В  момент открытия кафе вечером, когда  приходят посетители, администратору также бывает очень сложно сориентироваться, какие столики заняты, а какие  свободны. Рассаживая гостей, администратор  затрачивает очень много времени, что приводит к тому, что на выполнение других обязанностей администратору просто не хватает времени. Поэтому автоматизация  представляется едва ли не единственным эффективным средством решить данные проблемы и усовершенствовать работу администратора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обеспечение АРМ

 

Автоматизированное  рабочее место менеджера (администратора ресторана, кафе) предполагает наличие  стандартного набора устройств (компьютера, монитора, компьютерной мыши и клавиатуры). При необходимости, - терминала сбора  данных, обычного принтера формата  А4.

Для работы администратора предлагается приобрести компьютер, который также будет  включен в локальную сеть.

Рассмотрим  характеристику приобретаемого компьютера и требований к нему.

                       

НОУТБУК ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

 

Операционная система ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Microsoft Windows 8 64-bit

Процессор ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Производитель: Intel
  • Модель: Pentium 987
  • Тактовая частота (MHz): 1500
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 512
  • Кэш 3-го уровня (Kb): 2048

Материнская плата ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Чипсет: Intel HM70 Express

Память ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Объем (Mb): 4096
  • Тип: DDR3-1600

Жесткий диск ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Объем (Gb): 320
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 5400

Привод ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • DVD±RW

Аудио ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Технология: Intel High Definition Audio

Сеть ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Wi-Fi: 802.11b, 802.11g, 802.11n
  • Bluetooth: 4.0
  • LAN: 10/100/1000
  • Веб-камера: 0.3мпик

Кардридер ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Тип карт: SD/MMC

Порты ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • HDMI: есть
  • VGA: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 2
  • USB 3.0: 1
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть

Питание ASUS X502CA 90NB00I1-M00500

  • Тип батареи: Li-Ion
  • Емкость батареи: 4400
  • Автономная работа (ч.): 6

 

 

                              Принтер Canon PIXMA iP4840

Разрешение при печати

До 9600¹ x 2400 точек на дюйм

Механизм печати

5-цветная система струйной печати  с 5 раздельными чернильницами с

 минимальным размером капли  1 пл и картриджи, созданные по технологии FINE

Печать 

10 x 15 см без полей: прибл. 20 с

   
   

Конфигурация картриджа

Технология раздельных чернильниц — 5 раздельных чернильниц

(PGI-425PGBK, CLI-426BK, CLI-426C, CLI-426M, CLI-426Y)

Ресурс чернильного картриджа 

Черный: 341 страниц (PGI-425PGBK), 3005 страниц* (CLI-426BK)¹ 
Черный: 3800 фотографий* (PGI-425PGBK), 660 фотографий* (CLI-426BK)² 
*Ожидаемый дополнительный расход картриджа

Ресурс чернильного картриджа  с цветными чернилами

Голубой: 520 страниц (CLI-426C), пурпурный: 500 страниц (CLI-426M),

желтый: 515 страниц (CLI-426Y)¹Голубой: 207 фотографий (CLI-426C),

пурпурный: 204 фотографии (CLI-426M),

желтый: 202 фотографии (CLI-426Y)²

Тип материала для печати

Обычная бумага, конверты, профессиональная фотобумага

Photo Paper Pro Platinum (PT-101), глянцевая фотобумага Photo Paper Plus Glossy II

 (PP-201), полуглянцевая фотобумага Photo Paper Plus Semi-gloss (SG-201),

глянцевая бумага для повседневной фотопечати Glossy Photo Paper "Everyday Use"

Подача материала для печати

Задний лоток: Макс. 150 листов 
Передний лоток: макс. 150 листов 
Лоток для печати на диске: 1 диск Blu-Ray® Disc, DVD или

CD с поддержкой печати на диске

Формат материала для печати

Задний лоток: A4, B5, A5, Letter, Legal, конверты (формата DL или Commercial 10),

10 x 15 см, 13 x 18 см, 20 x 25 см 
Кассета: A4, B5, A5, Letter

Плотность материала для печати

 
   
   
   
   

Информация о работе Автоматизация рабочего места администратора