Жизненный цикл инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:35, курсовая работа

Краткое описание

Затем продолжить распространение инновации. Процесс по стратегическому маркетингу, НИОКР, организационно-технологической подготовке производства, производству и оформлению новшеств, их внедрению и распространению в другие сферы называется инновационной деятельностью.
Все экономические процессы в том числе и инновационные, как и жизнь человека, протекают во времени, т.е. имеют начало, движение вперед и окончание. Потребности и установки людей изменяются по мере того, как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно также любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла.

Содержание

Введение 2
1. Жизненный цикл инновации 3
2. Планирование жизненных циклов инноваций в ООО ЛазерТехно» 12
Заключение 21
Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

Юля курсовая работа сделанная.doc

— 125.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проектирование жизненного цикла инновационной  продукции позволяет предприятиям в дальнейшем анализировать соответствие действительного состояния продукции желаемому и вовремя корректировать жизненный цикл продукции. Такой анализ желательно проводить на каждой стадии жизненного цикла.

 

 

Заключение

 

Жизненный цикл инновации  представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.

Концепция жизненного цикла  инновации играет принципиальную роль при планировании производства инноваций  и при организации инновационного процесса.

Жизненные циклы инновации  различаются по видам инноваций. Эти различия затрагивают, прежде всего, общую продолжительность цикла, продолжительность каждой стадии внутри цикла, особенности развития самого цикла, разное количество стадий.

Виды и количество стадий жизненного цикла определяются особенностями той или иной инновации. Однако у каждой инновации можно определить «стержневую», то есть базовую, основу, жизненного цикла с четко выделенными стадиями.

Проектирование жизненного цикла инновационной продукции позволяет предприятиям в дальнейшем анализировать соответствие действительного состояния продукции желаемому и вовремя корректировать жизненный цикл продукции. Такой анализ желательно проводить на каждой стадии жизненного цикла.

Выполнение вышеперечисленных условий позволяет ООО «ЛазерТехно» обеспечить качество инновационного продукта и конкурентное преимущество предприятию, выводящему инновационный продукт на рынок.

 

 

Список литературы

 

1. Гречикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2007.

2. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

3. Мескон М., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.

4. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2008.

5. Современный инновационный маркетинг: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2008.




Информация о работе Жизненный цикл инновации