Кадастр и планировка населенных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 22:03, курсовая работа

Краткое описание

В курсовом проекте рассмотрены вопросы, характеризующие основное назначение, цели и задачи государственного кадастра недвижимости, а также особенности его ведения на землях населенных пунктов. В связи с этим представлена характеристика города Тобольск. В основу разработки курсового проекта положены теоретические основы государственного кадастра недвижимости, комплекс земельно-кадастровых и геодезических работ как информационной базы государственного кадастра недвижимости.
В курсовом проекте предложено содержание и технология создания цифровой дежурной кадастровой карты.

Содержание

Реферат…………………………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Характеристика объекта проектирования …………………………………….5
1.1 Общие сведения о городе ………………………………………………....5
1.2 Природно-климатические и ландшафтные особенности формирования территории населенного пункта ……………………………….…….................7
1.3 Социально-экономическое развитие населенного пункта ……...….….9
2 Теоретические основы государственного кадастра недвижимости.……….11
2.1 Государственный земельный кадастр как основа формирования государственного кадастра недвижимости ……………………………..……..11
2.2 Особенности ведения ГКН на территории городских земель ……13
2.3 Земельно-кадастровые работы в городах как информационная основа ведения ГКН ……………………………………………………………………..16
3 Содержание змельно-кадастровых работ на территории исследуемого объекта …………………………………………………………………………...18
3.1 Комплексная инвентаризация земель города …………………………18
3.2 Установление состава земель города ……………………..…………...20
3.3 Установление ограничений и обременений прав в использовании городских земельных участков (экологическое зонирование территории города) …………………………………………………………………………...21
3.4 Кадастровая организация территории населенного пункта ………….24
3.5 Разработка дежурной кадастровой карты (фрагмента территории города)………………………………………...………………………………….27
3.6 Разработка «Кадастрового паспорта объекта городской недвижимости»…………………………………………………………………..31
4 Детальная планировка земельного участка городской территории……….34
Заключение …………………………………………………………………….41
Список литературы ……………………………………………………………...43

Вложенные файлы: 1 файл

Kursach_KPNM_2.docx

— 3.42 Мб (Скачать файл)

            9. Хозяйственная зона должна располагаться со стороны входа в производственные помещения столовой (буфета) на границе участка на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения не менее 35 м, ограждена зелеными насаждениями и иметь самостоятельный въезд с улицы.

При отсутствии теплофикации и централизованного  водоснабжения на территории хозяйственной  зоны должны предусматриваться котельная  и насосная с водонапорным баком. Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки. Их следует устанавливать на бетонированной площадке на расстоянии не менее 25 м от окон и входа в столовую (буфет).

           10. Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников, а в сельских школах без канализации - к дворовым уборным должны покрываться асфальтом, бетоном и др. твердым покрытием. Подходы к зданию школы не менее чем за 100 м также должны иметь твердое покрытие.

            11. Участок школы должен иметь наружное освещение при норме освещенности на земле - 10 лк.

            12. Земельные участки сельских школ должны быть расширены за счет сооружения парников, теплиц, оранжерей, помещений для хранения малогабаритной сельскохозяйственной техники, садово-огородного инвентаря и др.

            Требования к школьному зданию:

            1. Количество детей в школе не должно превышать ее вместимости, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. Оптимальная вместимость в городских общеобразовательных учреждениях не должна превышать 1000 учащихся. Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек Вместимость сельских школ не должна превышать: для начальных малокомплектных школ - 80 учащихся, для школ I, II ступеней - 250 учащихся, для школ I, II, III ступеней - 500 учащихся.

            2. Учебные помещения запрещается размещать в подвальных и цокольных этажах здания.

            3. Этажность здания не должна превышать 3 этажей. Допускается в условиях плотной застройки городов строительство школ высотой в 4 этажа. При размещении общеобразовательных учреждений в ранее выстроенных 4-5-этажных зданиях четвертый и пятый этажи необходимо отводить под редко посещаемые учащимися кабинеты.

            4. При размещении школы в приспособленном здании набор помещений, их площади определяется по согласованию с территориальными центрами Госсанэпиднадзора в каждом конкретном случае, исходя из вида общеобразовательного учреждения, числа и возраста учащихся, количества классов и прочее.

      5. Гардеробы в школах должны быть размещены на I этаже с обязательным оборудованием ячеек для каждого класса. Гардеробы должны быть оснащены вешалками для одежды и ячейками для обуви. Категорически запрещается устраивать гардеробы в учебных помещениях и рекреациях.

            6. Для правильной организации карантинных мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний необходимо повседневно использовать все имеющиеся в здании входы.

             7. Набор помещений должен создавать условия для изучения обязательных учебных дисциплин (с учетом национальной и региональной специфики), а также дополнительных предметов по выбору учащихся в соответствии с их интересами и дифференциацией по направлениям для углубленного изучения одного-двух-трех предметов.

                Территория среднеобразовательной организации по периметру ограждается забором и полосой зеленых насаждений. Деревья высаживаются на расстоянии не ближе 15 м, а кустарники не ближе 5 м от здания организации. При озеленении территории не проводится посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, в целях предупреждения возникновения отравлений среди детей, и колючих кустарников.

                Озеленение территории предусматривают из расчета не менее 50% площади территории, свободной от застройки. Зеленые насаждения используют для отделения групповых площадок друг от друга, и отделения групповых площадок от хозяйственной зоны. При размещении территории школьной образовательной организации на границе с лесными и садовыми массивами допускается сокращать площадь озеленения на 10%.

             Особым условия при зонировании является изоляция путей передвижения и площадок для детей различных возрастных групп.  

     Площадь территории МАОУ «Велижанская средняя общеобразовательная школа» (рисунок 4.1), составляет 31400 кв.м.

 

 

 

Рисунок 4.1 –  Территория МАОУ «Вилижанская СОШ»

 

          Под зданием школы отведено 15% от общей площади территории, под хозяйственный двор 8%, под учебно – опытную зону 25%, спортивно – оздоровительная зона составляет 15%, зона подъездов и пешеходных аллей 5%, озелененные территории составляют 32% (рисунок 4.2).

 

 

Рисунок 4.2 – МАОУ «Велижанская средняя общеобразовательная  школа» фото со спутника

           Исследуемый объект полностью отвечает все требованиям застройки. В ходе инвентаризации никаких нарушений не выявлено.

          План  школы, см. приложение 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте раскрыты принципы, содержание и правовые основы формирования системы государственного кадастра недвижимости. Рассмотрен порядок формирования объекта городской недвижимости, как результата анализа уникальных и дополнительных сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости. На материалах г.Тобольск в данной работе была разработана цифровая дежурная кадастровая карта города.

Были  выполнены следующие задачи:

- изучены  общие характеристики объекта  исследования;

- раскрыта  суть государственного кадастра  недвижимости;

- изучен  город Тобольск как объект  государственного кадастра недвижимости;

- разработаны  содержание и технологии цифровой  дежурной кадастровой карты.

Проанализировав всю проделанную работу можно  сделать следующие выводы:

1. Для целей ведения государственного кадастра недвижимости при разработке цифровой кадастровой карты наполнить ее следующим информационным содержанием:

    • составом земель;
    • границами объектов недвижимости;
    • элементами правового зонирования;
    • элементами экологического зонирования.

Эти данные позволили откорректировать сложившуюся  кадастровую организацию территории города.

          2. Отличительной чертой вновь проведенной кадастровой организации территории города считать формирование кадастровых кварталов в новых границах.

Предложенная  структура, содержание и технология разработки цифровой дежурной кадастровой  карты для целей ведения государственного кадастра недвижимости на землях населенных пунктов позволит усовершенствовать  систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной  кадастровой оценки, а также в  кротчайшие сроки решать задачи, связанные  с анализом и перспективами целевого использования земельных ресурсов города, заложив информационную основу ЦДККГ в разработку схемы территориального планирования развития территории города Тобольск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1.    Градостроительный кодекс Российской Федерации.- М.: Проспект, 2001.- С. 37-48.

2.      Земельный кодекс Российской федерации.- М.:ООО «ВИРЭМ», 2001.- 96 с.

3.   О государственном кадастре недвижимости: федер. закон от 24 июл.    2007 г. № 221 – ФЗ // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2007.

4. Балацкий О.Ф. Экономика и организация охраняемых природных территорий / О.Ф. Балацкий, Ю.В. Планосовский, А.В. Чумис. – М.: Агропромиздат, 1989. – 235 с.

5. Гладкий В.И. Кадастровые работы в городах/В.И. Гладкий. – Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние РАН, 1998. – 281 с. 

6.  Горохова Г.Ф. О порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации о градостроительном планировании развитии территорий и поселений и об их застройке/Г.Ф. Горохова // Промышл. и граждан. стр-во. – 2002. – № 2. – С. 15-17.

7.      Классификатор территориальных зон (КТЗ)/Гос. ком. Рос. Федерации по земел. политике. – М.: Госкомзем России, 2000. – 27 с.

8.      Подковырова М.А., Малышев Е.Н. Практикум по дисциплине «Кадастр застроенных территорий»: Учеб. пособие/М.А. Подковырова, Е.Н. Малышев.- Омск: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ,2007.- 190 с.

9.     Рогатнев Ю.М. Методологические и методические основы управления земельными ресурсами застроенных территорий /Ю.М. Рогатнев, Е.Н. Малышев // Вестн. Ом. Гос. Аграр. Ун-та. – 1997. - № 1. – С. 56-59.

10. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – М.: Госстрой России, 2001. – 96 с.

11.   Энциклопедия кадастрового инженера: Учеб. пособие/Под ред. М.И. Петрушиной. – М.: Кадастр недвижимости, 2007. – 656 с.

 

 


Информация о работе Кадастр и планировка населенных мест