Государственный учет земель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 14:11, курсовая работа

Краткое описание

Первичными объектами государственной кадастровой оценки являются:
- ассоциаций крестьянских хозяйств;
- колхозов;
- сельскохозяйственных кооперативов

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
1.Государственный учет земель………………………………………………
1.1 Учет земель в землевладении и землепользовании……………………..
1.1.1 Первичный учет…………………………………………………………
1.1.2 Текущий учет земель……………………………………………………
1.2 Учет земель в административном районе……………………………….
1.2.1 Организация учета земель в районе……………………………………
1.2.2 Составление отчета о наличии и распределении земель в районе…..
2. Расчет базовых показателей кадастровой оценки………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

кадастр готовый печать.docx

— 125.83 Кб (Скачать файл)

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, федеральными, краевыми муниципальными службами, общественными объединениями и организациями.

 

Основными задачами отдела являются:

1. Организация ведения  государственного земельного кадастра.

2. Организация проведения  государственной кадастровой оценки  земель.

3. Осуществление государственного  земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель всех категорий.

4. Организация землеустройства.

5. Организация и осуществление  мониторинга земель.

6. Организация и осуществление  прогнозирования и планирования  рационального использования земель.

7. Составление ежегодного  отчета о состоянии использования  земель в районе.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

Организует:

1) создание автоматизированной  системы и внедрение информационных  технологий по ведению государственного  кадастра объектов недвижимости,

2) проведение территориального  землеустройства,

3) подготовку землеустроительных  материалов по определению границ  территории, на которой осуществляется  местное самоуправление,

4) осуществление технической  инвентаризации объектов градостроительной  деятельности,

5) ведение государственного  земельного кадастра,

6) информационное обеспечение  деятельности по государственному  и муниципальному управлению  земельными ресурсами, представление  в установленном порядке информационных, статистических, аналитических материалов,

7) контроль качества, точности, достоверности передаваемых организациями  технической инвентаризации в  органы учета сведений,

8) проведение государственной  кадастровой оценки земель,

Осуществляет:

1) ведение фонда данных  государственной кадастровой оценки  земель и мониторинга рынков  недвижимости,

2) участие в проведении  природно-сельскохозяйственного районирования  земель,

3) создание, ведение и  обеспечение сохранности государственного  фонда данных, полученных в результате  проведения землеустройства,

4) мониторинг земель, выявление  загрязненных и деградированных  земель, подготовку предложений  по их консервации или восстановлению,

5) участие в проведении  экспертизы землеустроительной  документации,

6) утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов  землеустройства,

7) согласование землеустроительной  документации,

8) государственный земельный  контроль,

9) удостоверение кадастровых  планов.

1.2.2 Составление  отчета о наличии и распределении  земель в районе

Отдел составляет ежегодный отчет о состоянии и использовании земель района. Отдел обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений.

Основной задачей Учреждения является осуществление на территории района исполнительных функций по ведению государственного земельного кадастра.

Во исполнение указанной задачи учреждение осуществляет следующие функции:

а) государственный кадастровый учет земельных участков, включая постановку на учет вновь образованных земельных участков, учет текущих изменений характеристик земельных участков, снятие с кадастрового учета прекративших существование земельных участков,

б) государственный кадастровый учет расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества в части внесения сведений об их наличии в Государственный реестр земель кадастрового района,

в) ведение дежурных кадастровых планов и кадастровых дел,

г) предоставление сведений государственного земельного кадастра правообладателям земельных участков и иным заинтересованным юридическим и физическим лицам в форме кадастровых планов,

д) предоставление обобщающих сведений государственного земельного кадастра органам государственной власти и местного самоуправления,

е) предоставление сведений органам юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговым органам,

ж) хранение документов государственного земельного кадастра.

Для осуществления своей деятельности Учреждение имеет право:

А) принимать и проверять комплексность и надлежащее оформление документов, представляемых заинтересованными лицами для проведения государственного кадастрового учета земельных участков,

Б) принимать решения о проведении, отказе либо приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков,

В) ставить на учет вновь образованные земельные участки, осуществлять учет текущих изменений границ,

Г) оформлять, удостоверять документы Государственного реестра земель,

Д) собирать, обрабатывать и хранить сведения государственного земельного кадастра,

Е) получать в необходимом объеме информацию от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

Ж) выдавать документы по результатам проведения государственного кадастрового учета,

З) исправлять технические ошибки, допущенные при ведении государственного земельного кадастра,

И) проверять документы о межевании земельных участков и удостоверять выписки из межевых дел.

В целях осуществления государственного кадастрового учета и присвоения кадастровых номеров объектам учета проводится кадастровое деление в соответствии с правилами кадастрового деления территории Российской Федерации и правилами присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утвержденных Постановлением правительства РФ от 6 сентября 2000 г. № 660.

Кадастровое деление - это деление территории Российской Федерации по принятым правилам на кадастровые единицы и их нумерация для целей ведения Государственного земельного кадастра и присвоения земельным участкам кадастровых номеров.

Единицами кадастрового деления является обобщенное наименование территориальных единиц разного уровня в структуре кадастрового деления, т.е. кадастровые округа, кадастровые районы, кадастровые блоки, кадастровые массивы, кадастровые кварталы, границы которых признаны, удостоверены и зарегистрированы уполномоченным органом кадастрового учета.

Порядок деления территории в целях ведения государственного земельного кадастра и присвоения земельным участкам кадастровых номеров определяют Правила кадастрового деления территории Российской Федерации. Вся территория страны, включая территории субъектов, внутренние воды и территориальное море, делится на кадастровые округа.

Кадастровым округом является часть территории, в границах которой осуществляется ведение государственного реестра земель кадастрового округа.

Система кадастрового деления призвана обеспечить присвоение кадастровых номеров земельным участкам, которые позволяют определить их положение с точностью до границ кадастрового квартала. Основными законодательными документами, определяющими правила присвоения кадастрового номера земельному участку, являются: Федеральный закон «О государственном земельном кадастре» от 2 января 2000 года № 28-ФЗ и Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» от 6 сентября 2000 года № 660. Настоящие Правила определяют порядок присвоения кадастровых номеров земельным участкам в процессе их государственного кадастрового учета.

Кадастровый номер - это уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации номер земельного участка, присваиваемый ему органом, осуществляющим государственный кадастровый учет земельных участков, и сохраняющийся за ним до тех пор, пока он существует как единый объект зарегистрированного права. Кадастровый номер земельного участка состоит из кадастрового номера кадастрового квартала и номера земельного участка в этом квартале. Номер земельного участка в кадастровом квартале является порядковый номер подраздела, открываемого для записи сведений о данном земельном участке в соответствующем разделе государственного реестра земель кадастрового района.

Кадастровый номер присваивается каждому земельному участку, формируемому и учитываемому в качестве объекта имущества, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Присвоение кадастровых номеров осуществляется после проверки представленных документов о межевании ранее учтенных земельных участков и проведения на основе заявки кадастровых работ (выделение, слияние, разделение, перераспределение) по формированию вновь образованных земельных участков.

           

 

 

 

 

 

 

1.Базовая оценочная продуктивность  1 га с. х. угодий, руб. (Во) ...........1684

2.Базовая оценочная продуктивность  1 га с.-х. угодий, ц. к. ед……........16,0

3.Базовые оценочные затраты  на 1 га с.-х. угодий, руб (Зо).....................1058

4.Средний совокупный балл  бонитета 1 га с.х.угодий, балл (Бо)................46

5.Средний индекс технологических  свойств с.х. угодий (Ито)…….........1,02

6.Средневзвешенное эквивалентное  расстояние грузоперевозок,

км. (Эро).............................................................................................................36

7. Средняя внехозяйственная нормативная грузоемкость

1 га с.х. угодий, т. (Го).....................................................................................0,7

8.Затраты перевозки 1 тонны  груза на  1 км, руб. (Т) ..................................3,1

Кроме того необходимо провести определение дополнительных базовых показателей:

9.Транспортные затраты, руб/га ………………….........78,12

10.Доля затрат, зависящих  от продуктивности угодий (Дзу)....................0,23

11.Доля затрат, зависящих  от технологических свойств                

земельных участков (Дзт)..............................................................................0,32

 Информация по пунктам 10 и 11 выбирается из приложения 2 по показателю базовой оценочной  продуктивности в ц. к. е. (пункт 2).

12. Доля затрат, зависящих  от местоположения хозяйств (Дтр)

.....................................................................................................0,074

13. Доля постоянных затрат (Дпос) ……….0,376

14. Балл бонитета 1 га с.х. угодий (Бi) ...........................................................41

15. Индекс технологических св-в земельного участка (Итi)……………..1,04

16. Эквивалентное расстояние  внехозяйственных перевозок (Эрi).............33

17. Нормативная грузоемкость 1 га с.х. угодий (Гi)  

………………………………………………………………..0,62 
2 Стоимостная оценка сельскохозяйственных угодий

 

Стоимостная оценка объектов оценки заключается в определении расчетного рентного дохода и кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий. Она включает в себя дифференциацию базовых по субъекту РФ нормативов продуктивности сельскохозяйственных угодий и затрат на их использование по объектам оценки согласно их индивидуальным рентообразующим факторам: – плодородию почв, технологическим свойствам и местоположению, а так же определение по объектам оценки, на основе полученных индивидуальных нормативов продуктивности и затрат, расчетного рентного дохода и кадастровой стоимости 1 га сельскохозяйственных угодий.

Рассмотрим  порядок выполнения расчетов  по первому варианту  – затратным способом (для использования предлагаются формы таблиц 1 и 2).

    1. Определяем величину продуктивности сельскохозяйственных угодий объекта оценки по формуле 1:

 

где Во – базовая оценочная продуктивность сельскохозяйственных угодий, руб/га (пункт 1 подготовительных работ);

Бо и Бi – балл бонитета групп почв (бланк задания).

    1. Рассчитываются затраты, зависящие от продуктивности по

формуле 2:

где Зо – базовые оценочные затраты на использование сельскохозяйственных угодий, руб/га (пункт 3, подготовительные работы);

Дзу – доля затрат, обусловленных урожайностью (продуктивностью угодий), за счет различий объема работ по уборке урожая, затрат на его транспортировку и хранение, определяется в соответствии с приложением 4 или пункт 3, подготовительные работы.

Информация о работе Государственный учет земель