Корпоративныя газета как тип издания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 22:09, курсовая работа

Краткое описание

В наши дни на рынке появляется множество различных фирм, и в связи с этим значительно растет конкуренция. В таких условиях каждому предприятию необходимо отыскивать все более интересные и новые способы привлечь внимание общественности. К этим способам относятся корпоративные средства массовой информации. В последнее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие таких изданий

Содержание

Введение
Глава 1 . Что такое корпоративная газета
1.1.Понятие корпоративная газета
1.2 Возникновение корпоративнх изданий
1.3. Функции корпоративной газеты
Глава 2. Структура номера корпоративной газеты
2.1. Классификация
2.2. Целевая аудитория
2.3. Печатная версия против интернет-версии
2.4. Дизайн
2.5. Жанры
2.6. Размер
Глава 3.
3.1. Разработка и управление
3.2. Запуск цикла создания фирменной газеты
3.3 Стоимость созданий фирменной газеты


2.3. Особенности фирменной газеты
2.4 Недостатки
2.5 Функции корпоративной газеты
2.6 Задачи

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 636.93 Кб (Скачать файл)

 

 

    • местная — в пределах Автономной Республики Крым, одной области, областного центра или двух и более сельских районов, одного города, района, отдельных населенных пунктов, а также предприятий, учреждений, организаций;
    • региональная — две и больше областей;
    • общегосударственная — в пределах Украины;
    • зарубежная — за пределами Украины;
  • категория читателей, на которую рассчитано издание (все население: взрослые, молодежь, дети, мужчины, женщины, инвалиды, студенты, работники определенной отрасли, научные работники, педагоги и т. п.);
  • программные цели (основные принципы) или тематическая направленность (их краткая характеристика: развитие образования, повышение уровня духовности, развитие досуга, информирование населения по определенным вопросам и др.);
  • предполагаемая периодичность выпуска, объем (в условных печатных листах) и формат издания;
  • юридический адрес основателя, каждого из соучредителей и его (их) банковские реквизиты;
  • местонахождение редакции;
  • вид издания по целевому назначению (общеполитическое, по вопросам экономики и бизнеса, производственно-практическое, научное, научно-производственное, научно-популярное, учебное, справочное, литературно-художественное, по вопросам искусства, спортивное, юридическое, эротическое, для досуга, медицинское, религиозное, уфологическое, экологическое, туристическое, рекламное (40% объема одного номера — реклама), информационное, для детей и т. п.

Необходимо помнить, что основатель имеет право начать выпуск печатного средства массовой информации в течение одного года со дня получения свидетельства. В случае пропуска этого срока без уважительных причин свидетельство о государственной регистрации печатного средства массовой информации признается недействительным.

_______________

* В моей коллекции КИ  разных компаний, которые я собираю  уже несколько лет, есть своего  рода рекордсмен: 27 слов в названии статьи! Между тем даже серьезные научные журналы, в которых принято подробное описание темы, не позволяют авторам давать такую нагрузку на заголовок.

* Бриф — техническое задание заказчика подрядчику, документ-анкета, в котором заказчик излагает свои требования к продукту. 

 

* Пантон (полигр.) — стандартная библиотека цветовых смесей, в первую очередь, для офсетной печати на бумаге. Имеет вид бумажного «веера» с лопастями цветовой гаммы или в компьютерном варианте — цветовую шкалу CMYK в процентах от сертифицированной пантоном процессной краски на стандартной бумаге.

Тодорова Оксана, Менеджер по персоналу

 

 


Информация о работе Корпоративныя газета как тип издания