Консалтинг в сфере связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 18:25, контрольная работа

Краткое описание

Консалтинг – 1) консультирование; 2) сфера оплачиваемых услуг специалистов в области конкурентной политики (преимущественно, хотя и не исключительно, избирательных кампаний). Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга, а маркетинговые стратегии, применимые на рынке консалтинговых услуг частично «заимствованы» из теоретических основ любого маркетинга услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

• необходимость посвящения его в конфиденциальную информацию о фирме;

• непостоянство, нестабильность, меньшая ответственность;

• затраты времени на согласования действий консультанта с руководством.

Уменьшить затраты времени на общение консультанта по связям с общественностью с первым лицом можно, пригласив на роль штатного СО-консультанта (помощника директора по связям с прессой, пресс-атташе и т.п.) опытного социального инженера, который будет постоянно взаимодействовать с приглашенными профессионалами, представляя руководителю подготовленные проекты распоряжений по проблемам взаимодействия фирмы с общественностью.

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Блинова О.Н. Советники. Исследовательские и консалтинговые структуры России. М., 2002.

2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 1998.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.

4. Майстер Д. Как клиент выбирает консультанта. М., 1992.

5. Макхэм К. Управленческий консалтинг / Пер. с англ. М., 1999.

6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.

8. Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2000.

9. Посадский А.П. Основы консалтинга: пос. для препод. экон. и бизнес. дисциплин. М.: ГУВШЭ, 1999.

10. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра. В 2 т. М., 1992.

11. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. М., 1999.

12. Юрасова М.В. Управленческое консультирование: социологические методы и технологии. М., 2001. 

 



Информация о работе Консалтинг в сфере связей с общественностью