Требования к формированию и составу личных дел работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2014 в 11:14, реферат

Краткое описание

Личное дело работника — совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Основным нормативным правовым актом, регламентирующим работу с личными делами, является Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденная постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2. Данный документ устанавливает единый порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности.

Вложенные файлы: 1 файл

Требования к формированию и составу личных дел работника.docx

— 36.69 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Приложение 4

            _________________________________________

               (наименование вышестоящей организации

      _______________________________________________________

       наименование  организации (структурного подразделения)

 

                         Личное дело N ___

                     __________________________

                      (фамилия, имя, отчество)

 

                                              Начато _______________

                                              Окончено _____________

 

                                              На ______ листах.

                                              Хранить ____________

 

 

 

 

 


Информация о работе Требования к формированию и составу личных дел работника