Системы электронного документооборота. Сетевое планирование и управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 19:57, контрольная работа

Краткое описание

Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота , позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 3
ГЛАВА 2. РЫНОК СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 7
ГЛАВА 3. СЭД "КОРПОРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ 36
ЗАДАЧА 1. ВАРИАНТ 7 36

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по информатике.docx

— 98.15 Кб (Скачать файл)

По сравнению с 7.7, существенно изменился язык программирования для этой платформы. Он не совместим с 6.0 и 7.x. В нём доступно сравнительно большое число разнообразных фиксированных объектов. Встроенный язык стал более продуманным и логичным, стал ближе к концепции объектно-ориентированного программирования, появились столь необходимые коллекции и контейнеры, как структура и соответствие; существенно пересмотрена работа с коллекциями (элемент коллекции теперь представляется отдельным объектом); интерфейсные объекты (к примеру, табличные поля) стали чётко разграничиваться от отображаемых в них данных (таблиц значений и табличных частей); в программировании интерфейса реализована полнофункциональная концепция обработки событий; язык запросов стал походить на язык SQL (реализован только SELECT) с некоторыми дополнениями.

В версии 8 существует 2 основных режима:

1)Режим Предприятия;

2)Режим Конфигуратора (в этом режиме также имеется режим отладки).

Режим монитора исключён ввиду того, что монитор встроен в режимы и предприятия, и конфигуратора.

Платформа 1С:Предприятие 8 допускает конфигурирование, допускает одновременное использование одной базы несколькими пользователями при наличии необходимого количества дополнительных лицензий. Стоимость доп. лицензий существенно ниже стоимости программы.

Платформа 1С:Предприятие 8 при использовании со специализированными «Базовыми» конфигурациями обеспечивает работу в «Базовом» режиме с ограничением возможностей: не допускает конфигурирования, не поддерживает режим внешнего соединения, не имеет многопользовательского режима. Для работы в «Базовом» режиме используется облегченный вариант лицензирования, не требуются аппаратные ключи защиты, а стоимость такого продукта существенно ниже.

Кроме того, выпускается учебная версия Платформы 1С:Предприятие 8. Она входит, например, в состав продуктов «1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия», «1С:Предприятие 8. Версия для обучения программированию» и ряд других.

Учебная версия предназначена для обучения использованию программы и для обучения программированию. Её использование для ведения учёта не допускается лицензионным соглашением и невозможно из-за ограничений платформы. Однако, допустимо её применение для разработки конфигурации (для последующего использования такой конфигурации потребуется приобретение коммерческой версии 1С: Предприятие 8).

В комплекте с лицензиями поставляются ключи защиты Aladdin HASP (USB), локальные H1M1 для одной лицензии и сетевые NetHASP для пяти и более (до 100), есть также ключи AladdinHardLock на 300 и 500 лицензий. Использование одиночной (локальной) лицензии возможно только на том компьютере, на котором установлен ключ, причем только на системной консоли, использовать его через сеть или на удалённом рабочем столе невозможно. Причём на один компьютер можно установить только один ключ каждой серии (H1M1, NetHASP или HardLock).

1С:Предприятие 8 может использоваться  в файловом режиме, с хранением  базы в виде файла, или в  клиент-серверном режиме с хранением  баз в сервере SQL. Клиент-серверный  режим требует дополнительного  приобретения лицензии на «сервер 1С:Предприятия 8».

1С:Предприятие 8 локализована  кроме Русского и Английского  ещё на множество языков, перечень  которых постоянно расширяется.

Для создания веб-порталов используется «веб-расширение», но платформа — ASP.NET + рекомендуемый внутренний язык C#, так как большая часть объектов доступа к данным уже предоставляется именно на нём. Соответственно платформа тоже Windows NT (W2k, XP, Win2003) + сервер IIS(версий 5, 5.1, 6).

Фирма 1С прекратила поддержку 1С:Предприятия 8.0 на версии 8.0.18.2, уведомила о прекращении поддержки 1С:Предприятия 8.1 с апреля 2011 года (последняя версия 8.1.15.14, выпущена в октябре 2009). Текущие версии платформы 1С:Предприятие 8.2 обеспечивают обратную совместимость с версиями 8.0 и 8.1.

Главной отличительной особенностью версии 8.2 является режим «управляемое приложение», при котором пользовательский интерфейс описывается декларативно, а его вид зависит от типа клиентского ПО:

1.«Толстый» клиент («старое» клиентское приложение версий 8.0 и 8.1)

2.«Тонкий» клиент

Веб-клиент (включает клиентскую и серверную части: поддерживаются веб-браузеры InternetExplorer и MozillaFirefox, а веб-сервер может работать на Apache или IIS). Клиент-серверное взаимодействие реализовано с использованием технологий AJAX (DHTML), XMLHttpRequest и JavaScript

Также отличается более «строгой» реализацией клиент-серверной архитектуры, в частности, требует переноса выполнения всей бизнес-логики в серверный код, реализована динамическая балансировка нагрузки вкластерасерверов, добавлена поддержка СУБД Oracle. 25 сентября 2009 года выпущена финальная версия 8.2.9.

В новой версии платформы реализована отказоустойчивость кластера серверов «1С:Предприятия» — основной «компоненты», обеспечивающей взаимодействие между пользователем и СУБД.

26 мая 2010 года выпущено  обновление платформы 8.2.11. В этой версии проведена оптимизация внутренних механизмов и реализованы некоторые новые возможности:

- работа с криптозащитой

- экспорт документов в форматы MicrosoftOffice 2007

- отладка Веб-клиента

- форматированный документ

- поддержка браузеров GoogleChrome и Safari

Одна из особенностей, позволяющая существенно расширить функционал языка — использование внешних компонент. Внешняя компонента представляет собой динамически подключаемую библиотеку, которая реализует определенный функционал. Таким образом, в 1С стало возможным использовать богатые возможности других языков и платформ (н-р таких, как .NET Framework). В процессе длительного нахождения на рынке данной платформы, фирмой 1С, а также силами пользователей были созданы различные компоненты, позволившие значительно дополнить функционал такими средствами как работа с FTP, почтой, HTTP-запросами и другое. Одним из значимых проектов явилась разработка компоненты 1CPP, дававшая возможность работать с БД при помощи OLE DB- и ODBC-интерфейсов (так называемые прямые запросы), что позволяло в некоторых случаях сократить время выполнения запросов к БД в несколько раз.

Система электронного документооборота (СЭД) "Корпоративный документооборот" позволяет эффективно решает задачи автоматизации электронного документооборота и управления бизнес-процессами для предприятий различных сфер деятельности.6

Система работает на платформе "1С:Предприятие 8.3 / 8.2" *, поддерживается работа в тонком и веб-клиенте с использованием всех популярных браузеров.

Основные преимущества системы:

- Быстрое внедрение —  установил и работай!

- Визуальное построение  бизнес-процессов без программирования

- Работа как в обычном  режиме "1С", так и через веб-интерфейс

- Интеграция с различными  конфигурациями от "1С"

- Возможность внесения  изменений, открытый программный  код.

- Общедоступная и пополняемая  библиотека бизнес-процессов!

Программа поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей:

- Автоматизация бизнес-процессами  с возможностью настройки их  видов в визуальном редакторе 

- без программирования  и внесения изменений в продукт

- Средства для построения  внутренней системы технической  поддержки HelpDesk7

- Средства расчета и  управления ключевыми показателями  эффективности KPI8

- Средства автоматизации  документооборота и учета договоров

- Механизмы интеграции  с другими решениями на базе "1С"

Система автоматизации документооборота также позволяет:

- Создавать и использовать  разнообразные шаблоны, в том  числе шаблоны документов и  корпоративных процессов

- Вести учет и организовывать  доступ к архивным документам

- Использовать в полном  объеме возможности платформы "1С:Предприятие 8.3 / 8.2", в том числе работать  в режиме управляемых форм  в веб-клиенте.

Одним из основных преимуществ системы СЭД "Корпоративный документооборот" является наличие встроенного визуального редактора бизнес-процессов. С помощью визуального редактора бизнес-процессов пользователи могут самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы любой сложности.

Из недостатков 1С:Предприятие можно выделить следующие:

- Разница между понятиями  «готовая система» и «платформа». На каждом предприятии используется  уникальное решение 1С, реализованное  не настройкой конфигурации, а  запрограммированное на языке  программирования 1С, который встроен  в платформу. То есть, при покупке  какого либо решения на основе 1С, покупается только «Платформа 1С», которую придется перенастраивать  и дописывать под требования  заказчика. Для больших организаций  такой  индивидуальный подход  удобен, но для маленьких такой  подход к автоматизации является  трудоемким и затратным, как по  времени, так и по материальным  ресурсам;

- Настройка, внедрение и  запуск должны осуществляться  квалифицированным «1С-програмистом». Все базовые конфигурации являются  «конструктором», который необходимо  собрать исходя  из пожеланий  клиента. Все доп. Настройки производятся  высокооплачиваемыми программистами, что приводит к удорожанию  продукта, ведь сумма, обозначенная  изначально в прайсе не учитывает  работу специалистов;

- Платное обновление продуктов. Компания 1С довольно часто выпускает  обновления к своим продуктам, в том числе и к 1С:Предприятие. Подписка на обновления 1С, также  не входящая в стандартный  пакет, стоит довольно дорого;

- Низкий уровень защищенности  информации. Всвязи с тем, что 1С  является наиболее распространённой, в сети Интернет существует  тысячи способов незаконного  взлома и кражи данных данной  системы.

Что касается стоимости, то она варьируется  зависимости от направленности организации и версии. Например, стоимость «1С:Документооборот 8 ПРОФ», упомянутой в данной работе составляет в среднем 30000 рублей, «1С:Прдеприятие 8. Управление торговлей» - 14500 рублей, стоимость «1С:Документооборот государственного учреждения. 8» составляет 98000 рублей.9

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выборе системы электронного документооборота следует учесть множество факторов, и окончательное решение предпочтительно принимать на основе комплексного анализа возможностей СЭД в зависимости от требований и специфики заказчика.

Удобный интерфейс системы управления документооборотом, с одной стороны, позволяет легко ориентироваться в программе, требуя от пользователя лишь небольшого количества каких-либо специальных навыков работы с электронно-вычислительными машинами, с другой стороны предоставляет пользователю оперативную информацию обо всех интересующих его данных, учитывая права доступа данного к той или иной информации, хранящийся в Базе Данных предприятия.

В данной работе были довольно подробно изучены основные системы электронного документооборота, их производители, а также сильные и слабые стороны. Таким образом, все задачи данной работы решены, а цель можно считать достигнутой.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Зверев В.С., Банк В.Р. Информационные системы в экономике: Учебник, - М.,2003.
  2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления).- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
  3. Рейнгольд Л., к.т.н., Обзор систем электронного документооборота.
  4. http://www.1c.ru/rus/firm1c/firm1c.htm
  5. http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2582/
  6. http://www.ixbt.com/soft/sed.shtml

 

СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

ЗАДАЧА 1. ВАРИАНТ 7

1 Раннее время начала работы

 

Раннее время начала работы

Длительность

Варианты

Максимальное значение

1

-

-

-

--

0

2

1

0

0

0+0

0

3

2

0

29

0+29

29

4

2

0

29

0+29

29

5

2

0

29

0+29

29

6

4

29

14

29+14

43

7

4

5

29

29

14

37

Max(29+14;29+37)

66

8

3

5

29

29

18

37

Max(29+18;29+37)

66

9

6

7

8

43

66

66

16

44

38

Max(43+16;66+44;66+38)

110

10

9

110

29

110+29

139

11

9

110

29

110+29

139

12

10

11

139

139

51

22

Max(139+51;139+22)

190

13

12

190

8

190+8

198


2) Позднее временя начала работы

 

Позднее время начала работы

 

Варианты

Минимальное значение

13

-

-

-

-

198

12

13

198

8

198-8

190

11

12

190

22

190-22

168

10

12

190

51

190-51

139

9

10

11

139

168

29

Min(139-29;168-29)

110

8

9

110

38

110-38

72

7

9

110

44

110-44

66

6

9

110

16

110-16

94

5

8

7

72

66

37

Min(72-37;66-37)

29

4

6

7

94

66

14

Min(94-14;66-14)

52

3

8

72

18

72-18

54

2

3

4

5

54

52

29

29

Min(54-29;52-29;29-29)

0

1

2

0

0

0

0

Информация о работе Системы электронного документооборота. Сетевое планирование и управление