Решение заданий по делопроизводству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 14:49, практическая работа

Краткое описание

Выполнение заданий по делопроизводству.

Вложенные файлы: 8 файлов

10-вариант.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

                                                          (подпись)

Члены комиссии:                            (подпись)              И.М. Чернюк

                                                          (подпись)              Ю.С. Сомов

С актом ознакомлены:                    (подпись)              П.Р. Жук

                                                         16.07.2009

                                                           (подпись)             Ю.Д. Жук

                                                          16.07.2009 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    7.10 Документы, входящие в состав личного дела 

     Личное  дело представляет собой совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Срок хранения личного дела – 75 лет.

     Первоначально в личное дело группируются документы, отражающие процесс приема на работу, а затем все остальные документы.

     Состав  личного дела:

  • внутренняя опись документов личного дела;
  • заявление о приеме на работу, направление или представление;
  • анкета или личный листок по учету кадров;
  • резюме или автобиография;
  • копии документов об образовании;
  • характеристики, аттестационные листы, рекомендательные письма;
  • трудовой контракт (договор);
  • копии приказов о приеме на работу, переводах, увольнении;
  • справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.

 

    8.10 Деловое письмо

     

Акцыянернае таварыства

«Краб»

(АТ «Краб») 

Вул. Несцерава, 30, 220047

г. Мiнск, Рэспублiка Беларусь 

Тэл. 250 55 60, факс 212 12 11

Е-mail: aj@krab.by

Р/р 3012568459856 у  фiлiяле № 0113

«Прiорбанка» ААТ г. Мiнска

МФА 516299, код 545

УНП 100645235 

29.07.2009 № 05-18/41 

На № 06-12/25 от 15.07.2009 

О направлении  предложения поставки оборудования

  Акционерное общество

  «Краб»

  ( АО «Краб») 

  Ул. Нестерова, 30, 220047

  г. Минск, Республика Беларусь 

  Тел. 250 55 60, факс 212 12 11

  Е-mail: aj@krab.by

  Р/с 3012568459856 в филиале № 0113

  «Приорбанка»  ОАО г. Минска

  МФО 516299, код 545

  УНП 100645235 
 

Директору УП «Спектр»

Г-ну Просову  Е.О.

Ул. Скорины, 98, 231800, г. Минск 
 

Иванову В.А.

Подготовить письмо-ответ

до 10.08.2009

(подпись  Просова Е.О.)

07.08.2009

 

    Благодарим  за запрос на диктофоны модели «Sanyo 560 М».

    Направляем  в Ваш адрес предложение о  получении новой партии диктофонов модели «Sanyo 560 М» по цене 63 $, включая упаковку. Диктофоны будут упакованы в контейнеры, пригодные для морских перевозок. Количество, размер и масса ящиков подробно указаны в прилагаемой спецификации № 30/45-84. 

    Платеж  должен быть произведен посредством  безотзывного, подтвержденного аккредитива, открытого в банке для внешней торговли СНГ в течение 6 дней после получения уведомления о готовности товара к отгрузке.

    Просим  подтвердить предложение до 10.08.2009.

    Надеемся  на продуктивное сотрудничество. 

Приложение: 1. Спецификация на 5 л. в 1 экз.

    1. Прейскурант на 1 л. в 2 экз.
    2. Технические условия на 2 л. в 5 экз.
 

Директор  АО                                       (подпись)                                       В.В. Петренко 
 

5 Ковган К.Б. 250 30 10

КТ 29.07.2009 Реализация

В дело 06-12

УП  «Спектр»

07.08.2009

№ 97/06-12

Подготовлен ответ.

Исх. № 06-12/44 от 09.08.2009

(подпись  Иванова В.А.)

09.08.2009 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    9.10 Переписка с иностранным корреспондентом 
     

FARMACAR LTD.

Old Ocean City Road,

P.O. Box 677 Betunij, Ramalla 677

USA 

Your ref. VG/LN/653

Our ref. CN/FK/3256

29 November 2009 

      Уважаемые господа!

     Благодарим  вас за ваши замечания и предложения, которые вы сделали по нашему проекту  контракта на строительство фармацевтического  завода.

     Сообщаем  вам, что, изучив вышеупомянутые замечания, мы в целом согласились с ними и готовы включить их в контракт.

     При этом мы хотели бы еще раз отметить, что в соответствии с нашим  проектом контракта на строительство  «под ключ» фармацевтического завода подрядчик берет на себя всю ответственность за организацию и выполнение строительных работ.

     Строительные  работы будут выполняться специалистами, а также местными фирмами, которые  будут наняты на условиях субподряда.

     В связи с вышеизложенным просим вас  рассмотреть настоящее письмо и  в случае согласия с ним телеграфировать нам о вашей готовности подписать контракт.

        

С уважением, Г.П.Пронько

Генеральный директор 
 

 

    10.10 Организация и  анализ делопроизводства

Номер Операция Исполнители
Автор-исполнитель Машинистка Юрист Непосредственный начальник Секретарь, председатель Бухгалтерия Командируемый
1 Составление проекта Х            
2 Печатание   Х          
3 Согласование     Х Х      
4 Удостоверение (подпись)         Х    
5 Удостоверение (печать, регистрация)           Х  
6 Доведение до исполнителя           Х  
7 Исполнение             Х
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Телефонная  связь. Офисные АТС.

      Впервые термин "телефон" ввел в обиход немецкий изобретатель Филипп Рейс в 1861 г., который создал аппарат, позволяющий переносить "тоны" на любые расстояния. Усовершенствование телефонного аппарата было продолжено американским преподавателем школы глухонемых Александром Грэйхемом Беллом. 7 марта 1876 г. Белл получил патент и мировую славу изобретателя телефона.

      В России телефонные станции были построены  в 1882— 1883 гг. в Москве, Петербурге, Одессе. В Москве первая телефонная станция была построена в 1882 г., к ней было подключено всего 26 телефонных аппаратов.

      На  первых телефонных станциях соединение производилось вручную операторами, телефонистками, которые должны были помнить не только номер и фамилию каждого абонента, но и адрес, и место работы абонентов. Такая работа требовала огромного напряжения, и не случайно в США телефонистов называли switchmen — "человек-переключатель".

      В 1885 г. в России появились первые междугородные телефонные линии связи, соединившие квартиры и конторы влиятельных бизнесменов с фабриками и заводами, расположенными в Коломне, Подольске, Серпухове и других городах Московской и Владимирской губерний.

      В 1910—1912 гг. были проведены телефонные линии между Москвой и Нижним Новгородом, Москвой и Ивановом и др. Эксплуатация линий связи с зарубежными странами началась с 1927 г., когда была заключена конвенция о телефонных сношениях между СССР и Германией. В 1930 г. открылось международное сообщение Москва — Рига. Вскоре по этой линии начали вестись телефонные разговоры с Берлином и другими европейскими городами. Открытие в 1939 г. прямой телефонной связи Москвы с Бухарестом дало возможность вызывать также города Турции, Болгарии, Греции и других стран. По проволочной магистрали через Хабаровск была организованна связь столицы России с Харбином, а затем прямое сообщение с Монголией. Телефонные связи обслуживались по заказной системе эксплуатации.

      В начале 50-х гг. прошлого века началось строительство кабельных магистралей. На рубеже 60-х гг. была введена в действие первая система передачи по коаксиальному кабелю. В 1959 г. началась автоматизация телефонной связи с городами СССР.

      Сотрудничество  с зарубежными государствами  в области систем коммутации началось со строительства международной телефонной станции МН-60. Это была станция координатного типа, изготовленная в Чехословакии по проекту специалистов из стран Восточной Европы. На протяжении всего периода эксплуатации (1965—1980 гг.) она оставалась единственной в СССР телефонной станцией общего пользования, соединявшей страну с государствами мира.

      Одновременно  с развитием телефонных станций  изменялись и оконечные устройства телефонной связи: телефонные аппараты и средства, повышающие эффективность их использования.

      Существенный  прогресс в развитии телефонных аппаратов произошел при переходе с дискового набора номера на кнопочный. Создание телефонов с кнопочным набором номера основывается на использовании электронных микросхем, состоящих приблизительно из трех тысяч элементов (почти столько же в цветном телевизоре). Использование микро-электроники способствовало появлению большого числа моделей телефонных аппаратов, обладающих различными функциональными возможностями. Некоторые наиболее распространенные функции современных телефонных аппаратов представлены ниже.

      Автоматический  набор заранее  запрограммированных  номеров позволяет соединяться с часто используемыми номерами без последовательного набора всех цифр вызываемого абонента. Количество запоминаемых номеров достигает сотни, время их хранения не ограничено. Во многих моделях телефонных аппаратов с помощью автодозвона можно не только ускорить набор нужного номера, но и дозвониться до занятого номера благодаря его автоматическому повтору через определенные интервалы в течение некоторого времени. В современных моделях телефонов можно записать, стереть, изменить или даже засекретить номер в памяти (если такая функция предусмотрен»).

      Повторный набор номера (redial) основан на том, что набираемый на кнопочном аппарате номер сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет вытеснен при наборе другого номера. При необходимости звонить по этому же номеру достаточно одного нажатия клавиши REDIAL. Независимо от того, произошел разговор или нет, этот номер сохраняется в памяти. В некоторых аппаратах функции auto dial и redial совмещены.

      Для удержания линии  связи во время прерванного разговора используется клавиша HOLD. После нажатия на нее трубку можно положить, а для продолжения разговора просто поднять.

      Для отключения от линии  без возвращения  трубки на место используется клавиша FLASH. Это удобно, когда после окончания одного разговора сразу необходимо набрать следующий номер. Эта же клавиша в многоканальном телефоне или при работе с мини-АТС позволяет переадресовать звонок или перейти в режим ожидания вызова, т.е. прервать разговор с одним абонентом, поговорить с другим, а потом опять продолжить разговор с первым.

      Иногда  во время телефонного разговора  возникает необходимость что-то сказать не для передачи по телефону. Для этого можно временно отключить микрофон, нажав на клавишу MUTE, и продолжать слушать собеседника.    .

14-вариант.doc

— 349.50 Кб (Скачать файл)

15-вариант.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

19-вариант.doc

— 235.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

24-вариант.doc

— 163.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3-вариант.doc

— 160.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5-вариант.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

9-вариант.doc

— 159.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Решение заданий по делопроизводству