Решение заданий по делопроизводству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 14:49, практическая работа

Краткое описание

Выполнение заданий по делопроизводству.

Вложенные файлы: 8 файлов

10-вариант.doc

— 145.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

14-вариант.doc

— 349.50 Кб (Скачать файл)

15-вариант.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

19-вариант.doc

— 235.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

24-вариант.doc

— 163.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3-вариант.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный

экономический университет» 
 
 
 

               Кафедра технологии производства 
           
           
           
           
           
           

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА

по курсу  «Делопроизводство» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студент ФФБД,

2-й курс, РФН-1        Е. М. Бородейко 
 

Проверил

                                                            В. В. Паневчик 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНСК 2010

Вариант 3 

1. Общая характеристика нормативно-правовой базы делопроизводства. Характеристика нормативных правовых актов об упорядочении изготовления и использования бланков документов. 
 
 

Общегосударственные классификаторы      нормативные документы по

 технико-экономической  и социальной     организации управленческого

          информации              труда и охраны труда

законодательные акты                нормативные документы

в сфере  информации и                по организации архивного

      документации        хранения документов

государственные                  унифицированные

  стандарты  на                        Нормативно-правовая       системы

 документацию                      база делопроизводства            документации 

Указы и распоряжения Президента,  правовые акты нормативного

  постановления и распоряжения     и инструктивного характера,

Правительства, регламентирующие   методические документы по

     вопросы  документационного   делопроизводству учреждений,

         обеспечения республики     организаций и предприятий 
 

                                  правовые акты органов

                         исполнительной  власти (министерств,

                        комитетов, служб) как  общеотраслевого,

                            так и  ведомственного характера 

 

    Государственный стандарт Республики

Беларусь СТБ 6.38-2004 «Унифицированные

         системы документации. Система

       организационно-распорядительной

  документации. Требования к оформлению

                          документов»

                            Упорядочение

     Указ Президента Республики Беларусь     изготовления и

              от 28 июня 2000 г. № 357 «Об      использования

              упорядочении изготовления и          бланков документов

 использования документов с изображением

       Государственного герба Республики

                                Беларусь» 

          Постановление Совета Министров

      Республики Беларусь от 31 июля 2000 г.

        № 1172 «Об утверждении Положения

     о порядке изготовления и использования

        бланков документов с изображением

         Государственного герба Республики

           Беларусь и внесении изменений в

         Постановление Кабинета Министров

      Республики Беларусь от 7 августа 1995 г.

                              № 424. 
2. Что такое бланк документа? Какое минимальное количество бланков должна иметь организация и какие различия между ними? Какова структура реквизита «Коммуникационные и коммерческие данные»? Какие сокращения применяются при оформлении почтового адреса? Что такое шаг письма и межстрочный интервал? Каковы величины межстрочных интервалов, используемых в машинописи?  

      Бланк документа – стандартный лист бумаги с воспроизведенном на нем постоянной информацией документа и места, отведенным для переменной. В соответствии с нормативно-правовыми и методическими документами в Республике Беларусь бланки устанавливаются только в организации и могут быть трех видов:

    • бланк для писем;
    • общий бланк;
    • бланк конкретного вида документов.

      На общих бланках оформляются:

      • распорядительные документы организации (приказы, постановления, распоряжения и так далее);
      • организационные (положения, инструкции) и справочно-информационные (акты, протоколы, справки и тому подобное) документы.

      Допускается изготовление на основе общего бланка специальных бланков для конкретных видов организационно-распорядительной документации, например бланка для положения, бланка для протоколов и так далее.

      Бланк для писем используется исключительно для оформления писем независимо от их вида (письмо-ответ, информационное письмо и тому подобное). 

      При оформлении почтового адреса можно использовать следующие сокращения: г. (город), с. (село), р-н (район), обл. (область), ул. (улица), пер. (переулок), пр. (проспект), корп. (корпус), д. (дом), кв. (квартира). 
 

      К коммуникационным данным относятся телеграфный адрес, телефакс, телетайп, телекс, телефон и так далее. К коммерческим – номер счета, название банка и так далее. 

      Межстрочный интервал - расстояние между строками. Величина межстрочного интервала, устанавливаемая на пишущей машине, предполагает следующее размещение строк на листе формата А4:

    1. 58-61 – при одинарном интервале;
    2. 38-41 – при полуторном;
    3. 29-31 – при двойном.

 

3. Положение о структурном  подразделении. Состав  реквизитов в положении о структурном подразделении (далее – Положение). Технология создания (операция и исполнители). Требования к тексту, структура и краткая характеристика разделов. 

      Положение – это документ, предназначен для нормативно-правовой регламентации деятельности подразделения и определяющий его роль и место в системе управления фирмы. Положение должно разрабатываться руководителем подразделения, им подписываться, согласовываться с юрисконсультом и утверждаться руководителем фирмы.

      Положение должно быть разработано в соответствии с установленными требованиями, составляется на общем бланке с угловым расположением реквизитов. В состав реквизитов положения входят: «Наименование предприятия», «Название документа», «Дата и индекс документа», «Место его составления», «Заголовок к тексту», «Гриф утверждения», «Текст», «Подпись»,  «Визы».

      Текст Положения должен состоять из следующих  основных разделов:

    1. «Общие положения» - указываются название структурного подразделения, основные задачи, направления и цель деятельности; определяется, кто руководит подразделением, порядок назначения и освобождения руководителя от должности; перечисляются организационно-правовые документы, которыми руководствуется подразделение в своей работе и другое;
    2. «Задачи и функции» - указываются основные направления деятельности подразделения, конкретные функции, закрепленные за ним, определяется степень самостоятельности в решении различных вопросах;
    3. «Права» - оговариваются права подразделения, необходимые для выполнения функции, связанных с деятельностью других подразделений, сторонних фирм и инофирм;
    4. «Ответственность» - устанавливается ответственность за несвоевременное и некачественные выполнения функций и обязанностей;
    5. «Взаимоотношения. Связи» - определяются взаимоотношения подразделения с другими подразделениями фирмы и сторонними организациями по различным вопросам.

 

4.

Директору студенческого городка

                         Русаковичу М.А.  

                            студента 2 курса, группы РФН-1               Бородейко Е. М.  
               
               
               
               
               

               ЗАЯВЛЕНИЕ 

     Прошу предоставить мне общежитие на срок обучения в университете. 
 
 
 
 
 

     28.08.2009               Е. М. Бородейко

     (подпись)

 

5.

5.1. 

АО  «Дизель» 

ПРИКАЗ 

24.12.2002 №114 

г. Минск 

О рабочем времени  и организации

оплаты труда 

      Во  исполнение постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь «Об установлении расчетной нормы рабочего времени на 2003 год» от 23.10.2002 г. №137, 

ПРИКАЗЫВАЮ: 

      1. Произвести в 2003 г. расчет часовых  тарифных ставок работников предприятия  исходя из среднемесячного количества  расчетных часов в 2003 г. при пятидневной 40-часовой рабочей неделе, составляющей 167,9 часов.

      2. Продлить действие п. 1 приказа  генерального директора « О  продлении действия Положения  о материальном поощрении и  организации оплаты труда работников»  от 11.12.2001 г. № 261 с 01.01.2003 г. на срок не более тридцати дней от даты проведения первого собрания акционеров.

      3. Выплатить работникам АО «Дизель»  аванс в размере 45% месячного  тарифа и оклада за декабрь  2002г.

      4. Контроль за исполнением приказа  возложить на главного бухгалтера Гаврилюк Т. Р. 
 
 

Генеральный директор        Л. Д. Голенков

                                          (подпись) 
 
 
 
 
 
 
 

В дело 02-09

(подпись)

25.12.2002 
5.2.

ОАО «Крона» 

ПРИКАЗ 

5-вариант.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

9-вариант.doc

— 159.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Решение заданий по делопроизводству