Понятие документооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 10:25, контрольная работа

Краткое описание

В контрольной работе мы рассмотрим понятие документооборота, реестр используемых на предприятии документов, схему их движения, подходы, позволяющие оптимизировать документооборот, исключить дублирующие друг друга документы и оп

Содержание

Введение
1. Понятие документооборота
2. Общая структура документационного обеспечения управления
3. Классификация документов
4. Нормативная база делопроизводства
5. Автоматизация документооборота
6. Особенности организации документооборота в бухгалтерском учете ООО «Рязанская чайная фабрика»
Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Вложенные файлы: 1 файл

Новый текстовый документ (2).txt

— 25.28 Кб (Скачать файл)