Оформление заявления. Описание автобиографии. Составление характеристики. Написание резюме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 16:04, реферат

Краткое описание

Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях, оно дает необходимые для принятия и реализации управленческих решений теоретические знания, позволяет повысить эффективность документооборота, снизить трудоемкость кадрового процесса.
Рассматриваемые в данной работе вопросы полезно изучить работникам всех сфер.

Содержание

Введение...............................................................................................................2
1 Оформление заявления.....................................................................................3
2 Описание автобиографии.................................................................................9
3 Составление характеристики..........................................................................10
4 Написание резюме............................................................................................11
Заключение...........................................................................................................16
Список используемых источников.....................................................................17

Вложенные файлы: 1 файл

делопроизводство.docx

— 47.63 Кб (Скачать файл)

Ключевые слова

Это те слова, которые употребляются именно в вашей профессии и отрасли и по которым производится поиск сотрудников и их резюме в базах данных.

Где использовать ключевые слова?

 - в описании основного опыта работы;

 - в целях;

 - в описании обязанностей, которые вы выполняли;

 - в начале краткого изложения основного опыта работы и в “цели” резюме.

 Можете выделить для  этого отдельную графу, в которой  перечислите их все.

Сопроводительное письмо

Теперь можно немного поговорить о написании сопроводительного письма. Важно использовать всю информацию, которая есть в резюме. Однако стоит выделить три самые главные вещи, которые очень важны и которые очень часто забываются при написании.

В начале письма обязательно нужно приветствовать человека словом «Здравствуйте». на это обращают пристальное внимание, потому что человек, которые не здоровается выглядит в глазах другого человека просто некультурно.

Если вы знаете имя человека, к которому обращаетесь в своем письме, то обязательно укажите его.

В самом конце письма ставьте подпись с указанием вашего имени, потому что так принято, а также это поможет узнать вас лучше.

И в заключение стоит знать, чего не следует делать при написании резюме, а что наоборот нужно.

Не стоит указывать ваш знак зодиака, материальное и социальное положение, ваши политические взгляды, вероисповедание, увлечения и хобби.

Всегда ставьте себя на место работодателя и при написании каких-то сведений задавайте себе вопрос, нужны ли они ему и для каких целей.

Все самое важное, что должно заинтересовать работодателя нужно писать в самом начале резюме.

Для того чтобы проверить насколько правильно вы составили резюме предложите троим друзьям его прочитать и после этого рассказать, что они запомнили. После их рассказов, сделайте нужные исправления, если требуется.

Указывайте с какой целю вы ищете работу. Всегда пишите только конкретные предложения.

Если по условиям вакансии не требуется дополнительно предъявлять копии диплома, сертификаты, рекомендательные письма, то не стоит загромождать резюме не нужной информацией.

Внимательно следить за написанием слов, не допускать орфографических ошибок, описок. Резюме должно быть напечатано на бумаге хорошего качества.

Резюме пишется в стандартной форме. Не стоит увлекаться и писать эссе, монолог или оду. Вы можете получить совсем не такой эффект, который ожидаете.

И самое главное: работодатель не будет строить догадки относительно того на какую должность вы претендуете, о вашей квалификации и  стаже работы. Вы обязательно должны рассказать о тех навыках, которыми  обладаете, и которые требуются в соответствии с требуемой должностью.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, некоторые документы, составляемые при трудоустройстве, не имеют четких официально установленных требований к их оформлению. Обычно они определены каждой организацией в отдельности или общими подходами к оформлению документов: использование бумаги светлых тонов, грамотность оформления, отсутствие исправлений и т.д.

Заявление из всех представленных документов имеет наиболее закрепленную форму, соответственно и требования к нему более жесткие.

Автобиография имеет относительно свободную форму, но и при ее написании следует соблюдать определенные требования и не превращать информационный документ в сочинение, изобилующее эпитетами и метафорами.

Одним из наиболее важных является составление резюме. Именно из него работодатель узнает основную информацию о соискателе, поэтому резюме должно быть структурировано.

Таким образом, требования к составлению документов, необходимых при трудоустройстве, не сложны для понимания и усвоения, а их знание важно для работников не только отдела делопроизводства. Ориентирование в этой теме дает людям возможность претендовать на лучшие из желаемых должностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Гражданский кодекс Республики Беларусь 7 декабря 1998 г. № 218-З
    2. Трудовой кодекс Республики Беларусь 26 июля 1999 г. № 296-З
    3. Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь     [Электронный ресурс] : ст. 1 Закона РБ от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».–  Режим доступа : http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1852 Дата доступа : 14.03.2014
    4. Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь     [Электронный ресурс] : Закон РБ от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур». –  Режим доступа : http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1530 Дата доступа : 14.03.2014
    5. Белорусский портал INFOX.BY [Электронный ресурс] : Как написать резюме для устройства на работу? –  Режим доступа : http://rabota.infox.by/articles/concrete-232/ Дата доступа : 14.03.2014
    6. Кадровый портал Spok.by [Электронный ресурс] : Я - специалист по кадрам / № 5 (52) март 2012. Оформляем заявление правильно –  Режим доступа : http://spok.by/izdaniya/ya-spok/oformlyaem-zayavlenie-pravilno_0000000 Дата доступа : 13.03.2014

 

1 Утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2010 г. № 784.

2 Утверждены постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 2 января 2012 г. № 1 с последующими изменениями.

 

 

 


Информация о работе Оформление заявления. Описание автобиографии. Составление характеристики. Написание резюме