Отчет по практике в ООО "Лекс-Фэшн"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 13:03, отчет по практике

Краткое описание

Перед началом практики я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, с правилами техники безопасности, со своими должностными обязанностями, основными функциями и задачами работы на предприятии, знакомство с самим предприятием, с сотрудниками фирмы и уставом. Все выполняемые мной во время прохождения практики поручения относились непосредственно к моим служебным обязанностям.

Содержание

Введение.2
1. Общая характеристика организации. 3
2. Функции и структура органов субъекта управления. 5
3. Информационное обеспечение управления. 10
4. Управление персоналом. 13
4.1 Задачи и функции службы управления персоналом. 14
4.2 Методы отбора персонала и принятие решения о найме, процесс приема на работу и увольнение, мотивация работников, методы стимулирования эффективного труда. 16
4.3 Характеристика стиля управления на предприятии. 19
4.4 Основные недостатки в работе службы управления персоналом. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом. 21
5. Организация рабочего места и труда менеджеров. Их анализ. 23
Заключение. 25
Список литературы. 26
Приложение.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике оригинал.docx

— 441.59 Кб (Скачать файл)

Оглавление.

 

Оглавление.

1

Введение.

2

1. Общая характеристика  организации.

3

2. Функции и структура  органов субъекта управления.

5

3. Информационное обеспечение  управления.

10

4. Управление персоналом.

13

4.1 Задачи и функции  службы управления персоналом.

14

4.2 Методы отбора персонала  и принятие решения о найме, процесс приема на работу и  увольнение, мотивация работников, методы стимулирования эффективного труда.

16

4.3 Характеристика стиля  управления на предприятии.

19

4.4 Основные недостатки в работе службы управления персоналом. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом.

21

5. Организация рабочего  места и труда менеджеров. Их  анализ.

23

Заключение.

25

Список литературы.

26

Приложение.

27


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

В течение 4 недель с 14 мая 2012 года по 8 июня 2012 года, я проходила производственную практику на предприятии ООО «Лекс-Фэшн», находящегося в городе Алатырь.

Перед началом практики я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, с правилами техники безопасности, со своими должностными обязанностями, основными функциями и задачами работы на предприятии, знакомство с самим предприятием, с сотрудниками фирмы и уставом. Все выполняемые мной во время прохождения практики поручения относились непосредственно к моим служебным обязанностям.

За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела кадров, с основными документами по учету кадров, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Целью данной практики было закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также приобретение более глубоких практических навыков по будущей специальности.

Задачами моей производственной практики являлось:

  •  изучение и анализ деятельности предприятия, его структуры;
  • детальное изучение технологического процесса, ведения документации, получение практических навыков по всему циклу технологии работы на предприятии;
  • приобретение опыта адаптации в производственном коллективе.

 

 

 

 

1. Общая характеристика  организации.

14 января 2011 в Алатыре  состоялось торжественное открытие  нового предприятия по пошиву  модной линии одежды  ООО «Лекс – Фэшн». Производство разместилось в пустующих помещениях ООО «Алатырское УПП «Темп»». По случаю такого события прибыли представители Московской организации – учредителя «Шатурская мануфактура»,  ГУ «Центр занятости населения города Алатыря», депутаты Алатырского  городского Собрания,  другие приглашенные гости. Участие в  мероприятии принял глава администрации   города Алатыря Михаил Марискин.

ООО «Лекс Фэшн» является филиалом фирмы «General Lex». Главный офис находится по адресу Москва, Рязанский проспект, дом24, корпус 2. Дата регистрации 13 июля 2006г. ООО «Лекс-Фэшн» является обществом с ограниченной ответственностью;

  • ИНН:  5049015952;
  • ОКПО:  93727551;
  • ОГРН:  1065049006769;
  • адрес предприятия:  429826, Чувашская Республика - Чувашия, город Алатырь, улица Грибоедов, дом 48;
  • форма собственности - частная собственность.

Филиалы данной фирмы находятся в разных городах Российской Федерации. Например в городе Шатура Московской области, в Нижнем Новгороде, Тольяти, Екатеренбурге.

На предприятии ООО «Лекс-Фэшн» производится пошив мужской и женской одежды в стиле Милитари ( приложение 1). Изделия выполнены из натуральной кожи итальянских и российских производителей, из комбинации сукна, вельвета и джинсовой ткани с натуральной кожей, кожей – наппа, спилком-велюром и мехом. В качестве фурнитуры использованы пуговицы, кнопки, хольнитены, молнии с логотипом «General Lex», специально изготовленные по спецзаказу. Также предприятие производит пошив спецодежды по заказам Министерства внутренних Дел Российской Федерации, МЧС России, Газпрома, Федеральной таможенной службы и многих других государственных и коммерческих структур.

Цех оборудован современным японским оборудование. Сюда входят не только швейные машины, но и петельная машина, пуговичная, кнопочная машина, раскроечный стол и много другого спецоборудования (приложение 2).

Что я могу сказать о сильных и слабых сторон деятельности предприятия? Такое крупное швейное предприятие в нашем районе одно. Здесь работают не только жители Алатырского района, но и с республики Мордовия. При открытии фабрики «Лекс-Фэшн» было создано дополнительно около ста рабочих мест. Отсюда следует, что и налоги в городскую казну прибавились.

Говоря о самом производстве одежды в стиле Милитари, конечно же, предприятие выигрывает, так как стиль Милитари никогда не выходит из моды и пользуется большой популярностью. Хотя данная продукция реализуется только в городе Москве и в Московской области заказы на пошив поступают регулярно. Отсюда следуют, что есть спрос на данную продукцию.

Также заказы поступают на пошив спецодежды. Заказы поступают от таких организаций как Министерство внутренних дел Российской Федерации, МЧС России, спецодежда для войск Российской армии, Газпром, Лукойл, спецодежда для автозаправочных станций фирмы «Оптан», и много других государственных и коммерческих организаций.

Для выбора предприятия, которое возьмет заказ на пошив, между филиалами проводят конкурс. В конкурсе учитывают количество рабочих, показатели по последним выполнимым заказам, сложность заказа. По этим критериям и решают, какая фабрика будет выполнять заказ.

Предприятие может лишиться заказов, если предыдущий заказ был отшит не в срок.

 

 

 

 

2. Функции и структура органов субъекта управления.

Структура органов управления ООО «Лекс-Фэшн»(рис.1)




 



 

 




 

 

 

 

 

Рис. 1

Возглавляет администрацию предприятия генеральный директор. Он назначается владельцем предприятия, т. е. является частным лицом, в чьем ведении находится предприятие.

Генеральный директор предприятия относится к категории руководителей. На должность директора предприятия назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет. Назначение на должность директора предприятия или освобождение от нее производится непосредственно владельцем предприятия.

Генеральный директор действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательством и уставом предприятия он издает приказы, осуществляет наем и увольнение работников, налагает на них штрафы или взыскания, определяет меры поощрения за хорошую работу.

Генеральный директор распоряжается имуществом предприятия. Заключает договоры со сторонними организациями, выдает от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетный счет и распоряжается денежными средствами на счетах.

На время отсутствия генерального директора предприятия его должностные обязанности выполняет  заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

На должность начальника производственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по оперативному управлению производством на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 3 лет. Назначение на должность начальника производственного отдела и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

В работу начальника производства входит руководить работой по оперативному регулированию, с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, хода производства, обеспечению ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок, осуществляет руководство разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок. Организует оперативный контроль за ходом производства, за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п., а также за осуществлением подготовки производства новых видов изделий. Обеспечивает своевременное оформление, учет и регулирование выполнения заказов по кооперации и межцеховых услуг. 

На время отсутствия начальника производственного отдела (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

Начальник службы безопасности относится к категории руководителей. На должность начальника службы безопасности назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет. Назначение на должность начальника безопасности и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

В обязанности начальника службы безопасности входит: обеспечивать надежную защиту объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п., разрабатывать и осуществлять руководство мероприятиями по безопасности объектов, пресекать попытки несанкционированного проникновения на охраняемый объект, осуществлять проверку и оценку лояльности служащих охраняемого объекта, обнаруживать и устранять несложные технические неисправности в системах сигнализации и связи охраняемого объекта, оказывать неотложную медицинскую помощь при ранениях, травмах и т.д.

Главный бухгалтер также назначается по приказу генерального директора.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по: подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

Заведующий складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Составляет установленную отчетность. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Руководит работниками склада.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Лекс-Фэшн"