Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 05:19, отчет по практике

Краткое описание

Местное самоуправление в городе Серове осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Свердловской области, Устава города Серова.
В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав города Серова;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) решения Городского Собрания Серова;

Содержание

1. Общие сведения об организации…………………………………………...3
2. Описание особенностей организации……………………………………...4
3. Перечень выполняемых работ……………………………….………..…...19
Библиография…..…………………………………………………...…………21

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ - отправила.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

7) имущество, предназначенное  для организации и осуществления  экологического контроля;

8) имущество, предназначенное  для организации охраны общественного  порядка на территории города  Серова муниципальной милицией;

9) имущество, предназначенное  для обеспечения общедоступного  и бесплатного дошкольного, начального  общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

10) имущество, предназначенное  для оказания на территории  города Серова скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

11) имущество, предназначенное  для сбора и вывоза бытовых  отходов и мусора, а также утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

12) архивные фонды, в том  числе кадастр землеустроительной  и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное  для хранения указанных фондов;

13) имущество, включая земельные  участки, предназначенное для содержания  на территории города Серова мест захоронения и организации ритуальных услуг;

14) библиотеки;

15) имущество, предназначенное  для организации досуга и обеспечения  жителей города Серова услугами организаций культуры;

16) объекты культурного  наследия (памятники истории и  культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах города Серова;

17) имущество, предназначенное  для развития на территории  города Серова массовой физической культуры и спорта;

18) имущество, предназначенное  для организации благоустройства  и озеленения территории города Серова, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

19) имущество, предназначенное  для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

20) земельные участки, отнесенные  к муниципальной собственности  города Серова в соответствии с федеральными законами;

21) обособленные водные  объекты на территории города Серова;

22) леса, расположенные в  границах населенных пунктов  города Серова;

23) имущество, предназначенное  для создания, развития и обеспечения  охраны лечебно-оздоровительных  территорий в пределах города Серова.

4. В собственности города Серова также находится имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными  законами и законами Свердловской области;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Городского Собрания Серова.

 Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральными законами.

 Перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность, а также порядок и условия  приватизации муниципальной собственности определяются Городским Собранием Серова. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.

 

Местный бюджет и внебюджетные фонды.

Город Серов имеет собственный бюджет.

Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета города Серова осуществляются органами местного самоуправления города Серова самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Свердловской области.

Бюджет города Серова обеспечивает проведение единой финансовой политики в осуществлении социально-экономических программ развития города, более эффективного использования денежных средств и контроля за рациональным их использованием с разбивкой по доходам и расходам по районам.

Проект бюджета города Серова, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Серова, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления города Серова по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления города Серова отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Бюджет города Серова составляется Администрацией на основе прогноза, комплексного плана экономического и социального развития города Серова и городских целевых программ.

Средства на реализацию городских целевых программ предусматриваются в бюджете города Серова в обязательном порядке отдельной строкой финансирования.

В бюджете города Серова предусматриваются расходы на проводимые администрациями районов, сельских (поселкового) округов мероприятия в соответствии с переданными им Администрацией полномочиями. Сметы расходов Городского Собрания Серова, Администрации, администраций внутригородских районов, отраслевых органов администрации, сельских (поселкового) округов являются составной частью бюджета города Серова.

Органы местного самоуправления города Серова в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Свердловской области отчеты об исполнении местного бюджета.

Доходы бюджета города Серова образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

К налоговым доходам бюджета города Серова относятся:

1) собственные налоговые  доходы местного бюджета от  местных налогов и сборов, определенные  налоговым законодательством Российской  Федерации;

2) отчисления от федеральных  и региональных регулирующих  налогов и сборов, передаваемые  местному бюджету Российской Федерацией и Свердловской областью в порядке, предусмотренном законодательством;

3) государственная пошлина, за исключением государственной  пошлины, зачисляемой в соответствии  с законодательством в доходы  федерального бюджета, - по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж.

 Неналоговые доходы  бюджета города Серова учитываются и формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К неналоговым доходам бюджета города Серова относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2) доходы от продажи  или иного возмездного отчуждения  имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

3) доходы от платных  услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов  местного самоуправления, а также  часть прибыли муниципальных  предприятий в размерах, устанавливаемых  Городским Собранием Серова;

4) средства, полученные в  результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;

5) иные неналоговые доходы.

 К безвозмездным и  безвозвратным перечислениям относятся  перечисления в виде:

1) финансовой помощи из  бюджетов других уровней в  форме дотаций и субсидий;

2) субвенций из Федерального  фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;

3) иных безвозмездных  и безвозвратных перечислений  между бюджетами бюджетной системы  Российской Федерации;

4) безвозмездных и безвозвратных  перечислений из бюджетов государственных  и (или) территориальных государственных  внебюджетных фондов;

5) безвозмездных и безвозвратных  перечислений от физических лиц  и юридических лиц, международных  организаций и правительств иностранных  государств, в том числе добровольных  пожертвований.

Расходы бюджета города Серова осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расходы бюджета города Серова в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

Расходование средств бюджета города Серова осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Городского Собрания Серова о бюджете города Серова на очередной финансовый год.

Органы местного самоуправления города Серова ведут реестры расходных обязательств города Серова в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Городского Собрания Серова.

Порядок осуществления расходов бюджета города Серова на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Серова федеральными законами и законами Свердловской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, расходы местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления города Серова отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, могут регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Серова.

Осуществление расходов бюджета города Серова на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области не допускается, за исключением случаев, установленных законами Российской Федерации и Свердловской области.

Решением Городского Собрания Серова от  26 ноября 2013 г. N 175 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРОВА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ»

 Утверждено основные характеристики бюджета города Серова на 2014 год:

1) общий объем доходов  в сумме 21326473,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  в сумме 21125680,9 тыс. рублей;

3) общий объем бюджетных  ассигнований, направляемых на исполнение  публичных нормативных обязательств, в сумме 154054,7 тыс. рублей;

4) резервный фонд администрации  города Серова в сумме 60706,0 тыс. рублей;

В расходной части бюджета города Серова предусматривается создание резервных фондов органов местного самоуправления города Серова.

Размер резервных фондов в бюджете города Серова устанавливается Городским Собранием Серова при утверждении бюджета города Серова на очередной финансовый год.

Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами Администрации.

 

 

 

 

 

 

3 . Перечень выполняемых работ в организации.

 

1) Знакомство с персоналом, изучение устава органа МСУ.

2) Знакомство с деятельностью, полномочиями и правами подразделения. С целями и задачами подразделения. Ознакомление со структурой и функциями подразделения.

3) Выполнение ряда работ за компьютером в офисной                                программе Microsoft Word.

4) Выполнение текущей работы отдела.

5) Рассылка писем с помощью факса в ряд организаций.

6) Выполнение текущей работы отдела.

7) Рассылка и приём писем с помощью факса.

8) Прием звонков.

9) Исполнение других служебных поручении непосредственного руководителя.

10) Ведение делопроизводства в управлении, получение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

11) Составление и обновление реестров средств размещения, фирм, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Серова.

Информация о работе Отчет по практике