Организация работы с обращениями граждан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 11:57, контрольная работа

Краткое описание

В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав граждан.

Содержание

1. Организация работы по обращениям граждан……............................2.
2. Гарантийное письмо…………………………………………..................8
3. Заполнение формы N Т-5 (приказ о переводе работника)………………..9
4.Список используемой литературы…………………………........................11

Вложенные файлы: 1 файл

доу реферат расрпечатать.docx

— 39.65 Кб (Скачать файл)

К письменным обращениям могут прилагаться  копии решений (ответов), принятых (данных) ранее по обращениям должностными лицами государственных органов, иных организаций, а также иные документы, необходимые  для рассмотрения обращений.

Письменные обращения, не соответствующие  требованиям, указанным в частях первой и второй настоящей статьи, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный  срок о причинах оставления обращений  без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь  обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном настоящим  Законом.

Использование и распространение  информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи  с обращениями граждан в Совет  Федерации, без их согласия не допускаются. По письменной просьбе гражданина он может быть ознакомлен с документами  и материалами, затрагивающими его  права, свободы и законные интересы, находящимися в распоряжении Совета Федерации. Ознакомление гражданина с  интересующими его документами  и материалами производится руководителем  органа Совета Федерации, руководителем  структурного подразделения Аппарата Совета Федерации, располагающими этими  документами и материалами, или  по их поручению начальником Приемной Совета Федерации. По просьбе гражданина ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в Совет  Федерации из государственных органов, органов местного самоуправления в  связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного  ответа (уведомления) о результатах  рассмотрения его обращения в  Совете Федерации, если указанные письменные ответы не были получены гражданином  по независящим от него обстоятельствам. Выдача гражданину копии истребуемого им письменного ответа осуществляется начальником Приемной Совета Федерации  по согласованию с соответствующим  должностным лицом, рассматривавшим  письменное обращение. Жалобы граждан  на результаты рассмотрения их обращений, действия (бездействие) должностных лиц Совета Федерации и работников Аппарата Совета Федерации в связи с рассмотрением обращений граждан направляются для организации проверки и принятия мер Председателю Совета Федерации или Руководителю Аппарата Совета Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантийное письмо.

 

 

                                                                     

Закрытое  акционерное общество                                                Директору по продажам                                                                                

              “Два друга”                                                                           ООО ”Мултон”

115419 Москва  ул. Лубянка.  д.5  

Тел.:(495)245-89-91                                                                       А.С. Иванову

ОКПО29976554,ОГРН 102345678

ИНН/КПП 6574839876/756654654

17.05.2012        №   550/03-06

На №  ___________от_________                                                           

                                                                            

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

 

Просим Вас  поставить партию продукции, согласно заявки № 1234 от «15» февраля  2012 г.

Оплату гарантируем с расчетного счета № 1234567890

в _ВТБ г.Москва ул.Голубинская д.3

     

в срок до «1» марта  2012 г.

 

В случае неуплаты в установленный срок будет  осуществлена выплата процентов  из расчета 1 % от суммы просроченных обязательств, за каждый день просрочки.

 

Генеральный директор    ______________________      А,Н, Сидоров        

                                                        

                                                            М.П.

 

Главный бухгалтер  ___________________________    С,П, Жуков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнение формы N Т-5 (приказ о переводе работника)

 

 

Унифицированная форма № Т-5 
Утверждена Постановлением Госкомстата России 
от 05.01.2004 № 1

   

Код

 

Форма по ОКУД

0301004

ООО Газстрой

по ОКПО

1234567


(наименование  организации)

 

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

1234

12.05.2011


(распоряжение) 
о переводе работника на другую работу

   

Дата

Перевести на другую работу

с

13.05.2012

 

по

13.06.2013


 

 

Табельный номер

Сидорова Ивана Николаевича

1760


(фамилия,  имя, отчество)

временно

 

(вид перевода (постоянно, временно))

Прежнее место работы

ООО Газстрой

(структурное подразделение)

Инженер 1класса

(должность (специальность,  профессия), разряд, класс (категория)  квалификации)


Повышение по должности

 

(причина  перевода)

 

Новое место

работы

ООО Газстрой

(структурное подразделение)

Главный инженер

(должность (специальность,  профессия), разряд, класс (категория)  квалификации)

 

тарифная ставка (оклад)

20000

руб.

00

коп.

   

(цифрами)

     
 

надбавка

10000

руб.

00

коп.

   

(цифрами)

     

Основание:

изменение к трудовому  договору от  “

12

мая

20

12

г.  №

1234

; или


другой документ   

(документ (заявление,  медицинское заключение и пр.))

 

Руководитель  организации

директор

     

А.Н. Иванов

 

(должность)

 

(личная подпись)

 

(расшифровка подписи)


 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен

 

12

мая

20

12

г.

 

(личная подпись)

             

 

 

 

Список  литературы

 

1.Инструкция  по работе с обращениями граждан  в совете федерации федерального  собрания РФ От 1 ноября 2006г.№461 рп-СФ

2. статья 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

3. Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан Издательство: ЛЕНАНД, 2010г.

4. Толпегин П.В «Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по обращению граждан» 2010г.

5.Постановление  пенсионного фонда РФ от 2 ноября 2007 г.№275


Информация о работе Организация работы с обращениями граждан