Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ
ГРАЖДАН……………….......................................................................................6
1.1 Основные понятия в организации работы по обращению граждан……….6
1.2 Этапы работы с обращениями граждан………………………………….......8
ГЛАВА 2 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АНОНИМНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ЖАЛОБЫ, УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ…………………………………………..19
2.1 Анонимные обращения……………………………………………………...19
2.2 Жалобы……………………………………………………………………….19
2.3 Личный приём граждан……………………………………………………..20
2.4 Права обратившихся лиц……………………………………………………21
ГЛАВА 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН………………………………………………….22
3.1 Организация работы с обращениями граждан в Совете Федерации……..22
3.2 Информация о характере обращений граждан, поступивших в Совет Федерации в марте 2010 года…………………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и технология ДОУ).doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)