Укрепление береговой зоны с.Антипаюта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 08:06, практическая работа

Краткое описание

До сооружения земляного полотна предусматривается снятие почвенно-растительного грунта с перемещением в бурты для временного складирования. Снятие и охрану плодородного почвенного слоя осуществляют в соответствии с требованиями ГОСТ 17.4.3.03-85 «Охрана природы. Почвы. Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ». По завершении строительства почвенно-растительный слой используется для проведения укрепительных работ откосов земляного полотна с верховой стороны или рекультивации нарушенных строительство территорий.

Содержание

Словарь специальных терминов
ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
§ 1. Общие сведения
1.1. Краткая характеристика района строительства
1.2. Краткая физико-географическая характеристика района работ
1.3. Инженерно-геологическая характеристика
1.4. Краткая характеристика гидрологических условий строительства
§ 2. Технические нормативы и основные параметры
2.1. Обоснование намечаемого строительства
2.2. Обоснование выбора технических решений
2.3. Расчетные параметры
2.4. План трассы дамбы
2.5. Продольный профиль
§ 3. Строительные решения
3.1. Подготовительные работы
3.2. Земляное полотно
3.3. Дорожная одежда
3.4. Пересечения и примыкания
3.6. Обустройство дороги, организация и безопасность движения
§ 4. Охрана окружающей среды
§ 5. Организация строительства
§ 6. Особые условия строительства
§ 7. Эксплуатация и надзор за гидротехническим сооружением
§ 8. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Вложенные файлы: 1 файл

ПЗ Антипаюта.doc

— 436.50 Кб (Скачать файл)

-заносы проезжей части  автодороги в зимний период  снегом;

-размыв откосов дамбы,  проезжей части и земполотна  в период весеннего паводка  и осенних дождей;

-нарушение сооружений  обустройства дороги и сигнальных  устройств.

В период подготовки территории строительства объекта возможны следующие опасные явления:  возникновение пожара, эрозионные процессы в районе сброса поверхностных и грунтовых вод, падение подъемных механизмов и ж/б конструкций и т.д.

8.2. Проектные  решения по обеспечению надежности эксплуатации

Вопросы обеспечения  надежности эксплуатации сооружения решаются на всех стадиях проектирования и сводятся к нижеследующему:

1. Продольный профиль  автодороги запроектирован в  соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89* с учетом категории дороги, рельефа, природных условий района строительства и особенностей инженерно-геологических условий по трассе, а также с обеспечением плавности дороги, безопасности и удобства движения.

2. Поперечные профили  земляного полотна разработаны  с учетом категории дороги, возвышения бровки над дневной поверхностью и особенностей инженерно-геологических условий по трассе.

3. Откосы земляного  полотна укрепляются посевом  трав по слою растительного грунта с верховой стороны и ж/бетонными плитами с подтопляемой стороны.

4. В целях обеспечения  безопасности движения на дамбе  предусмотрена установка барьерного  металлического ограждения. Для  ориентировки водителей устанавливаются  дорожные знаки и указатели.

5. При эксплуатации  сооружения должна быть обеспечена  его работоспособность на проектном уровне путем своевременного проведения мероприятий планово-технического обслуживания и ремонта. На службы, обслуживающие дамбу возлагаются обязанности по периодическому осмотру, техническому обслуживанию, техническому ремонту, контроль за состоянием сооружений проектируемого сооружения. В зимнее время проезд необходимо регулярно очищать от снега и льда, а на кривых и уклонах – посыпать песком.

8.3. Инженерно-технические  мероприятия по гражданской обороне  (ГО)

Проектируемый объект не является категорийным объектом по гражданской обороне, не попадает в зону поражения от соседних объектов, поэтому инженерно-технические мероприятия по ГО в соответствии СНиП 2.01.51-91 не предусматриваются.

8.4. Противопожарные  мероприятия

Машины и механизмы, работающие на строительстве периодически должны проверяться на исправность и пригодность.

В целях противопожарной  безопасности  на период строительства  проектом предусматривается устройство  специально оборудованного противопожарного щита и ящика с песком. 

Оборудованные противопожарные  щиты и ящики с песком по согласованию с местной пожарной инспекцией устанавливаются в местах с пожароопасным производством, в том числе в обязательном порядке на вспомогательных площадках при строительных работах.

На всех объектах предусматриваются огнетушители пенные ОП-10 и углекислотные УО-8.

Особое внимание и  дополнительные меры предосторожности должны быть приняты в пожароопасный  период.

В случае появления пятен  мазута или подтеков горюче-смазочных  материалов, грунт вместе с нефтепродуктами собирается в специальные емкости (деревянные ящики) вместе с ветошью и другими обтирочными материалами и вывозится на организованную свалку.

Хранение в кабине машиниста бензина, керосина и других легковоспламеняющихся веществ запрещается. Во время заправки двигателя запрещается курить и пользоваться открытым огнем. В случае воспламенения топливных или смазочных материалов их тушение производят огнетушителями, землей, песком.

Пожароопасная ситуация может  возникнуть в результате неисправности работающих на объекте машин и механизмов. Работать на неисправных  машинах и механизмах запрещается.

Предупредительные мероприятия  предусматривают проведение инструктажей и разъяснительной работы по пожарной безопасности на объекте и строгий контроль с соблюдением правил пожарной безопасности. Перед началом работ все инженерно-технические работники и дорожные рабочие должны быть ознакомлены с проектно-технической документацией данного объекта. Безопасность рабочих мест перед началом работы и в течение смены должна проверяться лицами технического надзора.

Строгое соблюдение технологии строительства, мер противопожарной  безопасности, исправность машин и механизмов, соблюдение правил техники безопасности  позволит избежать возникновения опасных явлений и чрезвычайных ситуаций при благоустройству жилого комплекса.

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомость  объемов  основных  работ

           Таблица 7                                          

 

 

№ п/п

Наименование  работы

Един.

измер.

Количество по проекту

1

2

3

4

 

I.  Подготовительные работы.

   

1

Вынос пикетаж

км

0,817

2

Разборка сооружений:

шт/м3

1/ 2,3

 

II. Земляные работы.

   

3

Насыпь

м3

56148

4

Снятие растительного слоя земли h=0.2 м

м3

1890

5

Рытье канав

м3

45

6

Планировка полотна и откосов

м2

36074

7

Укрепление откосов  посевом трав по растительному слою h=0.10м

м2

4747

8

Укрепление откосов  железобетонными плитами П 2 размером 1х1х0,16

м2

7682

 

III. Дорожная одежда.

   

9

Устройство покрытья из ж/бетонных плит

м2/шт

5028/419

10

Устройство монолитных участков

м2

181,07

11

Укрепление обочин втапливанием щебня 0,10 м

м2

3063

 

IV. Обустройство дороги.

   

12

Установка ограждения

м

556

13

Установка сигнальных флажков

шт

36

14

Установка дорожных знаков на металлических стойках

шт

9

15

Устройство металлических  лестничных сходов

м

26,6


 

 

«Укрепление береговой зоны с.Антипаюта». ПЗ



Информация о работе Укрепление береговой зоны с.Антипаюта