Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 01:07, курсовая работа
Исходя из актуальности, нами была поставлена цель - изучение туристской инфраструктуры Италии. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Понятие туристской инфраструктуры и классификация объектов туристской инфраструктуры в Италии.
Краткая характеристика Италии.
Изучение транспортной инфраструктуры.
Средства размещения, общественное питание и инфраструктура досуга.
Объектом изучения является Италия.
Предметом является выявление условий, которые способствуют развитию туристкой инфраструктуры.
Open buffet - шведский стол, как правило, без горячих блюд (даже без элементарной яичницы).
Что касается ужинов, то недорогие и малозвездные итальянские отели обычно предлагают фиксированное меню из нескольких перемен блюд без возможности выбора. Отели классом повыше могут предлагать меню с 2 вариантами каждой перемены. Отели 3* superior, как правило, устраивают шведский стол закусок, подавая горячее по меню с возможностью выбора из 2-3 вариантов. Отели 4* и выше практически всегда предлагают шведский стол. Первым блюдом во время ужина итальянцы подают отнюдь не суп, как ожидают некоторые русские туристы, а макароны.
Напитки за ужинами, как и во всем мире, предлагаются за дополнительную плату. Многие отели в центре Рима не предлагают размещение с ужинами даже как вариант, поскольку попросту не имеют кухни для приготовления пищи.
Питание в ресторанах. На любом итальянском курорте и в любом городе туристы во множестве обнаружат неплохие рестораны. Итальянские рестораны можно классифицировать по трем видам.
Рестораны Италии
Внимательно подойдите
к выбору ресторана, поскольку неожиданно
для себя вы можете оказаться в
ресторане, в котором одно блюдо
стоит свыше 100€. Поэтому рекомендуется
заходить в рестораны, у входа
в которые на всеобщее обозрение
вывешено меню с ценами. Средние ресторанные
цены в Италии: закуска 4-8€, первое блюдо
6-9€, второе блюдо 10-20€, десерт 3-5€, вино
- 5€. Дополнительно в счет вам включат
так называемое COPERTO (итал. - "скатерть") в размере 1.5-3€
- это плата за сервировку и использование
столика. Перед заказом вина желательно
ознакомиться с картой вин и их стоимостью,
поскольку в практике бывали случаи, когда
официант ресторана, воспользовавшись
расслабленностью клиентов, "подсовывал"
весьма дорогостоящие марки вин.
Для тех, кто хочет сэкономить, можем посоветовать
поискать ресторан с табличкой MENU TURISTICO ("туристическое меню") - аналог
российских комплексных обедов. Рядом
с табличкой должна быть указана стоимость,
которая обычно составляет от 15 до 20€;
за полноценный обед из нескольких блюд
с десертом и вином.
TRATTORIA и OSTERIA (аналоги русского понятия "трактир"). Подобные заведения как правило отличаются неплохой кухней. Поесть здесь стоит несколько дешевле, чем в ресторане - около 20€ за полноценный обед или ужин из нескольких блюд.
ROSTICERIA - небольшие ресторанчики с домашней кухней. Это самый экономичный вариант - здесь обед или ужин обойдутся вам в сумму около 6€. Такие "Ростичерии", как правило, находятся в тихих переулках, в стороне от бойких туристических мест. Их с удовольствием посещают сами итальянцы. Представитель фирмы на курорте может вам подсказать, где находится ближайшая к вам "ростичерия".
Таким образом, питание -
туристская услуга, связанная не только
с удовлетворением
3.4. Сектор досуга
Одной из целей путешествий людей является досуг. Получив ночевку и питание, турист жаждет отдохнуть и развлечься. Развлечения - это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма, без них не обходится ни одна поездка. Люди отправляются в путь за новыми впечатлениями, положительными эмоциями и острыми ощущениями. Развлечения, активные и пассивные, - непременный элемент тура и зависят от направленности и вида путешествия. Перечень видов развлечений зависит также от национальности туриста, его традиций и привычного ему образа жизни. Есть и общие виды развлечения, легко воспринимаемые любыми группами туристов. Чаще всего развлечения построены на организации экскурсий на объекты туристского интереса - музеи, исторические памятники, обзорные экскурсии по городу или местности, наблюдение природных явлений или красивых ландшафтов, иные познавательные или развлекательные мероприятия. На курортах и в хороших отелях нанимаются специальные группы аниматоров, которые активно развлекают туристов. Особую роль в системе развлечений занимают тематические парки. Увлекательная тема кладется в основу работы парка. Она развивается в аттракционах и представлениях, ей подчинены все вспомогательные парковые службы. Тематический парк - центр семейного отдыха и развлечений. Чтобы объединить людей разных возрастов и привлечь взрослое население тема должна носить не только увеселительный, но и информационно-познавательный характер. Среди главных секретов успеха тематических парков следует выделить использование высоких технологий. Благодаря систематическому обновлению аттракционов и развлекательных программ тематические парки формируют постоянную клиентуру и поддерживают широкие туристские потоки. К индустрии развлечений относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, парки отдыха и т.п. Разнообразные зрелищные предприятия, включая стационарные и передвижные театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы также обеспечивают процессы развлечений. Развлечения присущи занятиям физической культурой (в искусственных водных бассейнах, в спортивных залах и клубах, манежах и пр.), а также посещениям спортивно-зрелищных предприятий. Развлекаясь, человек удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность.
В Италии турист вряд ли поймет, что такое "скука", ведь к его услугам - различные аттракционы и парки развлечений, где можно прекрасно отдохнуть и получить массу приятных впечатлений не только одному, но и всей семьей. Кроме того, можно заняться серфингом, дайвингом или покататься на горных лыжах. Для тех, кто желает повысить уровень андреналина в крови, на курортах Италии предлагают: парашютный спорт, полеты на воздушном шаре, параплане и дельтаплане, бобслей, спуски на снежном рафте, парусный спорт на льду озер, сноуборд.
А для тех, кто предпочитает более спокойные спортивные развлечения, - крикет, поло и гольф, но не на привычных зеленых лужайках, а на льду озер! Прибавьте к этому купание в горячих минеральных источниках и закрытых плавательных бассейнах, ночной спуск на горных лыжах по освещенным факелами трассам, и, наконец, романтический ужин в небольшом ресторанчике.
Что касается парков развлечений, то на курорте Римини-Риччионе есть два известных водных парка: первый - знаменитый "Аквафан", парк с большим количеством водных аттракционов, а также с дискотеками в вечернее и ночное время, среди них есть специальная дискотека для детей. Это самый большой аквапарк в Европе. В нем имеются пять бассейнов с подогревом, один из которых, площадью 2.800 кв. метров, с скусственными океанскими волнами. Водяные горки, фото с детьми, зона солярия, бассейны с гидромассажем, зоны для пикника, рестораны, фаст фуд, бар. Здесь Вы также найдёте искусственный пляж с пляжным волейболом, баскетболом, футболом, ночное купание.
Второй - "Бич Вилладж", несколько меньших размеров, но его преимуществом является прямое расположение на пляже. Парк имеет бассейны с подогревом, водяные горки, пляжный волейбол, водные мотоциклы, серфинг, катамараны, бассейн и игры для детей, мини клуб с нянями. Там можно заняться культуризмом, аэробикой, водной гимнастикой. Здесь также расположены точки питания, частный пляж и солярий. Вечерами проводятся тематические мероприятия, музыка и конкурсы.
В Риччионе находится
незабываемый Дельфинарий, созданный
в 1962 году. Это первая постройка в
Европе, предназначенная именно для
содержания дельфинов. В нём можно
увидеть показательные выступле
Стоит отметить, что во многих местах проводятся "сагра" - недели в честь какого-либо композитора или поэта, неделя сбора винограда или местные спортивные соревнования. Февраль - месяц карнавалов, которые проходят почти в каждом городе - празднование Масленицы начинается перед постом в феврале-марте, в так называемую "Пепельную среду", праздничные шествия и гуляния продолжаются вплоть до "Масляного вторника".
Таким образом, индустрия
развлечений выполняет
Заключение
Рассмотрев туристскую инфраструктуру Италии можно сделать следующие выводы:
Список используемых источников: