Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 01:18, курсовая работа
Целью написания  курсовой работы является изучение  конкурентных позиций порта. Для  достижения цели были поставлены  следующие задачи:
Выбор портов – конкурентов;
Характеристика портов по географическим факторам конкурентоспособности   в транспортировке грузов;
Сравнительный анализ портов по показателям конкурентных позиций;
Выбор наиболее сильных конкурентов (интегральная оценка, синтез).
Введение ………………………………………………………………………..3стр
1.Характеристика  основного порта Нижний Новгород………………..4-7стр
2.Порт-конкурент  Пермь……………………………………...……………8-9стр
3.Порт-конкурент  Волгоград……………………………………………..9-11стр
4.Порт-конкурент Ярославль……………………………………………….11 стр
5.Зарубежный порт-конкурент Хамина-Котка ……...………………..12-14стр
6.Сравнительный  анализ условия конуцрентных позиций портов……15стр
7.Выводы…………………….…………………………………………………16стр
Список источников………………………………………………...…………17стр
Развивая производственные мощности, порт из года в год увеличивал свой грузооборот и расширял номенклатуру перерабатываемых грузов. Сегодня ОАО "Ярославский речной порт" соответствует всем требованиям современного развитого транспортного предприятия. Годовой грузооборот порта составляет 3,5 млн.тонн.
| 
 
 Порт | 
 Положение на транспортных путях, МТК | Условия навигации, дни | Гаранти-рованные глубины, м | Лимити-рующие факторы, узкие места | |
| без ледо-става | с ле-до-колом | ||||
| Нижний Новгород | МТК «Север — Юг» и «Восток — Запад» Связь с ж/д | 200 | 165 | 
 4 | Маленькие гарантированные глубины | 
| Пермь | «Транссиб» Единая глубоководная система Связь с ж/д | 330 | 35 | 
 4 | Маленькие гарантированные глубины, двухниточные шлюзы, извилистость реки | 
| Волгоград | Крупный транспортный узел на Юге России МТК «Север - Юг» Связь с ж/д | 260 | 100 | 
 4 | Маленькие гарантированные глубины | 
| Ярославль | Единая глубоководная система Связь с ж/д | 
 186 | 
 179 | 
 4 | Маленькие гарантированные глубины | 
| Хамина – Котка | Ветка МТК «Север-Юг». Связь с ж/д путями; ж/д колея идентична российской | 348 
 | 
 17 
 
 | 
 15 
 | Необходимость в пересечении границ при поставке грузов в РФ. 
 | 
Информация о работе Географический анализ конкурентных позиций порта Нижний Новгород