Обязанности старшего инженера батальона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;
Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;

Вложенные файлы: 1 файл

Kursach_VK.doc

— 453.00 Кб (Скачать файл)

Обязанности старшего инженера батальона

Порядок приема дел и должности.

Старший инженер батальона обязан:

Организовывать технически правильное использование, обслуживание техники, принимать меры к содержанию ее в порядке и исправности;

Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;

Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;

Проводить занятия с личным составом подразделения по технической подготовке и вождению;

Добиваться экономии моторесурсов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого имущества;

Проверять состояние машин, выпускаемых из парка и допускать к эксплуатации только технически исправные машины, делая отметку об этом в путевом листе;

Принимать меры по предупреждению катастроф, аварий, поломок и других повреждений машин и немедленно докладывать об их причинах и принятых мерах командиру подразделения, а также осуществлять контроль за соблюдением мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машин;

Подготавливать машины к выходу подразделения на каждое учение, занятие или выполнение боевой задачи и проверять их состояние по возращении;

Осуществлять противопожарные мероприятия в парке и на машинах подразделения;

Не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние машин подразделения;

Своевременно представлять заявки на необходимое техническое имущество, организовывать правильное его использование, хранение и сбережение;

Вести учет работы и отчетность по техническому имуществу.

Прием и сдача дел и должности должны проходить под постоянным контролем и помощью со стороны вышестоящих командиров и начальников, так как они несут полную ответственность за правильную организацию и проведение приема и сдачи дел и должности подчиненными должностными лицами.

Прием и сдача должности используются вышестоящим командиром и начальником как средство дальнейшего улучшения руководства войсками, повышения боеготовности, укрепления войскового хозяйства.

Таким образом, прием и сдача дел и должности являются весьма важным этапом в служебной деятельности офицера, требующим серьезного, вдумчивого, творческого отношения не только принимающего и сдающего дела и должность, но и всех должностных лиц, участвующих в этой работе.

Прием и сдача дел и должности производится лично принимающим от сдающего.

Для проверки и объективной оценки воинской части (службы, подчиненных подразделений), наличия и качественного состояния вооружения, техники, запасов материальных средств, при приеме дел и должности командиром части (начальником службы части и выше и им соответствующим должностным лицам) приказом старшего командира (начальника) назначается комиссия. К работе в комиссиях широко привлекаются члены внутрипроверочных комиссий. При подборе членов комиссии учитывается знание ими специфики работы той или иной службы и основ ведения войскового учета, так как от этого в значительной мере может зависеть продолжительность и качество приема дел и должности.

Прием и сдача дел и должности включает:

изучение принимающим общего состояния части (службы, подразделения) и ее войскового хозяйства;

ознакомление с должностными лицами части (службы, подразделения);

сдачу сдающим, проверку и прием принимающим материальных и денежных средств, а также всех учетных документов;

документальное оформление приема и сдачи дел и должности;

разработку конкретных мероприятий по устранению вскрытых недостатков.

Принимающий дела и должность обязан:

- проверить состояние дисциплины и боевой подготовки подразделения;

- заслушать в присутствии сдающего дела и должность доклады подчиненных командиров и старшины подразделения о состоянии хозяйства подразделения и обеспеченности материальными средствами;

- проверить размещение и состояние закрепленных помещений;

- ознакомиться в делопроизводстве части с материалами проверок, характеризующих состояние и организацию ведения хозяйства в подразделении;

проверить наличие вооружения, военной техники, боеприпасов, транспорта и имущества в подразделении, сверив его с книгами учета служб части, а также организацию их эксплуатации и условия хранения.

Командиры батальонов (полевых узлов связи), имеющие подчиненные подразделения (роты), при приеме дел и должности проверку наличия вооружения, военной техники и имущества, находящегося в этих подразделениях (ротах) и сверку его с учетными данными не производят. Нет необходимости и в ознакомлении им с материалами проверок ведения и состояния хозяйств этих подразделений. О состоянии этих вопросов командиры подчиненных подразделений докладывают рапортом принимающему дела и должность командира батальона (полевого узла связи).

О приеме дел и должности командир подразделения докладывает письменно (рапортом) по команде командиру воинской части.

Принимающий дела и должность с докладом представляет акт о приеме подразделения, в котором указывается:

- списочный и наличный состав подразделения;

- состояние боевой готовности и боевой подготовки подразделения;

- морально-психологическое состояние личного состава и состояние воинской дисциплины;

- наличие и состояние вооружения, военной техники и других материальных средств;

- состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих.

Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность.

 

ТТД инженерной техники

Плавающий транспортер ПТС-2

 

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тактические характеристики:

 
  • Грузоподъемность: - на суше

- 12 т

- на воде

- 12 т

  • Санитарные места: - сидячие

- 75 чел

- лежачие

- 12 чел

  • Мах осадка с грузом

-

  • Мах волнение воды

- 3 балла

  • Мах скорость течения

- 2,5 м/с

  • Тяговое усилие лебедки (трос 70 м)

- 10 тс

  • Время подготовки к переправе

- 3 мин

  • Самоокапывание

- 77 м3/ч

  • Расход топлива:   - на 100 км по грунт

- 245 л

- на 1 мото/час

- 71 л

- на холостом ходу

- 65 л

  • Расход масла:   - на 100 км по грунт

- 12 кг

  • Запас хода по топливу: - на суше

- 500 км

- на воде

- 18 час/184км

  • Брод/ при твердом грунте

-

  • Скорость: на суше - мах транспортная

- 60 км/ч

- средняя по грунту

- 30 - 34 км/ч

на воде - с грузом (ПКП)

- 11,7(9,5)км/ч

- без груза

- 12,9 км/ч

  • Базовая машина  (изд.     ) узлы Т-64

- Аналог

  • Марка двигателя (522 кВт/710 л.с)

- В-46-5

  • Масса

- 24,2 тонн

  • Расчет

- 2 чел

  • Габариты:

длинна

ширина

высота

Транспорт.пол.

11 990 мм

3 300 мм

3 150 мм

Грузовой платф

8 225 мм

2 870 мм

 
       
  • Топливо:

1090 л / ДЛ, ДЗ-2

  • Масло: (дв/транс/кор)

118л/м-16ихп-3;мт-16п /80лмт-16п/40л мт-16п

  • Охлаждение:

90 л / А-40, А-65

  • Гидравлика:(сист/бак)

57 л / 28 л МГЕ-10А; АМГ-10

  • Транспортабельность

ж/д транспортом в габарите 02-ВМ воздушным транспортом самолетами типа АН-22 морским транспортом судами проекта типа 1171 автотранспортом на прицепе-тяжеловозе ЧМЗАП-8398


 

  1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ПТС–2 имеет кабину для экипажа с локальным бронированием, фильтровентиляционной установкой, грузовую платформу, лебедку, оборудование для самоокапывания (которое может использоваться для отрывки укрытий и подготовки спусков к воде), водооткачивающее средства  (аварийный и осушительный насос), морское оборудование, обеспечивающее применение транспортера при волнении до 3 балов. ПТС-2 также оснащен рентгенметром (измеряет мощность дозы гамма-излучения внутри кабины), санитарным оборудованием, средствами двух сторонней внешней и внутренней связи, унифицированной автоматической системой противопожарного оборудования, приборами наблюдения и ориентирования.

Погрузка и выгрузка переправляемой техники осуществляется на суше через откинутый задний борт по аппарелям. При этом самоходная техника грузится  (разгружается) своим ходом,  не самоходная – с помощью лебедки.

С транспортером может применяться плавающий колесный прицеп ПКП для одновременной переправы тягача (на транспортере) и артиллерийской системы (на прицепе). Он допускает эксплуатацию при температуре окружающего воздуха до + 40 С , скорости течения до 2,5 м/с и транспортировку железнодорожным, морским и воздушным транспортом, без демонтажа оборудования.


 

 

 

 

 

 

 

Для погрузки и выгрузки техники ПТС-2 имеет задний откидной борт и аппарели. При установке - причального оборудования может применяться в морских условиях при волнении до трех баллов. В качестве движителей на воде применяются гребные винты.

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ

п/п

Наименование элемента

Количество

комплектов

1

Корпус

1

2

Силовая установка

1

3

Силовая передача

1

4

Ходовая часть

1

5

Водоходные движители и рули

1

6

Элскфооборудован не

1

7

Радиостанция Р-123

1

8

Пулемет ПКМБ калибра 7.62 мм

1


 

  1. ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели надежности:

средняя наработка на отказ 57 ч

среднее время восстановления 1,8 ч

коэффициент технического использования 0,65

 

Трудоемкость технического обслуживания:

контрольного осмотра  1,0 чел./ч

ежедневного ТО 4 чел./ч

технического обслуживания №1 20 чел./ч

технического обслуживания № 2 32 чел./ч

 

Нормы наработки до плановых ремонтов и списания:

до первого среднего ремонта  8100 км

до первого капитального ремонта 13500 км

до списания  35100 км

 

МАСТЕРСКАЯ РЕМОНТА ИНЖЕНЕРНОГО ВООРУЖЕНИЯ МРИВ

Предназначена для технического обслуживания и войскового ремонта средств инженерного вооружения.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Время развертывания, ч 

1

Время свертывания, ч

0,4

Максимальная скорость движения, км/ч

80

Мощность источника питания, кВт

12

Масса, т

10,5

Расчет, чел

6


 

 

Марка базовой машины

ЗИЛ-131

Масса, т

10,49

Габариты, мм (длина/ширина/высота)

7460/4465/3240

Максимальная скорость передвижения по шоссе, км/ч

80

Запас хода по топливу, км

600

Расход топлива, л (на 1м/ч работы/ на 100 км пути)

16,2/51

Система пуска двигателя

Стартерная система

Максимальная мощность, кВт

110


 

 

Путепрокладчик БАТ-2.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Техническая производительность

 
  • при прокладке колонных путей:
 
  • по пересеченной местности

- 6 – 8 км/ч

  • в кустарнике, мелколесье

- 2 – 3 км/ч

  • по снежной целине

- 8 – 15 км/ч

  • в лесных завалах

- 200 м/ч

  • при планировке местности, устройстве спусков и завалов

- 350 - 400 м3/ч

  • Грузоподъемность кранового оборуд.

- 2 т / на 7,365 м

  • Мах/высота подъема/опускания крюка

- 7,42 / 5 м

  • Тяговое усилие лебедки/длинна троса

- 25 тс/100 м

  • Высота отвала

- 1 200 мм

  • Ширина отвала:
 
  • в бульдозерном положении

- 4 570 мм

  • в грейдерном положении

- 4 300 мм

  • в двух отвальном положении

- 4 000 мм

  • Перекос отвала

- 100

  • Глубина рыхления

- 400 мм

  • Расход топлива:   - на 100 км

- 275 – 300 л

- на 1 мото/час

- 80 -100 л

  • Расход масла:   - на 100 л топлива

- 15 кг

  • Среднее удельное давление на грунт

- 0,78 кГс/см2

  • Запас хода по топливу

- 500 км

  • Брод

- 1,3 м

  • Мах угол подъема

- 250

  • Скорость:   - мах транспортная

- 60 км/ч

- средняя по грунту

- 28 - 35 км/ч

  • Базовая машина  (изд.454)

- МТ-Т

  • Марка двигателя ( 523 кВт/ 710 л/с)

- В 46-4

  • Масса

- 39,7 тонн

  • Расчет / десант

- 2 / 6 чел

  • Габариты:

длинна

ширина

высота

 

9 640 мм

4 000 мм

3 690 мм

   
  • Топливо:

1746 л / Л,З,А,ТС-1, ТС-2,А-72

  • Масло: (дв/трансм)

115 л мт-16п / 110 л  мт-8п, ТСЗп-8

  • Охлаждение:

125 л / А-40, А-65

  • Гидравлика:(сист/бак)

250 л / 100 л АУП, АУ, МГЕ-10А

  • Транспортабельность

ж/д транспортом в габарите 02-ВМ (с первой боковой и с первой нижней степенями негабаритности) автотранспортом на прицепе-тяжеловозе типа ЧМЗАП-8398

Информация о работе Обязанности старшего инженера батальона