Финансовая поддержка субъектов РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 19:43, контрольная работа

Краткое описание

Субъекты Российской Федерации значительно различаются между собой по уровню социально-экономического развития (в силу расположения в разных климатических зонах), также по уровню обладания различными природно-ресурсными потенциалами и неодинаковой степени развития транспортной инфраструктуры, промышленного и сельскохозяйственного производства. В связи с этим очевиден тот факт, что большинство регионов не имеют достаточного экономического потенциала для того, чтобы самостоятельно выполнять в полном объеме все социальные функции государства на своей территории без помощи извне, равно как поддерживать на должном уровне и развивать экономику.

Содержание

Введение
1 Финансовая поддержка субъектов РФ…………………………………5
2 Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации………………………………………...9
3 Областной бюджет на 2011 год Самарской области...........................11
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

контрол по бюджету.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

- 19 809 тыс. рублей - целевые безвозмездные поступления из федерального бюджета.

 

Расходы областного бюджета увеличиваются  на 92 608 тыс. рублей по министерству сельского  хозяйства и продовольствия Самарской области, в том числе за счет остатков средств федерального бюджета, сложившихся на едином счете областного бюджета на 01.01.2011 в сумме 8 229,89 тыс. рублей. Осуществляется также перераспределение ассигнований в пределах общего объема, предусмотренного министерству законом об областном бюджете на 2011 год.

 

Кроме того, законом распределяются по муниципальным образованиям средства областного бюджета в пределах  объема бюджетных ассигнований, предусмотренных  законом об областном бюджете  на 2011 год на поддержку АПК.

 

Общий объем дефицита областного бюджета  в результате внесенных изменений  увеличивается на 8 230  тыс. рублей и составляет 13 775 451тыс. рублей.

В результате вышеуказанных изменений  параметры областного бюджета  на 2011 год:

доходы – 98 858 757 тыс. рублей;

расходы – 112 634 208 тыс. рублей;

дефицит – 13 775 451 тыс. рублей.

Параметры областного бюджета  на 2012 и  2013 годы не изменяются.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Представленная работа позволяет  сделать вывод о важности бюджетов субъектов РФ. Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней. Важнейшие базовые направления в новой государственной политике финансируются не с федерального уровня, а  непосредственно с уровня территорий. Поэтому создать эффективную работоспособную систему на этом уровне важно не только для отдельной области или края, а для государства в целом.

Региональная экономическая политика Правительства и усилия федеральных  органов исполнительной власти должны быть направлены в первую очередь  на совершенствование межбюджетных отношений и выравнивание условий  хозяйствования и уровня жизни региона с другими субъектами Российской Федерации и среднероссийскими показателями за счет соответствующего увеличения госфин-поддержки, финансирования федеральных целевых программ, северного завоза, таможенных пошлин. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социаль-экономическому развитию соответствующей территории. Приоритетными направлениями расходов бюджета являются расходы на промышленность, транспорт, строительство, здравоохранение и физкультуру, сельское хозяйство и социальную политику, при этом значительная сумма расходов приходится на прочие расходы.

Бюджетная политика должна быть направлена на подавление инфляции, обеспечение  жесткой экономии (поиск резервов в доходной и в расходной частях бюджета), должна иметь социальную и инвестиционную ориентацию на всех стадиях бюджетного процесса от разработки до использования утвержденного бюджета. Социальная сфера и поддержка инвестиций – это ключевые приоритеты бюджетной политики. На остальные направления расходов должен доминировать принцип разумной достаточности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Бюджетный кодекс Российской  Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ  (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)

2 Бюджетная система Российской Федерации: Уч-к / М.В.Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.- 2-е изд., исправл. И перераб. – М.: Юрайт, 2000. – 615 с.

3 Родионова В.И., Вавилов Ю.А., Гончаренко Л.И. и др. Финансы / Под. Ред. В.М. Родионовой. М.: Финансы и статистика,2005

4 Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Сабанти, -М.: Перспектива; Юрайт,2000.- 520 с.

5 Булатов А.С.«Экономика .Учебник.». Москва , экономистъ , 2005 г.

6 www.minfin.ru – Официальный сайт Министерства Финансов РФ

7 http://www.riasamara.ru/rus/news/region/authority/article67677.shtml

1 Субве́нция (от лат. subvenire — приходить на помощь) — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки.

2 Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ — это свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ без учёта бюджетов государственных внебюджетных фондов ГВБФ и межбюджетных трансфертов.

3 Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ  (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)




Информация о работе Финансовая поддержка субъектов РФ