Межбюджетные отношения и их развитие в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 07:06, контрольная работа

Краткое описание

Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России: федеральную, региональную, муниципальную. Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему.

Содержание

Теоретическое задание 3
Практическое задание 14
Список используемой литературы 43

Вложенные файлы: 1 файл

контр бюдж сист.docx

— 143.72 Кб (Скачать файл)
 
 
 

    Рассмотрим  структуру и динамику доходов и расходов бюджета района в текущем и следующем году.

    В структуре доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления 67,6%, наибольшая доля – 63,9% приходится на транспортный налог, наименьшая – 0,09 % налог на имущество физических лиц.

      В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать налоговые  доходы, которые будут составлять 56,2%. Наибольшая доля – 52,0% также будет приходиться  на транспортный налог.

    Структура расходов бюджета района в текущем  году и в проектном выглядит следующим образом:

    В структуре расходов текущего года преобладают расходы на здравоохранение и спорт (61,68%) и на образование (33,47%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на общегосударственные вопросы (0,32%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,31%).В структуре расходов предстоящего года также преобладают расходы на здравоохранение и спорт (64,99%) и на образование (30,64%). Увеличение расходов на образование и на здравоохранение, является положительной тенденцией. Наименее значительной в структуре расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные вопросы (0,27%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,26%). 
 

 

    Список  литературы 

      
  1. Вахрин  П.И., Нешитой А.С. Бюджетная система  Российской Федерации: Учебник / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 340 с.
  2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы / В.В. Глущенко, И.И.Глущенко. – М.: - 2001г. – 83 с.
  3. Грефф К. Как создать оптимальные региональные финансовые системы в России? / К. Грефф // Методика распределения трансфертов ФФПР: итоги реформы 1999-2001 годов. М.: РЕЦЭП. – 2001. - С. 56
  4. Межбюджетные отношения в РФ в 2009-2011 годах (семинар-совещание в Уфе) // Финансы. – 2008. - №6. - С. 3-6.
  5. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 575 с.
  6. Христенко В.Б., Лавров А.М.. Новый этап реформы межбюджетных отношений / В.Б. Христенко, А.М. Лавров // Финансы. - 1999. - №2. - С. 3-9.
  7. Рекомендации семинара-совещания руководителей финансовых органов субъектов РФ «Межбюджетные отношения в РФ в 2009-2011 гг.» // Финансы. –2008. - №6. - С. 7-8.

Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ