Межбюджетные отношения и их развитие в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 07:06, контрольная работа

Краткое описание

Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России: федеральную, региональную, муниципальную. Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему.

Содержание

Теоретическое задание 3
Практическое задание 14
Список используемой литературы 43

Вложенные файлы: 1 файл

контр бюдж сист.docx

— 143.72 Кб (Скачать файл)
 
 

 

    3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

         Таблица 12 

    Показатель 
Больницы

и диспансеры

в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности
принято

в текущем

году

проект  на следующий год принято

в текущем

году

проект  на следующий год
    1
2 3 4 5
1. Среднегодовое количество коек (табл. 10) X 599 X 300
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 950 800 900
    1. Годовой ФЗП в год, руб.
(стр. 1*стр.2)
500 000 569 050 300 000
  1. 0

    4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

    Таблица 13 

    Показатель 
Больницы  и диспансеры в городах и рабочих поселках Больницы  и диспансеры в сельской местности
принято в текущем году проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
      1. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек (таб.10) X 599 X 300
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 450 450 450 450
Итого канцелярских

и хозяйственных  расходов, руб. (стр.1* стр.2)

X 269 550 X 135 000
    1. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало  года (таб.10) X 550 X 277
2. Расходы на дооборудование 1 койки  в год, руб. 500 500 500 500
    1. Итого расходов
на дооборудование, руб. (стр. 1*стр.2)
X 275 000 X 138 500
4.Прирост коек за год (конец года – начало года) X 85 X 42
5. Расходы на оборудование 1 новой  койки, руб. 700 700 700 700
6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб. (стр. 4*стр.5) X 59 500 X 29 400
7. Всего расходов

на мягкий инвентарь, тыс. руб. (стр. 3+стр.6)

X 334 500 X 167 900

      

  5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

    На  следующий год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

    - на приобретение оборудования на 18%;

    - на  капитальный ремонт – на 15%.

    Таблица 14 

    Показатель 
Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
принято в

текущем

году

проект  на следующий год принято в

текущем

году

проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. Пер-сонала больниц и диспансеров (табл. 12) 500 000 569 050 300 000 270 000
2. Начисления на заработную плату  (26%); (стр.1 * 0,26) 130 000 147 953 78 000 70 200
3. Питание (табл.10) 3 000 000 4 405 760 2 000 000 2 247 920
4. Медикаменты (табл.10) 3 500 000 5 195 960 2 500 000 2 397 960
5. Мягкий инвентарь (табл.13) X 334 500 X 167 900
6. Канцелярские и хозяйственные расходы (табл.13) X 269 550 X 135 000
7. Приобретение оборудования и инвентаря (рост 18%) 250 000 295 000 150 000 177 000
8. Капитальный ремонт (рост 15%) 1 200 000 1 380 000 700 000 805 000
9. Прочие расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 8 980 000 13 047 773 6 028 000 6 620 980
 

    6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

    На  следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в  амбулаторно – поликлинических учреждениях на 2 %.

      Таблица 15 

      Показатель
Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. Персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату  (26%); (стр.1 * 0,26) 195 000 208 000
3. Медикаменты (табл.11) 1 116 624 1 200 000
4. Мягкий инвентарь X 350 000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы X 160 000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря (рост 18%) 380 000 448 400
7. Капитальный ремонт (умен-е 2%) 1 000 000 980 000
8. Прочие расходы X 250 000
Итого расходов 3 441 624 4 396 400
 

    7. Свод расходов  на здравоохранение,  руб.

    Таблица 16 

Учреждение 
    Текущий год
 
Проект  на следующий год 
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах (табл. 14) 8 980 000 4 490 000 8 980 000 13 047 773
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности (табл.14) 6 028 000 3 014 000 6 028 000 6 620 980
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения (табл.15) 3 441 624 1 720 812 3 441 624 4 396 400
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 000 000 1 000 000 2 000 000 2 400 000
Итого расходов 20 449 624 10 224 812 20 449 624 26 465 153
 
 

             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА                

                                                     год, тыс. руб. 

                                                                                                                  Форма № 1-Б 

Показатели 
 
 
Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено

 за 6 мес.

Ожидаемое исполнение  
1 2 3 4 5
Наименование  доходов
1. Налог  на имущество физических лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный  налог 148 000 74 000 148 000 265 100
3. Единый  налог на вмененный доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный  налог 21 178,3 10 589,1 21 178,3 21 178, 3
5. Налог  на доходы физических лиц 786 658 393 329 478 286 478 286
6. Неналоговые  доходы 500 250 500 575
Итого доходов 1 260 336 630 168 1 260 336 1 112 939
Дотации и субвенции из бюджета области        
Всего доходов 1 260 336 630 168 1 260 336 1 112 939
Наименование  расходов
1.Общегосударственные  вопросы 105 60 105 111
2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность 100 50 100 110
3. Национальная  экономика 250 125 250 269
4. Жилищно  – коммунальное хозяйство 800 300 800 888
5. Охрана  окружающей среды 100 - 100 105
6. Образование 13 227 6 613 13 227 15 014
7. Культура, кинематография и средства массовой информации 250 125 250 300
8. Здравоохранение  и спорт 20 450 10 225 20 450 26 465
Итого расходов 35 332 17 498 35 332 43 262
Субвенции в областной бюджет - - - -
Всего расходов 35 332 17 498 35 332 43 262
Оборотная кассовая наличность 707 350 707 865
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Показатели  Текущий год Проект  Удельный  вес Прирост, %((гр.3-гр.2)/гр.2)*100
Текущий год Проект
1 2 3 4 5 6
Наименование  доходов
1. Налог  на имущество физических лиц 32 000 40 000 0,09 0,09 25,0
2. Земельный  налог 148 000 165 100 0,45 0,41 11,5
3. Единый  налог на вмененный доход 272 000 312 800 0,82 0,77 15,0
4. Транспортный  налог 21 178,3 21 178, 63,9 52,0 0
5. Налог  на доходы физических лиц 786 658 478 286 2,37 2,93 39,2
Всего налоговых доходов 1 259 836 1 112 364 67,6 56,2 11,7
6. Неналоговые  доходы 500 575 1,5 1,41 15,0
Итого доходов 1 260 336 1 112 939 69,1 57,61 11,7
Дотации и субвенции из бюджета области - - - - -
Всего доходов 1 260 336 1 692 364 100 100 11,7
Наименование  расходов
1.Общегосударственные  вопросы 105 111 0,32 0,27 6,0
2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность 100 110 0,31 0,26 10,0
3. Национальная  экономика 250 269 0,75 0,66 7,5
4. Жилищно  – коммунальное хозяйство 800 888 2,41 2,18 11,0
5. Охрана  окружающей среды 100 105 0,31 0,26 5,0
6. Образование 13 227 15 014 33,47 30,64 13,5
7. Культура, кинемоторграфия и средства массовой  информации 250 300 0,75 0,74 20,0
8. Здравоохранение  и спорт 20 450 26 465 61,68 64,99 29,4
Всего расходов 35 332 43 262 100 100 22,4

Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ