Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:58, контрольная работа
1. Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации
2. Составление проекта бюджета района
Вполне
реальна ситуация, когда законодатели
не успевают принять бюджет до начала очередного
финансового года. В этом случае оговаривается
порядок временного управления бюджетом.
Такой порядок не должен быть выгоден
исполнительной власти и законодателям,
с тем, чтобы они стремились к поиску компромиссов
и достижению согласия в области принятия бюджета.
Как правило, устанавливается порядок,
в рамках которого бюджетные
расходы финансируются
в течение периода с начала финансового
года и до того момента, пока не будет принят
новый бюджет в таком же режиме как
в бюджете прошлого года, в такой
же структуре, которая была утверждена
ранее. Это не выгодно ни правительству,
ни законодателям, так как не позволяет
реализовывать новые инициативы, программы.
Кроме того, в условиях инфляции это приводит
к сокращению реально располагаемых средств,
что стимулирует власти быстрее согласовывать
и утверждать бюджет.
2.
Составление проекта
бюджета района
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
на 2011 год
2.1.
Доходы бюджета
2.1.1.
Налог на имущество
физических лиц.
В
текущем году данный налог начислен
в сумме 32 000 руб. До конца года указанная
сумма поступит полностью. На следующий
год налог на имущество физических лиц
планируется с ростом на 25% по сравнению
с уровнем текущего года.
2.1.2.
Земельный налог.
По
данным комитета по земельным ресурсам
и землеустройству поступление земельного
налога за земли городов и поселков по
району в текущем году — 148 000 руб. Норматив
отчислений земельного налога в бюджет
района в текущем году — 65%. Коэффициент
увеличения ставки земельного налога
в следующем году —1,8. Сумма уменьшения
земельного налога в связи с переводом
пользователей с права бессрочного пользования
на право аренды по бюджету района в следующем
году — 1300 руб. Норматив отчислений земельного
налога в бюджет района в следующем году
— 100%. Ожидаемое исполнение в текущем
году на уровне плана.
Прогнозные
поступления земельного налога в местные
бюджеты рассчитываются по следующей
формуле:
N i
= (H н * K и – П А ) * H
с.г.н. ,
где Ni — прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Hн — сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района; (148 000,00*100/65=227 692,3 руб.)
Kи — коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога; (1,8)
ПА — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района; (1300 руб.)
Hс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством. (100%)
N i
=(227 692,3 *1,8 – 1 300) *100% = 408 546,14 руб.
2.1.3.
Единый налог на вмененный
доход.
В
текущем году данный налог начислен
в сумме 272 000 руб. До конца года указанная
сумма поступит полностью. На следующий
год единый налог на вмененный доход
планируется с ростом на 15% (272 000,00*1,15=312 800,
2.1.4.
Транспортный налог
(от физических лиц).
1. Количество
транспортных средств, |
9846 |
В том числе: | |
мощностью до 100 л.с. | 6 851 |
мощностью от 100 до 150 л.с. | 2 995 |
2. Средняя мощность единицы транспортных средств, л.с. | |
В том числе: | |
мощностью до 100 л.с. | 75 |
мощностью от 100 до 150 л.с. | 130 |
3. Общая
мощность транспортных средств, |
|
В том числе: | |
с мощностью до 100 л.с. | 513 825 |
с мощностью от 100 до 150 л.с. | 389 350 |
4. Ставка
налога по транспортным |
|
мощностью до 100 л.с. | 20 |
мощностью от 100 до 150 л.с. | 30 |
5. Сумма транспортного налога, планируемая на соответствующий финансовый год, руб. | 21 957 000,00 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7. Проект
поступления транспортного |
21 957 000,00 |
Планирование
транспортного налога осуществляется
по формуле:
ТН = (Ктр
* М) * СТ,
Где ТН — планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр — количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М — средняя мощность единицы транспортных средств в лошадиных силах;
СТ
— ставка транспортного налога по
категориям транспортных средств, установленная
законодательством.
ТН до 100л.с. = (6 851 * 75) * 20=10 276 500,00 руб.
ТН от 100 до 150 л.с. = (2 995 * 130) * 30=11 680 500,00 руб.
ТН = 10 276 500,00+11 680
500,00 = 21 957 000,00 руб.
2.1.5.
Налог на доходы физических
лиц.
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. | 12 351 700 |
2. Налоговые вычеты — всего, руб. | 3 153 900 |
В том числе: | |
профессиональные | 2 010 950 |
имущественные | 158 950 |
социальные | 8600 |
стандартные | 975 400 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. | 9 197 800 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Сумма
налога, планируемая на |
1 195 714 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7. Проект
поступления налога на доходы
физических лиц в бюджет |
478 285,6 |
Планирование
налога на доходы физических лиц осуществляется
по формуле:
НДФЛ = (СД
– НЧСД) * Ст,
Где НДФЛ — планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД — совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД — необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст
— ставка налога на доходы физических
лиц, установленная главой 23 части второй
Налогового кодекса РФ.
НДФЛ = (12 351
700 – 3 153 900) * 13% = 1 195 714 руб.
2.1.6.
Неналоговые доходы.
Неналоговые
доходы бюджета района запланированы
в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается
выполнение на уровне плана. На следующий
год предусматривается рост 15%.
2.2.
Расходы бюджета
2.2.1.
Расходы бюджета на
финансирование общегосударственных
вопросов.
Принято на текущий год, тыс. руб. | 105 |
Исполнение шести месяцев текущего года, тыс.руб. | 60 |
Ожидаемое исполнение | На уровне плана |
Проект бюджета | Рост на 6% |
2.2.2.
Расходы бюджета
на обеспечение национальной
безопасности и правоохранительной
деятельности.
текущий год — 100 тыс. руб.;
за 6 месяцев — 50% плана;
ожидаемое исполнение — на уровне плана;
на следующий
год планируется увеличение расходов
— на 10%.
2.2.3.
Расходы бюджета
на финансирование
национальной экономики.
Принято на текущий год, тыс. руб. | 250 |
Исполнение шести месяцев текущего года, % плана | 50 |
Ожидаемое исполнение текущего года | На уровне плана |
Проект бюджета | Рост на 7,5% |
2.2.4.
Расходы бюджета
на жилищно-коммунальное
хозяйство.
Принято на текущий год, тыс. руб. | 800 |
Исполнение шести месяцев текущего года, тыс. руб. | 300 |
Ожидаемое исполнение текущего года | На уровне плана |
Проект бюджета | Рост на 11% |
2.2.5.
Расходы бюджета
на охрану окружающей
среды.
текущий год — 100 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение — на уровне плана;
на следующий
год планируется увеличение расходов
— на 5%.
2.2.6.
Расходы бюджета
на культуру, кинематографию
и средства массовой
информации.
Принято на текущий год, тыс. руб. | 250 |
Исполнение шести месяцев текущего года, тыс. руб. | 125 |
Ожидаемое исполнение текущего года | На уровне плана |
Проект бюджета, тыс. руб. | 300 |
2.2.7.
Расходы бюджета на
образование.
2.2.7.1. Расчет
среднегодового количества
а) План
выпуска и приема школьников в следующем
году по городским школам.
Выпуск: | |
из четвертых классов | 110 |
из девятых классов | 135 |
из одиннадцатых классов | 100 |
Прием: | |
из четвертых классов | 55 |
из девятых классов | 140 |
из одиннадцатых классов | 75% выпуска девятых классов |
Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетной системе РФ»