Контрольная работа по «Бюджетной системе РФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:58, контрольная работа

Краткое описание

1. Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации
2. Составление проекта бюджета района

Вложенные файлы: 1 файл

Бюджетная система.doc

— 741.50 Кб (Скачать файл)

     Вполне  реальна ситуация, когда законодатели не успевают принять бюджет до начала очередного финансового года. В этом случае оговаривается порядок временного управления бюджетом. Такой порядок не должен быть выгоден исполнительной власти и законодателям, с тем, чтобы они стремились к поиску компромиссов и достижению согласия в области принятия бюджета. Как правило, устанавливается порядок, в рамках которого бюджетные расходы финансируются в течение периода с начала финансового года и до того момента, пока не будет принят новый бюджет в таком же режиме как в бюджете прошлого года, в такой же структуре, которая была утверждена ранее. Это не выгодно ни правительству, ни законодателям, так как не позволяет реализовывать новые инициативы, программы. Кроме того, в условиях инфляции это приводит к сокращению реально располагаемых средств, что стимулирует власти быстрее согласовывать и утверждать бюджет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Составление проекта бюджета района 

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

на 2011 год

                                                                                                                                    тыс.руб.

 

2.1. Доходы бюджета 

2.1.1. Налог на имущество физических лиц. 

     В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% по сравнению с уровнем текущего года. 

2.1.2. Земельный налог. 

     По  данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году — 148 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году — 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году —1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1300 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году — 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана. 

     Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле: 

N i = (H н * K и – П А ) * H с.г.н. , 

 где      Ni — прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

    Hн  — сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района; (148 000,00*100/65=227 692,3 руб.)

     Kи  — коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога; (1,8)

    ПА — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района; (1300 руб.)

    Hс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством. (100%)

N i =(227 692,3 *1,8 – 1 300) *100% = 408 546,14 руб. 

2.1.3. Единый налог на вмененный доход. 

     В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная  сумма поступит полностью. На следующий  год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% (272 000,00*1,15=312 800,00руб.) по сравнению с уровнем текущего года.  

2.1.4. Транспортный налог (от физических лиц). 

1. Количество  транспортных средств, зарегистрированных  в городе физическими лицами 9846
В том  числе:   
мощностью до 100 л.с. 6 851
мощностью от 100 до 150 л.с. 2 995
2. Средняя  мощность единицы транспортных  средств, л.с.  
  В  том числе:   
мощностью до 100 л.с. 75
мощностью от 100 до 150 л.с. 130
3. Общая  мощность транспортных средств,  л.с.  
  В  том числе:  
с мощностью  до 100 л.с. 513 825
с мощностью  от 100 до 150 л.с. 389 350
4. Ставка  налога по транспортным средствам,  руб.  
  мощностью  до 100 л.с. 20
  мощностью  от 100 до 150 л.с. 30
5. Сумма  транспортного налога, планируемая  на соответствующий финансовый год, руб. 21 957 000,00
6. Норматив  отчислений в бюджет региона, % 100
7. Проект  поступления транспортного налога  в бюджет города в следующем  году, руб. 21 957 000,00
 

  Планирование транспортного налога осуществляется по формуле: 

ТН = (Ктр * М) * СТ,  

    Где  ТН — планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

    Ктр — количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

     М — средняя мощность единицы транспортных средств в лошадиных силах;

    СТ  — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная  законодательством. 

ТН  до 100л.с. = (6 851 * 75) * 20=10 276 500,00 руб.

ТН  от 100 до 150 л.с. = (2 995 * 130) * 30=11 680 500,00 руб.

ТН = 10 276 500,00+11 680 500,00 = 21 957 000,00 руб. 

2.1.5. Налог на доходы физических лиц. 

1. Совокупный  доход на следующий год (по  данным отдела экономики и  прогнозирования), руб. 12 351 700
2. Налоговые  вычеты — всего, руб. 3 153 900
В том  числе:  
профессиональные 2 010 950
имущественные 158 950
социальные 8600
стандартные 975 400
3. Налогооблагаемый  совокупный доход физических  лиц, руб. 9 197 800
4. Ставка  налога, % 13
5. Сумма  налога, планируемая на соответствующий  финансовый год, руб. 1 195 714
6. Норматив  отчислений в бюджет региона, % 40
7. Проект  поступления налога на доходы  физических лиц в бюджет района  в следующем году, руб. 478 285,6

 

Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле: 

НДФЛ = (СД – НЧСД) * Ст, 

    Где  НДФЛ — планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

     СД  — совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

    НЧСД  — необлагаемая часть совокупного  дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса  РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

    Ст  — ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.  

НДФЛ = (12 351 700 – 3 153 900) * 13% = 1 195 714 руб. 

2.1.6. Неналоговые доходы. 

     Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%. 
 
 

2.2. Расходы бюджета 

2.2.1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов. 

Принято на текущий год, тыс. руб. 105
Исполнение  шести месяцев текущего года, тыс.руб. 60
Ожидаемое исполнение На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 6%
 

2.2.2. Расходы бюджета  на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности. 

текущий год — 100 тыс. руб.;

за 6 месяцев  — 50% плана;

ожидаемое исполнение — на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение расходов — на 10%. 

2.2.3. Расходы бюджета  на финансирование национальной экономики. 

Принято на текущий год, тыс. руб. 250
Исполнение  шести месяцев текущего года, % плана 50
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 7,5%
 

2.2.4. Расходы бюджета  на жилищно-коммунальное хозяйство. 

Принято на текущий год, тыс. руб. 800
Исполнение  шести месяцев текущего года, тыс. руб. 300
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 11%
 

2.2.5. Расходы бюджета  на охрану окружающей  среды. 

текущий год — 100 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение — на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение расходов — на 5%. 

2.2.6. Расходы бюджета  на культуру, кинематографию  и средства массовой  информации. 

Принято на текущий год, тыс. руб. 250
Исполнение  шести месяцев текущего года, тыс. руб. 125
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета, тыс. руб. 300
 
 
 

2.2.7. Расходы бюджета на образование. 

2.2.7.1. Расчет  среднегодового количества классов  по городским общеобразовательным  школам: 

 

а) План выпуска и приема школьников в следующем году по городским школам. 

  Выпуск:  
из  четвертых классов 110
из  девятых классов 135
из  одиннадцатых классов 100
  Прием:  
из  четвертых классов 55
из  девятых классов 140
из  одиннадцатых классов 75% выпуска девятых  классов

Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетной системе РФ»