Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 05:23, контрольная работа

Краткое описание

4.1 Доходы и расходы консолидированного бюджета.
Рассчитать удельный вес доходов от собственности в структуре доходов консолидированного бюджета РФ, субъектов РФ, удельный вес в ВВП, на душу населения, в динамике по годам, построить график, дать заключение по результатам исследований.

Вложенные файлы: 1 файл

Бюджетная система рф кр готовая.docx

— 63.73 Кб (Скачать файл)

 

                                           Федеральное агентство по образованию

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ

УПРАВЛЕНИЯ  И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра экономики

 

 

 Контрольная  работа по дисциплине  «Бюджетная  система»

Вариант - 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работу выполнила

студентка гр. З-820

Косарева  А.С

 работу  проверила 

_______________

________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Томск 2012

4.1 Доходы и расходы консолидированного  бюджета.

Рассчитать  удельный вес доходов от собственности в структуре доходов консолидированного бюджета РФ, субъектов РФ, удельный вес в ВВП, на душу населения, в динамике по годам, построить график, дать заключение по результатам исследований.

       

тыс.руб.

2007 г.

2008 г

Доходы консолидированного бюджета  РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

16 003 901 736

20 000 337 105

Доходы от собственности

630 108 924

611 259 907

Удельный вес

3,94%

3,06%

Консолидированные бюджеты субъектов  РФ.

5 762 761 246

6 809 450 360

Доходы от собственности

273 111 098

308 163 091

Удельный вес

4,73%

4,52%

ВВП

33 111 400 000

41 668 000 000

Численность населения РФ(Росстат

142 200 000

142 000 000

ВВП на душу населения

232,85

293,44

Доходы от собственности на душу населения

4,43

4,3

Удельный вес доходов от собственности  в ВВП на душу населения

1,9%

1,46%


 

Диаграмма 1

 

 

Вывод: С увеличением доходов  бюджета РФ и субъектов РФ уменьшаются, доходы от собственности. Но с уменьшением  удельного веса доходов от собственности  в консолидированном бюджете  РФ с 3,94% до 3,06%, в консолидированном  бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тоже уменьшается с 4,73% до 4,52%.

 

4.2 Указать код бюджетной классификации   Отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы , зачисляемые в федеральный бюджет.

 

  1.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет

 

182 1 09 03081 01 1000 110

 

2.Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет

 

182 1 09 03081 01 2000 110

 

3.Штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет

 

182 1 09 03081 01 3000 110

 

4.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

 

182 1 09 03082 02 1000 110

 

5.Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

 

182 1 09 03082 02 2000 110

 

6.Штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

 

182 1 09 03082 02 3000 110

 

7.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 

 

182 1 09 03083 02 1000 110

 

8.Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 

 

182 1 09 03083 02 2000 110

 

9.Штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 

 

182 1 09 03083 02 3000 110

 

 

 

 

4.3 Налоговые и неналоговые доходы  федерального бюджета.

Рассчитать налоговую составляющую акцизов в структуре доходов  бюджета.

Год

Акцизы, тыс. руб.

Доходы ФБ, тыс. руб.

Удельный вес, %

2002

87 141 100

474 376 100

18,36

2003

119 938 000

797 531 000

15,03

2004

138 040 400

1 193 432 900

11,56

2005

224 300 000

2 125 700 000

10,55

2006

231 400 000

2 417 800 000

9,57

2007

98 500 000

2 742 900 000

3,59

2008

125 210 000

9 274 570 000

1,35


 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 2

 

 

Вывод: Акцизы в структуре  доходов ФБ ,начиная с 2002г.по 2008г., уменьшились с 18,36% до 1,35%, т.е. в структуре налоговых доходов акцизы с каждым годом стали приносить все меньший процент прибыли. А в составе ВВП налоговые доходы(акцизы) незначительно меняются от 0,29 % до 1,037 %.

 

 

Содержание налоговой составляющей (акцизов) в ВВП.

 

Год

Акцизы, тыс. руб.

ВВП, тыс. руб.

Удельный вес, %

2002

87 141 100

10 830 500 000

0,804

2003

119 938 000

13 243 200 000

0,905

2004

138 040 400

17 048 100 000

0,809

2005

224 300 000

21 625 400 000

1,037

2006

231 400 000

26 903 500 000

0,86

2007

98 500 000

33 111 400 000

0,29

2008

125 210 000

41 668 000 000

0,3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 3

 

 

 

4.4 Налоговое планирование по  уровням бюджетной системы.

Указать размеры налоговых ставок с распределением по уровням бюджетной системы, объектам налогообложения и плательщикам налогов.

 

ЕСН

Федеральный

6%

Региональный

0

Местный

0

Плательщики налогов

Плательщиками ЕСН в соответствии со ст. 235, 236 Кодекса признаются организации, производящие выплаты физическим лицам  по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением  вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским  договорам. Поэтому, если организация  не производит указанных выплат, она  не является плательщиком ЕСН и, соответственно, не обязана представлять налоговые декларации по ЕСН.

Объекты налогообложения

Для исчисления единого социального  налога и взноса на обязательное пенсионное страхование объектом налогообложения  для работодателей являются:

  • выплаты по трудовым договорам;
  • вознаграждения в пользу физических лиц по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам.

 

4.5 Структура расходов ФБ.

Рассчитать удельный вес жилищно-коммунального  хозяйства как составляющей в  структуре расходов ФБ, консолидированного бюджета и ВВП.

     

тыс.руб.

 

2007

2008

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

294 930 000

56 500 000

Расходы на образование

294 610 000

307 520 000

Расходы федерального бюджета

5 983 040 000

6 727 850 000

Удельный вес жилищно- коммунального хоз-ва

4,92%

0,83%

Удельный вес образования

4,92%

4,57%

Расходы консолидированного бюджета  РФ

11 918 035 498

12 681 412 096

Удельный вес жилищно-коммунального хозяйства

2,47%

0,44%

Удельный вес образования

2,47%

2,42%

ВВП

33 111 400 000

41 668 000 000

Удельный вес жилищно-коммунального хозяйства в ВВП

0,89%

0,13%

Удельный вес образования в ВВП

0,8898%

0,7380%


 

 

Диаграмма №4

 

 

Вывод: Удельный вес расходов на жилищно-коммунальные услуги в структуре ФБ достаточно уменьшился в 2008 г. по сравнению с 2007 г., в то время как удельный вес образования в структуре ФБ практически не изменился за период 2007-2008 г. В структуре консолидированного бюджета РФ удельный вес жилищно –коммунальных услуг тоже очень сильно упал в 2008 г. по сравнению с 2007 г, а удельный вес образования практически не изменился за этот период. Удельный вес в ВВП жилищно-коммунальных услуг опять же уменьшился в 2008 г. по сравнению с 2007 г. , а удельный вес образования в ВВП практически остался на том же уровне. Все это говорит о том, что государство стало производить гораздо меньше затрат на жилищно-коммунальные услуги, а в образование вкладываются финансы для его дальнейшего развития.

 

4.6 Экономическая и контрольная работа по доходам и расходам бюджета.

Доходы регионального бюджета  от налога на прибыль составили 1746253,3 тыс. руб., укажите действующую налоговую  ставку и определите общую прибыль  организаций.

 

Действующая налоговая ставка на прибыль  организации в региональный бюджет составляет  18%, т.е.

Решение: 1 746 253,3*100% / 18%=9 701 407,22 тыс. руб.- прибыль организации.

 

 

 

 

 

 

 4.7 Доходы и расходы регионального бюджета.

Перечислить налоговые источники (виды, %) доходов регионального бюджета, построить график по социальному обеспечению, определить удельный вес расходов по соц. обеспечению в доходах и расходах консолидированного бюджета регионов, сравнить с данными по стране, в ВВП.

     

Консолидированный бюджет субъекта РФ

 
   

руб.

2007 год

2008 год

 

Расходы бюджета субъектов РФ

37 820 864 468,38

47 707 896 344,84

 

Расходы по социальному  обеспечению

5 192 278 220,97

4 380 195 938,82

 

ВВП

33 111 400 000 000

41 668 000 000 000

 

Доходы бюджета субъектов  РФ

34 003 949 474,45

49 239 762 772,07

 

Уд. вес расходов по соц. обеспечению в структуре расходов бюджета субъектов РФ

13,72%

9,18%

 

Уд. вес расходов по соц. обеспечению в ВВП

0,015%

0,0105%

 

Уд. вес расходов по соц. обеспечению в структуре доходов бюджета субъектов РФ

15,26%

8,89%

 

 

Диаграмма 5:

Вывод: Удельный вес расходов в  ВВП очень низкий и практически  за период с 2007 по 2008 г.г остается без изменений, а удельный вес расходов по соц. обеспечению в структуре доходов и расходов консолидированного бюджета субъектов РФ в период с 2007 по 2008 г.г достаточно упал, т.е расходы по социальному обеспечению значительно снизились.


Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"