Местные бюджеты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 15:26, реферат

Краткое описание

Местное самоуправление — обязательный компонент демокра¬тического государственного строя. Оно осуществляется самим на¬селением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на местные представи¬тельные и исполнительные органы, они наделяются определен¬ными имущественными и финансово-бюджетными правами.

Вложенные файлы: 1 файл

местный бюджет.doc

— 216.50 Кб (Скачать файл)

 

· На расходы связанных  с жилищно- коммунальным хозяйством в сумме 1 538,4 тысячи рублей, удельный вес 9,3 %;

 

· На расходы связанных  с культурой на сумму 8 208,4 тысяч рублей, удельный вес 50,0 %

 

· На расходы связанных  с физической культурой и спорту в сумме 292,4 тысяч рублей, удельный вес 1,8%

 

Формирование расходной  части бюджета на 2011 год осуществлялось в условиях постепенного смещения акцента  с антикризисных мер на развитие учреждений социальной сферы и поддержку объектов.

 

50% всех бюджетных средств  была потрачена на культурную  политику. Это, в основном, обуславливается,  тем, что на территории наслега  находятся 2 населенных пункта, следовательно  3 культурных учреждений (МБУ Сулгачинский ЦКиД им.Х.Максимова, МБУ Серге-Бесский ЦК и Сулгачинская сельская модельная библиотека) В 2011 году особое внимание было уделено на реконструкцию здания Муниципального Бюджетного Учреждения Серге-Бесский центр культуры.

 

Анализ расходов по части  затрат по сравнению с общими расходами

 

· На расхода по оплате труда и прочие выплаты 35,14% (5 566,9 тысяч рублей)

 

· На расходы по приобретению услуг 53,06% (8 708,4 тысяч рублей)

 

· Из них на коммунальные услуги 23,43% (3 846,2 тысяч рублей)

 

· На расходы по содержанию имущества 17,40% (2 855,4 тыс. рублей)

 

· На расходы по прочим услугам (договорные работы) 10,65 % (1 748,9 тысяч рублей)

 

· На расходы по увеличению стоимости основных средств 2,65% (436,0 тысяч рублей)

 

· На увеличение стоимости материальных запасов 8,90% ( 1 462,0 тысяч рублей)

 

Из полученных данных анализа можно сделать вывод: что бюджет направлен «Сулгачинский  наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) на приобретение услуг, связанных  с исполнением полномочий, вторая часть направлена на функционирование и содержание исполнителей полномочий.

 

Основные мероприятия  и программы осуществленные через  местный бюджет:

 

1 программа по снижения  напряженности на рынке труда.(400 тыс. рублей)

 

2 реконструкция здания муниципального бюджетного учреждения Серге-Бесский центр культуры. (2000 тыс. рублей)

 

3 работы в области  благоустройства ( ремонт внутрипоселковой  дороги) (700 тыс. рублей)

 

4 работы и мероприятия  связанные с АВР (300 тыс. рублей)

 

5 разработка Генплана с.Сулгаччы, сСерге-Бес (700 тыс. рублей)

Заключение

 

 

В заключении хочу выделить доходы местного бюджета и их важность:

 

1. Доходы местных бюджетов  формируются за счет собственных  доходов и доходов за счет  отчислений от федеральных и  региональных регулирующих налогов и сборов.

 

2. В местные бюджеты  полностью поступают доходы от  использования имущества, находящегося  в муниципальной собственности,  и доходы от платных услуг,  оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов  местного самоуправления.

 

3. В местный бюджет  поступают ассигнования на финансирование  осуществления отдельных государственных  полномочий, передаваемых органам  местного самоуправления, ассигнования  на финансирование реализации  органами местного самоуправления, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

 

К налоговым доходам  местных бюджетов относятся:

 

· Собственные налоговые  доходы местных бюджетов от местных  налогов и сборов, определенные налоговым  законодательством Российской Федерации;

 

· Отчисления от федеральных  и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые местным бюджетам Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации в порядке, установленном Налоговым Кодексом;

 

· Государственная пошлина, за исключением государственной  пошлины, зачисляемой в соответствии с настоящим Кодексом в доходы федерального бюджета.

 

Порядок исполнения расходной  части местного бюджета устанавливается  уставом муниципального образования  или иным правовым актом органа местного самоуправления.

 

 Размещение муниципального  заказа на выполнение работ  (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы местного самоуправления.

 

 В соответствии  с БК РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:

 

• содержание органов  местного самоуправления;

 

• формирование муниципальной  собственности и управление ею;

 

• организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

 

• содержание муниципальных  органов охраны общественного порядка;

 

• организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;

 

• муниципальное дорожное строительство и содержание дорог  местного значения;

 

• благоустройство и  озеленение территорий муниципальных  образований;

 

• организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных);

 

• содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных  органов;

 

• организация транспортного  обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной  собственности или в ведении органов местного самоуправления;

 

• обеспечение противопожарной  безопасности;

 

• охрана окружающей природной  среды на территориях муниципальных  образований;

 

• реализация целевых  программ, принимаемых органами местного самоуправления;

 

• обслуживание и погашение муниципального долга;

 

• целевое дотирование  населения;

 

• содержание муниципальных  архивов;

 

• проведение муниципальных  выборов и местных референдумов.

 

Таким образом, местные  бюджеты это один из главных каналов  доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения.

 

Доходная часть местных  бюджетов состоит из собственных  доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам. А главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением населения.

Список использованной литературы

 

1. Конституция Российской  Федерации Принята всенародным  голосованием 12 декабря 1993 г. (в редакции  от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета, 1993, 25 декабря; 2009, 21 января.

 

2. Федеральный Закон  Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 г. № 2118-I

 

3. Бюджетный Кодекс  Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред.  от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010)

 

4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. - М., 2004

 

5. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая  система России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 248с. 

 

6. Пушкарева В.М. История финансовой  мысли и политики налогов: Учебное  пособие. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 192с. 

 

7. ОПС «Консультант+»: 

 

8. Финансовое право: Учеб./О.Н.  Горбунова, Е.Ю. Грачева [и др.]; отв. ред. Е.Ю. Грачева, Г.П.  Толстопятенко. - М.: ТК Велби, Изд-во  Проспект, 2004.- 536с.

 

9. Анализ исполнения бюджета  муниципального образования «Сулгачинский  наслег» Амгинского улуса РС (Я) за 2011 год.

 

10. http://www.consultant.ru/


Информация о работе Местные бюджеты