Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 13:44, дипломная работа

Краткое описание

Целью написания дипломной работы является исследование состояния первичного, синтетического и аналитического учета, контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, выявление имеющихся недостатков, внесение предложений по их устранению и совершенствованию.
Для достижения вышеизложенной цели необходимо определить следующие задачи:
- раскрыть сущность и формы расчётов с поставщиками и подрядчиками;
- исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов с поставщиками и подрядчиками;

Вложенные файлы: 13 файлов

2.аспекты.doc

— 169.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3.УЧЕТ.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

Организация аналитического учета позволяет в электронной версии «1С: Предприятие 7.7», отслеживать расчеты с конкретными поставщиками и подрядчиками, учитывать количество поступивших товаров, работ, услуг и их оплату, выполнение условий договоров.

Основные особенности электронной версии «1С: Предприятие 7.7»:

- ведение синтетического и аналитического учета применительно к потребностям организации;

- получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;

- полная настраиваемость с возможностью изменять и дополнять план счетов, систему типовых проводок, систему аналитического учета, формы первичных документов;

- возможность печати первичных документов при вводе проводок.

Можно выделить общее понятие «1С: Предприятие 7.7» и понятия, относящиеся исключительно к бухгалтерскому учету. К общим понятиям относят: константы, справочники, документы, журналы, отчеты.

Константы используются для работы с постоянной и условно-постоянной информацией. В основном это наиболее общая информация об организации, в которой ведется учет: «Наименование организации», «Ф.И.О. руководителя организации», «Ф.И.О. главного бухгалтера», «Банковские реквизиты организации» и т. д.

Справочники предназначены для хранения сведений о контрагентах, их банковских и расчетных счетах, договорах с ними и др.,  которые используются при ведении аналитического учета и для заполнения документов. В справочнике по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» данные детализируются по конкретным организациям (Субконто 1 – Контрагенты) и видам операций (Субконто 2 – Поступление и расчеты за товары).

Для отражения любых событий, происходящих в организации, а также для управления данными по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в программе будут использоваться документы. Набор документов в «1С: Предприятие» совпадает с набором реальных первичных документов, используемых в организации, которые требуется вводить в информационную базу: платежное поручение, договор перевода долга. Каждый документ имеет визуальное представление (экранную форму) и содержит все реквизиты первичного документа, часть из которых заполняется из справочников, а часть – путем ввода при его выписке.

Оперативная обработка данных позволяет своевременно взыскивать дебиторскую и погашать кредиторскую задолженность, соблюдая сроки исковой давности. Комплексная автоматизация синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками обеспечивает возможность оперативного (в течение месяца) контроля за состоянием расчетов.

Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях. Вывод информации можно организовать таким образом, что внутри счета 60 «Расчеты поставщиками и подрядчиками», информация будет выдаваться по субконто, т.е. по контрагентам. В качестве субконто к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» выступают контрагенты – поставщики и подрядчики.

В программе «1С: Предприятие 7.7» для просмотра документов, относящихся к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», используется  журнал «Расчеты с контрагентами» – в нем регистрируются и обрабатываются такие виды документов, как «Перевод долга», «Закрытие контрагентов». Имеется также Журнал проводок, который позволяет рассмотреть существующие проводки операций в виде общего списка. Программа позволяет в журнале задать интервал отбора документов или операций, за какой либо срок (день, неделю, месяц, квартал, год).

Отчеты применяются для получения различной информации, содержащие итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям. В конце отчетного периода бухгалтер формирует и выводит на печать следующие итоговые документы:

- карточку счета 60 (приложение  33), которая содержит хозяйственные операции, относящиеся к данному счету, в ней отражаются сальдо на начало периода, дата совершения операции, название документа и операции, корреспонденция счетов по данной хозяйственной операции, текущее сальдо и сальдо на конец периода.

- анализ счета 60 (приложение 34), где отражается сальдо на начало периода, обороты по кредиту и дебету счёта 60 в разрезе корреспондирующих счетов в рублях и в валюте, сальдо на конец периода.

- оборотно-сальдовая ведомость  по счету 60 (приложение 35) предназначена для получения информации о произведенных расчетах в разрезе каждого поставщика и подрядчика. Представляет собой таблицу, содержащую информацию о наименовании поставщика или подрядчика, сальдо на начало и на конец периода, оборотам за период, отраженным по дебету и по кредиту счета 60.

- журнал-ордер и ведомость по счёту 60 (приложение  36). Журнал-ордер содержит следующие реквизиты: дата, документ, содержание, начальные и конечные остатки, обороты за период по дебету и кредиту счёта в разрезе корреспондирующих счетов.

Автоматизированный учет расчетных операций обеспечивает ведение карточек аналитического учета и контроль за состоянием расчетов по каждому поставщику и подрядчику, выписку платежных документов, формирование на любую отчетную дату ведомостей синтетического и аналитического учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

Все рассмотренные организационно-технические мероприятия должны выполняться под непосредственным контролем и при участии главного бухгалтера предприятия на основании решения руководства организации.

Таким образом, решением данной проблемы является внесение изменений в АРМ бухгалтер в РУП «Учхоз БГСХА», связанных с особенностями деятельности этой организации, а также выделение дополнительных средств из бюджета организации и дополнительного времени на повышение квалификации работников бухгалтерии в области автоматизации.

 

 

 


5.ОХРАНА ТРУДА .doc

— 111.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

MH23- план счетов.doc

— 145.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Введение.doc

— 47.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

График документооборота(приложение 3).doc

— 93.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 46.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

план счетов.doc

— 145.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Распределение обязанностей бухгалтеров в РУП (приложение 2).doc

— 43.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками